Счастливый, радостный день, ознаменованный каким-либо важным, приятным событием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Окружающий мир 1 класс Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
ГИПОТЕЗА: существуют факты, легенды, исторические события, объясняющие традицию крашения яиц на Пасху ЦЕЛЬ: изучение истории пасхального яйца.
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
Обработка числовой информации с помощью электронных таблиц.
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
Единицы измерения площадей
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Русский язык. 2 класс.. Звенит школьный звонок. Начинается новый урок.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
1.В чем отличие позиционных систем счисления от непозиционных? 2.Какого основание десятичной системы счисления? 3.Какого основание двоичной системы счисления?
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Транксрипт:

Счастливый, радостный день, ознаменованный каким-либо важным, приятным событием.

Проблемный вопрос Почему этот древний праздник до сих пор с нами, почему о нём помнят, его празднуют?

Древний праздник Пасхи до сих пор помнят и празднуют потому, что …

Цель урока

История праздника Главный символ праздника Празднование Пасхи Социологический опрос

Проблемный вопрос Почему этот древний праздник до сих пор с нами, почему о нём помнят, его празднуют?

Сегодня я узнал… Я хочу похвалить…. Было интересно… Меня удивило…….. Мне очень хочется…

Красная карточка. Мне очень понравился урок. Я с пользой и активно работал на уроке. Я понимал всё, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтая карточка. Урок был интересным, но мне было трудно выполнять некоторые задания. Синяя карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чём идет речь. Мне это не нужно.