Семинар по подготовке выпускного аттестационного проекта ст. преподаватель Анастасия А. Голубева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы работы над ВАП уточнение темы ВАП; разработка структуры и основных элементов проекта; групповые консультации, семинары и тренинги по разработке отдельных.
Advertisements

Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
1 Выпускная аттестационная работа Программа профессиональной переподготовки по финансовому менеджменту, 2009 год.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
1 Выпускная аттестационная работа Программа профессиональной переподготовки по финансовому менеджменту, 2008 год.
Учебно- исследовательская работа учащихся по математике.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Ч ТО ТАКОЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ ? Метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Образовательная программа кафедры управления образованием.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
«Кластерноориентированный подход в транспортно- логистическом комплексе» Программа повышения квалификации инженерных кадров Астраханский государственный.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Транксрипт:

Семинар по подготовке выпускного аттестационного проекта ст. преподаватель Анастасия А. Голубева

Для чего нужен семинар? Обсуждение «правил игры», Формирование проектных команд, Помощь в формулировке темы, подборе научного руководителя, разработке структуры работы, формулировании ее целей и задач Мониторинг прогресса в подготовке ВАП

Каковы Ваши Ожидания от семинара Опасения по поводу работы над проектом

Что такое ВАП? ВАП представляет собой документ, который содержит анализ и обоснование развития организации социальной сферы в целом, или подхода (подходов) к решению ее конкретных проблем. Работа может носить как исследовательский, так и исследовательско- внедренческий характер, но в любом случае она должна содержать рекомендации по развитию организации. Выпускной аттестационный проект – самостоятельное прикладное исследование.

Выбор темы ВАП Индивидуальное проектное задание Согласование с руководством/планами развития организации Согласование с научным руководителем Высокая практическая и социальная значимость Согласование темы, целей, задач и плана работы – до начала следующего модуля Программы

Тема ВАП может быть связана с: разработкой и внедрением новой услуги; реорганизацией, оптимизацией организационной структуры, бизнес-процессов; внедрением новой технологии управления; повышением качества используемых технологий управления (в области финансов, управления персоналом, информационного обеспечения управления, и т.д.); разработкой стратегии развития организации; совершенствованием функционирования региональной системы управления отраслями социальной сферы.

Предварительные темы ВАП

Этапы работы над ВАП уточнение темы ВАП; разработка структуры и основных элементов проекта; групповые консультации, семинары и тренинги по разработке отдельных элементов проекта; промежуточные презентации подготовленного специалистами материала по проекту по окончании первого и второго этапов обучения по Программе; публичная защита ВАП.

Основные требования к ВАП квалифицированное применение теоретических знаний и использование приобретенных профессиональных компетенций для решения поставленной задачи; связь предлагаемых практических решений с современными теоретическими исследованиями; комплексный межфункциональный подход к рассмотрению проблем управления организациями, целостное видение проблем развития организаций и путей их решения; собственный подход к решению проблем и задач, поставленных в рамках проектного задания, самостоятельный характер изложения материала.

Критерии оценки ВАП уровень анализа проблемы и ее исходных причин; адекватность выбора инструментария и методов исследования решаемой задаче; качество подбора и описания используемых данных, их достоверность, адекватность применяемому инструментарию, обоснование методики сбора и обработки данных; качество полученных результатов, оценка эффективности предлагаемых рекомендаций и возможности их практической реализации; соответствие оформления работы установленным требованиям.

Что влияет на оценку ВАП? Содержание работы и ее оформление (структура, логика, обоснования, и т.д.); Мнение научного руководителя; Качество презентации проекта; Уровень защиты проекта (ответы на вопросы комиссии).

Роль научного руководителя (1) согласование темы выпускного аттестационного проекта; систематическое консультирование слушателя по вопросам, связанным со сбором материала, его анализом, использованием терминологического (понятийного) аппарата, формулировкой целей и задач исследования, прочим вопросам, связанным с написанием выпускного аттестационного проекта; участие в обсуждении итогов предварительных презентаций проекта, выдача рекомендаций по внесению изменений, подготовки дополнительной аргументации, материалов и т.п.

Роль научного руководителя (2) контроль за ходом подготовки выпускного аттестационного проекта, обсуждение со специалистом (проектной группой) промежуточных результатов работы, подготовка и выдача необходимых рекомендаций; проверка выпускного аттестационного проекта и подготовка краткого письменного отзыва с заключением о соответствии (несоответствии) проекта требованиям к выпускным аттестационным проектам и рекомендуемой оценкой.

Что необходимо сделать до конца текущего модуля? Определиться с темой ВАП Сформировать проектные команды Получить рекомендацию по кандидатуре научного руководителя

К пятнице, 15 октября: Уточните тему ВАП Обсудите возможности формирования проектных команд с коллегами Предоставьте информацию о темах и проектных командах в офис В течение следующей недели координатор программы согласует с Вами распределение и определит научных руководителей

Что необходимо сделать до начала следующего модуля? начать работу над проектом под руководством научного руководителя: сформулировать название проекта, разработать структуру проекта, выбрать методы и источники сбора информации, определить ожидаемые результаты работы, начать сбор информации.

Первая промежуточная презентация ВАП Включает обсуждение: названия проекта, актуальности темы (обоснование), цели, задач и структуры проекта, ожидаемых результатов в целом по работе, результатов проделанной работы на момент промежуточной аттестации, дальнейших направлений работы над проектом.

Структура работы Титульный лист Заявление о самостоятельном характере работы Оглавление Аннотация работы (на русском и иностранном языке) Введение Основная часть Заключение Список использованной литературы Приложение (-я) Прим. введение и заключение пишем в конце

Структура работы Декомпозиция цели на задачи Логика изложения – скелет работы Традиционная структура – три части Помните о цели и задачах!

Поиск и работа с информацией Библиотека: Печатные издания по проблематике исследования Электронные базы данных Интернет: Сайты профессиональных исследовательских организаций, аналитических центров, консалтинговых компаний, порталы, посвященные проблемам экономики и управления, сайты международных организаций ВНИМАНИЕ! Источники информации должны быть релевантными и надежными

Работа в малых группах

Группы Управление персоналом, управленческие команды Инновационные проекты в образовании Другие социальные проекты Разработка стратегии развития образовательного учреждения Стратегия развития организации Создание новых организаций

Работа в малых группах Обсудите в группах: Тематику проектов Что общего в Ваших проектах? В целях, задачах, объектах исследования Планируемых методах исследования Каковы ожидаемые результаты Ваших проектов? Чем они могут быть полезны для Ваших коллег по группе? Есть ли потенциал для создания проектных команд? Сделайте презентацию от группы: 5-7 мин.