Тема урока И.А.Крылов. «Мартышка и очки» Цель урока. Познакомить с басней И.А.Крылова «Мартышка и очки»,расширять читательский кругозор детей Научить определять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Басня И. А. Крылова «Мартышка и Очки». Познакомиться с басней И. А. Крылова «Мартышка и Очки»; Научиться выразительному чтению; Развить творческие способности.
Advertisements

Басни И.А.Крылова Урок по литературному чтению по программе Л.Ф.Климановой в 3 классе.
Урок литературного чтения в 3 классе Кульман Олеся 2 курс.
Иван Андреевич Крылов ( ) Сведения о писателе Книжная полка Басня.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: И.А.Крылов "Мартышка и очки". Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: И.А. Крылов. Басня "Зеркало и Обезьяна".
Тема проекта: «Мораль сей басни такова…» Иван Андреевич Крылов - русский баснописец. предмет: литература класс: 5.
Учитель начальных классов Ефимцова Татьяна Васильевна МОБУ СОШ 21 ст. Ахметовская.
Басни и баснописцы. Крылов И. А. «Слон и Моська». Устарел ли сюжет? Выполнил: ученик 5 класса Пророков Влад. вв.
Почему басни И. А. Крылова актуальны и в наше время?
Презентация подготовлена к уроку чтения в 8 классе учителем русского языка и литературы Ермаковой Екатериной Яковлевной.
1 В гостях у дедушки Крылова. 2 Отгадай басню Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза « Квартет» « Лебедь, Рак и Щука» « Стрекоза и муравей» « Слон.
Урок-обобщение по басням И.А.Крылова. 1. Обобщить сведения о жанровом своеобразии басни, вспомнить прочитанное; 2. Формировать умение выразительного чтения.
Урок литературного чтения ШУКЛИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОУ СОШ с УИОП г. ЗУЕВКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Составил и провёл: Учитель русского языка и чтения Пищулёва С.В.
Лексика – словарный состав языка или произведений какого-нибудь писателя. С.И.Ожегов.
Цуркан Алла Владимировна учитель русского языка и литературы общеобразовательная школа 20 г. Одесса.
Кроссворд 4 По горизонтали: 1.Чувство, которое вы испытывали при чтении стихов М.Ю.Лермонтова. 2.В баснях рассказывается о недостатках людей не прямо,….
Басня как вид устного народного творчества Проект по литературе в 5 классе МОУ СОШ с.Кобылкино Выполнила: Дасаева Лия.
Иван Андреевич КРЫЛОВ ( ). ПАМЯТНИКИ И. А. КРЫЛОВУ ПАМЯТНИК И. А. КРЫЛОВУ В Г. МОСКВА ЛЕТНЕМ САДУ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2.
Транксрипт:

Тема урока И.А.Крылов. «Мартышка и очки» Цель урока. Познакомить с басней И.А.Крылова «Мартышка и очки»,расширять читательский кругозор детей Научить определять басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегоричность, мораль, поучительность) Развивать навыки выборочного и выразительного чтения

Басни И.А.Крылова

Басня это небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются пороки и недостатки людей - хитрость, ложь, жадность, глупость и др. В баснях обычно действуют животные, в которых мы легко узнаём людей. Басня заканчивается или начинается моралью – выводом, поучением, где объясняется смысл басни.

Словарная работа Мартышка – маленькая обезьяна Дюжина – 12 Полдюжины – 6 Темя – верхняя часть головы Нанижет –оденет подряд на нитку, проволоку К худу клонит – к плохому клонит Познатней – знать – высший слой дворянства Невежа – грубый, невоспитанный человек Невежда – необразованный, несведущий человек

Рассмотрите рисунки на слайдах. Найдите и прочитайте отрывок из басни соответствующий иллюстрации.

Источники Яндекс. Картинки. Слайд- шоу «Басни дедушки Крылова»