ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Применение информации от спутниковых радионавигационных систем (СРНС) в устройстве для автоматической регистрации параметров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телематическая система «АЛМАЗ» компании «ЦТУ». Диспетчерский центр Оператор мобильной связи РеКом Сеть мобильной связи G S P Структурная схема системы.
Advertisements

Новые возможности информационно-телекоммуникационных технологий для сельскохозяйственного производства и сельского населения А.В. Гармонов Директор научно-технического.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Бегущая строка Использование бегущей строки в транспорте повышает эффективность рекламных объявлений. Возможность использования нескольких цветов способствует.
LOCARUS-601 КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТАBLACK BOX.
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
ОАО «АГАТ-системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» Республика Беларусь, , г. Минск, пр. Независимости,
Модуль 5. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности Лекция 4. Методы и средства учета потребления электроэнергии.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО – СИСТЕМА МОВС-1-АФИ ГНУ АФИ РОССЕЛЬХОЗАКАДЕМИИ Система МОВС-1-АФИ – малогабаритная оптимизируемая вегетационная система.
« ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА НАВИГАЦИИ ДЛЯ МАЛОРАЗМЕРНЫХ БПЛА » М.П.Романов, И.Б.Гарцеев Кафедра «Проблемы управления»
Система мониторинга общественного транспорта Савинков Андрей Юрьевич ОАО «Концерн «Созвездие»
AT-Navigator. АТ-Navigator – современный GPS трекер с функциями автомобильного навигатора и коммуникационной панели Преимущества: Работает как бортовой.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
ГеоЭЛИС Общее описание функционирования системы ООО «Геоэлектроника» Географическая Электронная Информационная Система.
Повышение долговечности и надежности работы двигателя ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Типовой участок обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания.
Общество с ограниченной ответственностью ответственностью « Пеленг » « Пеленг »
«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»
Устройства для обработки и передачи видеоизображения ООО «Радиокомп» 2011.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Транксрипт:

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Применение информации от спутниковых радионавигационных систем (СРНС) в устройстве для автоматической регистрации параметров движения и показателей управления транспортным средством при дорожно-транспортном происшествии (ДТП) Россия, , С.-Петербург, ул. Малая Посадская, 30. Тел. (812) Факс (812) Россия, , Москва, Ленинградский пр., 64. Т/ф (499) ГОУ ВПО МАДИ (ГТУ)

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» В настоящий момент ОАО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» по согласованию с МАДИ (ГТУ) производит разработку и изготовление опытного образца устройства для автоматической регистрации параметров движения и показателей управления транспортным средством при ДТП (далее устройство). Устройство предназначено для автоматической фиксации, долговременного хранения параметров состояния и движения транспортного средства при ДТП и выдачи этих параметров заинтересованным службам (правоохранительные органы, страховые компании и др.). Устройство предназначено для использования в практической деятельности организаций, занимающихся обеспечением безопасности дорожного движения.

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Устройство включает в себя: - блок регистрации параметров состояния и движения транспортного средства и действий водителя при ДТП (далее БР), который по зафиксированным параметрам позволяет осуществлять реконструкцию события и фиксацию полученных по данным СРНС географических координат транспортного средства и выполняет передачу в автоматическом режиме сообщений о ДТП и координатах транспортного средства в диспетчерскую службу; - комплект монтажных частей; - информационно-обрабатывающий комплекс (ИОК), предназначенный для считывания информации с БР по интерфейсу USB, обработки полученной информации, анализа и приведения этой информации к виду, удобному для пользователя.

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» БР предназначен для регистрации, запоминания, долговременного хранения записанных параметров движения транспортного средства (включая экстремальные условия – аварию) и для автоматической подачи сигнала бедствия с координатами транспортного средства на момент аварии, а также для выдачи сохраненных данных на ИОК для дальнейшей обработки и разбора в правоохранительных органах и других заинтересованных организациях, имеющих право доступа к этой информации. Сигнал бедствия в виде SMS-сообщений передается диспетчерским службам (например, 02, 03, Служба спасения, страховая компания). БР содержит плату вычислителя, спутниковый приемник с антенной, модем сотовой связи с антенной, съемную карту памяти. БР подключается к аккумуляторной батарее и измерительным датчикам, установленным (или устанавливаемым) на транспортном средстве. Структурная схема БР приведена на рисунке 1.

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Рисунок 1 - Структурная схема БР

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Технические характеристики БР БР с частотой до 100 Гц фиксирует следующие параметры состояния и движения транспортного средства, в том числе при ДТП: - скорость транспортного средства (далее ТС); - ускорение по осям Х, Y, Z связанной системы координат в пределах от минус 50 до плюс 50 g; - угловые скорости по осям Х, Y, Z связанной системы координат; - пробег; - состояние светотехнической системы: включение/выключение правого и левого указателей поворота, дальнего и ближнего света, габаритных огней, противотуманных фар; - состояние тормозной системы: уровень тормозной жидкости, нажатие педали тормоза, включение стояночного тормоза; - включение заднего хода; - обороты двигателя; - напряжение бортовой сети; - текущие географические координаты транспортного средства: широта, долгота.

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Ёмкость долговременного запоминающего устройства (ДЗУ) БР позволяет накапливать и хранить информацию о параметрах состояния и движения автомобиля за последние 24 часа. Информация записывается циклически с перезаписью устаревших данных. БР выдаёт автоматический сигнал в виде SMS-сообщений по ранее заданному телефонному номеру или перечню номеров с целью автоматического сообщения о ДТП в случае, если параметры ДТП превысили пороговые значения ускорения, заранее введённые в БР в пределах от ±1 до ±50 g. Также при этом происходит копирование параметров, накопленных в ДЗУ в интервале от 10 с до и 10 с после превышения пороговых значений ускорения, в область ДЗУ, защищённую от последующей циклической перезаписи. Исправность БР контролируется встроенной системой самоконтроля и диагностики.

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Конструкция БР обеспечивает: - работу в диапазоне температур от минус 40 до плюс 60 °С при диапазоне температур хранения от минус 55 до плюс 85 °С; - защиту ДЗУ от повышенной температуры плюс 350 °С в течение 10 мин; - защиту ДЗУ от проникания воды и обеспечивает степень защиты в соответствии с IP68 по ГОСТ с глубиной погружения в воду до 5 м в течение 1 суток; - защиту от синусоидальной вибрации с амплитудой ускорения до 5 g и от механического удара с пиковым ускорением до 50 g; - возможность наращивания функциональных возможностей.

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» С декабря 2008 г. по апрель 2009 г. ОАО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» произвело разработку, изготовление и натурные испытания экспериментального образца устройства для автоматической регистрации параметров движения и показателей управления транспортным средством при ДТП. Структурная схема экспериментального образца устройства приведена на рисунке 2, фотографии устройства – на рисунках 3 – 5, результаты натурных испытаний – на рисунках 6 – 11.

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Рисунок 2 - Структурная схема экспериментального образца устройства = 12 В RS-232 Устройство накопления данных RS-232 Антенна СНС Антенна сотовой связи RS-232 = (9…18) В Сигналы датчиков Плата НС Плата ЧЭ Плата ИВП "Микронавигация" Плата ИВП Модем сотовой связи Плата ЦП с ДЗУ RS-232

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Экспериментальный образец устройства имеет следующие отличия от опытного: - используются внешние GPS-приёмник, акселерометры и гироскопы, входящие в изделие «Микронавигация»; - измеряются ускорения в пределах от минус 2 до плюс 2 g вместо диапазона от минус 50 до плюс 50 g, что обусловлено рабочим диапазоном изделия «Микронавигация»; - вместо датчиков транспортного средства используется имитатор сигналов датчиков, подключаемый по интерфейсу RS-232; - напряжение питания составляет (9…18) В вместо (12…24) В; - не обеспечена ударо-, влаго- и термозащита.

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Изделие «Микронавигация» представляет собой малогабаритную бесплатформенную измерительную систему изготовления ЦНИИ «Электроприбор» на базе микромеханических акселерометров и гироскопов, вырабатывающую информацию о параметрах движения объекта как в режиме коррекции от спутниковой навигационной системы, так и в автономном режиме. Изделие «Микронавигация» вырабатывает углы бортовой и килевой качек (Θ K, Ψ K ), угол курса (K), вертикальное перемещение (Δh), составляющие линейного ускорения объекта (W X, W Y, W Z ), составляющие абсолютной угловой скорости объекта (ω x, ω y, ω z ), составляющие горизонтальной линейной скорости объекта (V E, V N ), географические координаты места (φ, λ) и выдаёт их по интерфейсам RS-232 или CAN с частотой до 500 Гц. Напряжение питания от 9 до 18 В. Потребляемая мощность 8 Вт. Масса 0,6 кг. Габаритные размеры Ø120 х 55 мм.

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Рисунок 3 - Экспериментальный образец устройства на платформе

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Рисунок 4 - Устройство накопления данных с модемом сотовой связи

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Рисунок 5 - Устройство накопления данных со снятой крышкой

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Рисунок 6 - Маршрут испытаний, траектория движения по улицам города

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Рисунок 7 - Маршрут испытаний, траектория движения по улицам города, наложенная на карту программы TopPlan

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Рисунок 8 – Фрагмент А. Пересечение сплошной линии разметки на набережной Кутузова по причине объезда препятствия

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Рисунок 9 – Фрагмент А в увеличенном масштабе

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Рисунок 10 – Линейные ускорения на маршруте испытаний Имитация ДТП Порог срабатыва- ния для выдачи SMS- сообщений

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Рисунок 11 – Угловые скорости на маршруте испытаний

ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Сравнительные характеристики типичных средств регистрации движения транспортного средства Регистрируемый параметр ТахографVisionDrive VD-3000, «Geo Cross» Геликс-2, «Геликс- Беспроводные системы» Устройство регистрации, «Электроприбор» Скорость++++ Угловая скорость–––+ Ускорение–+–+ Состояние тормозной, светотехнической и других систем ТС ––+ 4 дискр. и 4 аналоговых входа + 18 дискретных входов и 2 аналоговых входа Видеоинформация–+–– Координаты ТС–+++ Ударо-, влаго- и термозащита –––+ Вызов службы спасения––++ Стоимость15000 р р.