Педагог - психолог Арт - терапевт Психолог - консультант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное творчество дошкольников Зачетная работа Головиной Елены Викторовны Куратор группы: Челак Е.Н.
Advertisements

Детский сад 26 «Кораблик» г. Бердск Планирование образовательной работы по полихудожественному воспитанию в старшем дошкольном возрасте.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
АРТ- терапия как метод раскрытия творческих способностей детей в системе здоровьесберегающих технологий Альфимова Наталия Викторовна Педагог –психолог.
Направление: художественно - эстетическое Кружок «Рисуем пальчиками» (дети раннего возраста)
Основы Арт-терапии. Арт-терапия – древнейшая, естественная и творческая форма изучения внутренних сил человека, самораскрытия, снятия накопленного эмоционального.
МБДОУ детский сад 10 «Сказка» общеразвивающего вида (г. Гусиноозерск). Педагог – психолог: Аверина А.В. Коррекция социального поведения дошкольников через.
Психолого- педагогические гостиные Организация взаимодействия детей и родителей в едином игровом пространстве Автор: педагог-психолог Запорожец И.Ю.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Виды творчества для детей дошкольного возраста. Выполнила: Карих Анастасия студентка 1 курса Педагогического колледжа им. Макаренко.
3 Курс поможет подготовить малыша к успешному обучению в школе. Это многоступенчатый курс занятий, где каждый этап наполняется новым содержанием и формами.
Возможности творческого самовыражения в боди-арт Урок изобразительного искусства или занятие дополнительного образования с применением элементов методики.
От игры к творчеству. Изобразительное искусство для детей с ограниченными возможностями здоровья (надомное обучение). Учитель санаторно-лесной школы Кузнецова.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
3 Курс подготовит малышей к поступлению в школу. На занятиях дети смогут расширить свой кругозор, познакомятся с математическими представлениями, подготовиться.
МДОУ детский сад 15 «Ромашка». Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Транксрипт:

Педагог - психолог Арт - терапевт Психолог - консультант

Образование и опыт : ЛГОУ ( Ленинградский Государственный Областной Университет им. Пушкина, кафедра Психологии и педагогики ) специальность - Педагог - психолог Окончила подготовительные курсы художественного училища им. Шадра по классу : живопись, композиция, графика. С 2003 по 2008 г была руководителем частного детского сада, проводила развивающие и коррекционные занятия в общеобразовательной школе. В настоящее время провожу коррекционные и творческие занятия с детьми и будущи - ми мамами в Научно - социальном центре « ЭЛЬФО ». Состою в сообществе национального сервера современной поэзии. Регулярно выставляю свои фото работы в сети рунета на тематических профессиональных сайтах.

Разрешите себе творить !!!

СДЕЛАЕМ ПЕРВЫЙ ШАГ ВМЕСТЕ !!! Эта арт - терапевтическая группа для женщин самых разных возрастов, с обычными и необычными судьбами, с талантами и без них, семейных и одиноких, для женщин, кто ищет и исследует свой жизненный путь, свою женскую идентичность, кто хочет жить в гармонии с самой собой и близкими людьми, для тех, кого перестали удовлетворять отношения зависимости, приносящие, горечь, боль и унижения. Эта группа позволит Вам творчески раскрыть в себе различные женские ипостаси : девочка, дочь, мать, жена, любовница, бизнес - леди и т. д. и дать им место в вашей реальной жизни. Основными методами работы в этой группе будут : арт - терапия визуализация, медитация, гештальт - терапия и телесно - ориентированная терапия. Много творчества, музыки, рисунков, поэзии и танцев.

Арт - терапия средствами искусства поможет будущим мамам подготовиться к материнству и родительству как творчеству. На занятиях курса у будущих мам будет возможность прикоснуться к цвету ( рисование пальцами ), почувствовать прохладу и податливость пластики и, наконец, самим стать объектом искусства ( боди - арт ) и мн. др. На занятия приглашаются не только беременные, но и мамы, которые хотят порисовать, пообщаться с красками для себя и для того, чтобы потом заниматься со своими детишками. Цель программы – раскрыть свои творческие способности, наполнить жизнь теплом и позитивной энергией, создать благоприятную атмосферу для появления на свет малыша. На наших занятиях мы используем различные материалы : краски, цветные мелки, карандаши и фломастеры, глину, пластику, пластилин и многое другое. Из этих материалов мы будем создавать свои собственные произведения искусства, которые привнесут в нашу жизнь приятное разнообразие. Каждое занятие посвящено определенной тематике. Арт - терапия средствами искусства поможет будущим мамам подготовиться к материнству и родительству как творчеству. На занятиях курса у будущих мам будет возможность прикоснуться к цвету ( рисование пальцами ), почувствовать прохладу и податливость пластики и, наконец, самим стать объектом искусства ( боди - арт ) и мн. др. На занятия приглашаются не только беременные, но и мамы, которые хотят порисовать, пообщаться с красками для себя и для того, чтобы потом заниматься со своими детишками. Цель программы – раскрыть свои творческие способности, наполнить жизнь теплом и позитивной энергией, создать благоприятную атмосферу для появления на свет малыша. На наших занятиях мы используем различные материалы : краски, цветные мелки, карандаши и фломастеры, глину, пластику, пластилин и многое другое. Из этих материалов мы будем создавать свои собственные произведения искусства, которые привнесут в нашу жизнь приятное разнообразие. Каждое занятие посвящено определенной тематике.

Темы занятий студии для беременных : Сила цвета Настроение и цвет, целебные возможности цвета. « Акварель » - Вода – звук и цвет. Энергетика воды. Рисование акварелью в технике « по сырому ». Кукла оберег для вашего малыша, это живая кукла со своим пламенным « сердцем » и ясным « умом ». Ритм и орнамент в макро и микромире. Слушаем и слышим, смотрим и видим ритм внутри и вне себя. Отпечатки и следы. Особенности различных пластичных материалов ( воск, глина, солёное тесто, пластика, пластилин ). Рисуем пальцами. Руки как универсальное средство самовыражения. Развитие тактильного восприятия – рисование водой, на песке, на крупе, на коже. Позитив – негатив. Графика. Черно - белый Слова - мысли и слова - желания. Сила слова. Форма и смысл. Шрифтовой дизайн. Каллиграфия. Рисуем слова. Лицо матери глазами ребёнка. Принятие себя как чуда. Рисуем автопортрет. Каким видится мир малышу до рождения. Оттенки красного и розового цвета. Свет и цвет. Понятие контраста. Возможности техники « акварель по пастели ». « Боди - Арт »- рисуем на животиках аква - гримом ( гипоалергенный, детский, водорастворимый, смывается водой ). Творческий процесс росписи может выполняться самостоятельно перед зеркалом или папой. Вы сможете порадовать себя и своих близких, придя домой, т. к. грим не пачкает одежду, сделать незабываемые фотографии. Мы будем использовать различные материалы : акварель, гуашь, тушь, глину, воск, пастель. Темы занятий студии для беременных : Сила цвета Настроение и цвет, целебные возможности цвета. « Акварель » - Вода – звук и цвет. Энергетика воды. Рисование акварелью в технике « по сырому ». Кукла оберег для вашего малыша, это живая кукла со своим пламенным « сердцем » и ясным « умом ». Ритм и орнамент в макро и микромире. Слушаем и слышим, смотрим и видим ритм внутри и вне себя. Отпечатки и следы. Особенности различных пластичных материалов ( воск, глина, солёное тесто, пластика, пластилин ). Рисуем пальцами. Руки как универсальное средство самовыражения. Развитие тактильного восприятия – рисование водой, на песке, на крупе, на коже. Позитив – негатив. Графика. Черно - белый Слова - мысли и слова - желания. Сила слова. Форма и смысл. Шрифтовой дизайн. Каллиграфия. Рисуем слова. Лицо матери глазами ребёнка. Принятие себя как чуда. Рисуем автопортрет. Каким видится мир малышу до рождения. Оттенки красного и розового цвета. Свет и цвет. Понятие контраста. Возможности техники « акварель по пастели ». « Боди - Арт »- рисуем на животиках аква - гримом ( гипоалергенный, детский, водорастворимый, смывается водой ). Творческий процесс росписи может выполняться самостоятельно перед зеркалом или папой. Вы сможете порадовать себя и своих близких, придя домой, т. к. грим не пачкает одежду, сделать незабываемые фотографии. Мы будем использовать различные материалы : акварель, гуашь, тушь, глину, воск, пастель.

Чувства и эмоции Проживание и гармонизация. Танцуем, лепим, слушаем музыку. Рисуем мандалу « Счастливые роды » Моё прекрасное тело Учимся расслабляться. Развиваем тактильное восприятие ( рисуем пальцами, водой, маслом, на песке на воде на крупе ). Мои « хочу » и « надо » Позволяем себе. Поём, играем, делаем коллаж « Я и мои желания » Я женщина Танцуем, двигаемся, слушаем музыку. Рисуем мандалу « Я и моя внутренняя женщина ». Сила моего рода Получаем поддержку рода. Рисуем мандалу « Я и моя семья ». Рисуем родовое дерево. Делаем коллаж из фотографий « Мой род ». Изготавливаем оберег для ребёнка. Придумываем сказки. Поём колыбельные. Сила цвета Чувствуем цвет, рисуем, экспериментируем. Рисуем автопортрет. Рисуем мандалу « Вселенная ребёнка ». Чувства и эмоции Проживание и гармонизация. Танцуем, лепим, слушаем музыку. Рисуем мандалу « Счастливые роды » Моё прекрасное тело Учимся расслабляться. Развиваем тактильное восприятие ( рисуем пальцами, водой, маслом, на песке на воде на крупе ). Мои « хочу » и « надо » Позволяем себе. Поём, играем, делаем коллаж « Я и мои желания » Я женщина Танцуем, двигаемся, слушаем музыку. Рисуем мандалу « Я и моя внутренняя женщина ». Сила моего рода Получаем поддержку рода. Рисуем мандалу « Я и моя семья ». Рисуем родовое дерево. Делаем коллаж из фотографий « Мой род ». Изготавливаем оберег для ребёнка. Придумываем сказки. Поём колыбельные. Сила цвета Чувствуем цвет, рисуем, экспериментируем. Рисуем автопортрет. Рисуем мандалу « Вселенная ребёнка ».

Фотография позволяет работать с образом " Я ": насколько я себя знаю, насколько принимаю, соответствует ли мой внешний образ моему внутреннему ощущению. Фото – как " сгусток " чувств, желаний, надежд, фантазий автора и способ зафиксировать " волшебные мгновения ", психологический механизм воздействия. Фотография позволяет работать с образом " Я ": насколько я себя знаю, насколько принимаю, соответствует ли мой внешний образ моему внутреннему ощущению. Фото – как " сгусток " чувств, желаний, надежд, фантазий автора и способ зафиксировать " волшебные мгновения ", психологический механизм воздействия.

Программа 1 Часть – работа с фотографом Фотосессия без образа ( макияжа, переодеваний ), без инструкций со стороны фотографа ( полное невмешательство ). 2 Часть – работа с психологом Обсуждение фотографий с психологом Тренинг на раскрытие « я - образа » Задание анкетирование родных, друзей, мало знакомых людей на восприятие Я - Образа в глазах значимых других. ( Фото из семейного альбома те, что нравятся и те, которые неприняты ) Обсуждение фотографий с психологом Арт - терапия ( упражнения направленные на создание Я - образа, раскрепощение, осознание собственной значимости, принятие себя ) Работа фотографа ( ведётся по ходу сессии, на каких - то ключевых моментах занятий, фиксируется мимика, жесты участников ) Обсуждение фотографий с психологом. Программа 1 Часть – работа с фотографом Фотосессия без образа ( макияжа, переодеваний ), без инструкций со стороны фотографа ( полное невмешательство ). 2 Часть – работа с психологом Обсуждение фотографий с психологом Тренинг на раскрытие « я - образа » Задание анкетирование родных, друзей, мало знакомых людей на восприятие Я - Образа в глазах значимых других. ( Фото из семейного альбома те, что нравятся и те, которые неприняты ) Обсуждение фотографий с психологом Арт - терапия ( упражнения направленные на создание Я - образа, раскрепощение, осознание собственной значимости, принятие себя ) Работа фотографа ( ведётся по ходу сессии, на каких - то ключевых моментах занятий, фиксируется мимика, жесты участников ) Обсуждение фотографий с психологом.

3 Часть – работа фотографа, фотосессия « Образ » Создается образ самими участниками ( одежда, макияж, атрибуты ) 4 Часть – работа психологом Обсуждение портфолио. Психологические упражнения на поддержку и культивацию недостающих эмоций и качеств в образе. Техника « Фоторепортаж » ( Мобильный фоторепортаж ) Ищем красивое вокруг. 5 Часть – работа фотографа ( фотосессия « Я – настоящая, без макияжа, эмоциональная, на природе или в городе, или с лошадьми ; тему выбирают сами ) 6 Часть – работа психолога Обсуждение готового портфолио ( обработка в фотошоп ). 3 Часть – работа фотографа, фотосессия « Образ » Создается образ самими участниками ( одежда, макияж, атрибуты ) 4 Часть – работа психологом Обсуждение портфолио. Психологические упражнения на поддержку и культивацию недостающих эмоций и качеств в образе. Техника « Фоторепортаж » ( Мобильный фоторепортаж ) Ищем красивое вокруг. 5 Часть – работа фотографа ( фотосессия « Я – настоящая, без макияжа, эмоциональная, на природе или в городе, или с лошадьми ; тему выбирают сами ) 6 Часть – работа психолога Обсуждение готового портфолио ( обработка в фотошоп ).