Ребята из 5-6 классов показали весёлое прелставление о роли математики в нашей жизни. Математика вышла к ребятам и сказала, что она самая важная из всех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С Днём учителя! Посвящается мамам и бабушкам, выбравшим профессию Учителя. Презентацию подготовили учащиеся МБОУ – СОШ 3 им. А.С. Пушкина г. Орла 7 «А»
Advertisements

Не бояться трудностей - ваш девиз ? Команда « Умники и умницы » Суворовская ООШ » Черлакского района.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Валуйки» ПОРТФОЛИО 3 «А» класса.
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
31 Вот и прошел День Учителя – праздник, который ждали учителя, к которому долго готовились наши ученики. Кто- то из них учил стихи, чтобы по радио поздравить.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Когда-то очень маленьких Нас в школу привели, Белели наши бантики, Букетики цвели. И пальчики неловкие Писать Вы научили, И что такое Родина Мы с Вами.
Детство – территория, свободная от курения Акция-концерт «Мы против курения. А вы?»
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Неделя русского языка и литературы – г. к 175-летию со дня гибели А.С.Пушкина 29января (10февраля) 1837г.
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
Df ВВ ББ ДД ГГ АА Единственная и неповторимая, она открыла мне дверь в удивительную страну знаний.
Консультация для родителей «Как провести выходной день с детьми» Данная консультация, предлагаемая вашему вниманию, поможет Вам сделать семейный, выходной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Колосок» Чухломского муниципального района Костромской области Презентацию.
«…Это был один из первых выпусков. Много интересного было в их школьной жизни. Часто ученические будни скрашивали спортивные мероприятия. Они всегда проходили.
Вместе мы взрывная масса Нет на свете лучше класса! Все за одного, один за всех, Тогда лишь в классе будет успех! Визитка 7 «б» класса МБОУ СОШ 22 г.Череповец.
Оценка работы педагога. оценка работы учителя со стороны родителей и детей. Отзыв родителей Сергеева Ирина Николаевна – мама ученицы 8 «В» класса Моей.
10 «б» класс!!!. А это мы - 5 класс. Это мы в 8 классе.
Здравствуйте, меня зовут Докучаева Анна. Мне 13 лет и я учусь в 6 «Е» классе, школы ОЦ ОАО «Газпром». Сейчас я хочу рассказать Вам немного о себе, своей.
Транксрипт:

Ребята из 5-6 классов показали весёлое прелставление о роли математики в нашей жизни. Математика вышла к ребятам и сказала, что она самая важная из всех наук, не случайно её изучают в школе с 5 по 11 класс. Но злой лодырь-двоечник украл у неё все цифры, чтобы не учить уроки. Цифры необходимо вернуть на свои места, для этого нужно быстро решить на первый взгляд довольно простенькие задачки. Вот попробуйте решить одну из них: По дороге вдоль кустов шло 11 хвостов Сосчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда – то петухи и поросята. А вопрос мой к вам таков: сколько было петухов? Ответ такой: четыре поросенка и семь петухов. Потом все цифры вернулись к зрителям и заспорили, кто важнее. Но определить это было трудно: 1 – самая стройная, 2 – похожа на лебедя, 7 – напоминает о семи чудесах света, а ноль все увеличивает в десять раз. Разобрались. что каждая цифра важна по-своему, решили жить дружно, не ссориться и вместе изучать трудную науку математику. Лапенко М.В.учитель математики

Девочкам нашего 7А выпала честь выступать на неделе наук. Мы представляли географию. Необычным в нашем выступлении было то, что мы придумали побывать в прошлых временах, почувствовать себя не современными девушками, а барышнями 18 века. Для этого девочки сделали высокие причёски, накрутили локоны, надели шляпы и длинные бальные платья. Конечно, это было очень интересно, так необычно было смотреть друг на друга в таких нарядах. Мы рассказывали ребятам о Михайле Ломоносове, о его открытиях в области географии. Нашими актрисами были Юрина Аня, Маркина Злата, Терёхина Женя, Лучина Настя, Иванова Аня, Рыбакова Маша, Мельникова Соня. Мы довольны своим участием! Юрина Аня 7А класс

Ярко, зрелищно и очень задорно представляли английский язык ребята 9-х классов. Их весёлая презентация называлась: «По следам мировых хитов». Первым хитом выступления стал знаменитый мультфильм «Бременские музыканты». Многие помнят его сюжет и весёлые песни. Вот их-то и позаимствовали девятиклассники, разумеется, творчески переделав. Юная принцесса решила изучать иностранные языки, но её консервативный папаша-король был резко против. Тогда на помощь ей приехали иностранные артисты. Они уговорили упрямого короля отдать дочку учиться в университет, чтобы она могла не только выучить языки, но и узнать мир. Артисты решают показать его принцессе. «Визитными карточками» разных стран стали яркие и эмоциональные выступления ребят, переодевшихся в известных поп-звёзд Италии, Испании, Франции, Америки с их хитами. Очень порадовало «живое» пение и зажигательные танцы. Хочется отметить выступление Ивановой Насти 9А, Коновалова Серёжи 9Б, Поташовой Кристины 9Б, Омельченко Дениса 9А, Плехановой Даши 9А, Елькиной Маши 9А, Осинцева Вити 9А. Реализовать все творческие замыслы помогла ребятам их бессменная помощница Рыжинская Ю.В., молодой педагог нашей школы. Выступление было как всегда на уровне. Ребята, вы настоящие таланты! Успехов вам в изучении английского! Иванова М.Р. педагог-организатор.

Октябрь месяц как всегда прошёл в нашей школе под знаком пропаганды здорового образа жизни. Малыши ещё раз убедились в том, что «Чистота - залог здоровья», помогли ребятам в этом артисты Омской филармонии, а также выступления самих школьников: они читали стихи, изготавливали костюмы, участвовали в конкурсах, организованных артистами филармонии. Учащиеся 5-6-х классов поняли, что « жить здорово», когда ты занимаешься спортом, правильно питаешься, соблюдаешь правила гигиены, режим дня, одним словом, - ведёшь активный образ жизни! Выступления ребят были очень красочные, интересные и полезные. Особенно хочется отменить классные коллективы 5-а,5-в и 6-х классов. Ребята 7 – 11-х классов дали бой вредным привычкам. В этот раз речь шла о вреде употребления наркотиков. «Скажем наркотикам-нет!»- под таким девизом прошли все выступления: это была и агитбригада, и театрализованное представление, и литературно-музыкальная композиция. Особенно интересными, запоминающимися и пронзительными были выступления 7-х классов, 8-в, 9-х классов, 10-б и 11-б. Спасибо всем классным коллективам и классным руководителям за творческий подход и неравнодушие к такой важной проблеме, как сохранение здоровья. Ведь ещё греческий философ Сократ сказал: «Здоровье – это ещё не всё, но всё без здоровья - ничто». Так что будем здоровыми!!!

В течение декабря в школе проходил парад наук, посвященный 300- летию со дня рождения великого русского мыслителя, учёного М.В. Ломоносова. Программа месячника включала театрализованные представления, литературную гостиную, конкурсы, викторины, мюзикл, спектакли, посещение экскурсий в музее им. Врубеля. Большой интерес вызвала у старшеклассников литературная гостиная «А мы с тобой, современник, смогли бы?» В ней прозвучали стихи русских поэтов веков, песни о России, проникновенно исполненные школьниками 9-11 классов и педагогами. Любовь к своей малой родине, городу, в котором мы живем, стала рефреном театрализованного шоу «По страницам истории Омска». Ярким событием в день иностранного языка стал мюзикл «По следам хитов 20-того столетия». Ученики 9-х классов исполнили мировые песенные хиты на языках стран мира: испанском, французском, английском, итальянском. Зрители смогли познакомиться с достопримечательностями этих стран, политической системой, символикой. Сложная наука физика была преподнесена в очень интересной и занимательной форме. В роли экспериментаторов побывали старшеклассники на дне химии, сами ставили и описывали опыты. Презентация науки биологии прошла в яркой зрелищной форме выборов Мисс биологии, а для малышей был представлен костюмированный спектакль о вредных привычках. К сожалению, мы увидели и плохо подготовленные выступления. Скучные, откровенно формальные, совершенно не соответствующие заявленному жанру. Особенно в этой ситуации удручает то, что готовили их молодые учителя, которым, казалось бы, не занимать сил и энергии. Вместо этого оговорки и оправдания, а ведь какой интересной и запоминающейся для ребят 5-х классов могла стать сказка на английском языке.

Завершился месячник подведением итогов и награждением тех обучающихся, кто успешно проявил себя в различных науках, участвуя во Всероссийской олимпиаде школьников в этом учебном году, и готов нести эстафету служения Родине как великий русский ученый М.В. Ломоносов. Призерами муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников 2011 году стали 12 человек: Сербина Екатерина, 11 класс – по обществознанию; Охота Анастасия, 10 класс – по истории; Серебренников Денис, 8 класс – по английскому языку; Иванова Анастасия, 9 класс - по географии; Плеханова Дарья, 9 класс – по географии; Белов Илья, 10 класс – по географии; Еськина Дарья, 11 класс – по географии; Павлов Роман, 9 класс – по биологии; Рябова Анастасия, 11 класс – по физической культуре; Захарова Анастасия, 11 класс – по физической культуре; Буренкова Анна, 8 класс – по истории, технологии; Букатых Екатерина, 11 класс – по технологии Поздравляем призеров и учителей, их подготовивших: Ульянову Н.Н., Лагутову С.В., Алексееву Е.А., Бухтиярову О.П., Хватову С.Н., Пелевину М.В., Родикову Е.В. Алексеева Е.А. заместитель директора по УВР.

В сентябре вся наша школа вместе с учителями вышла на кросс Наций. Вспомните, какой был чудесный солнечный денёк, какое прекрасное у всех было настроение, сколько позитива. Вот это самая наглядная пропаганда здорового образа жизни! Все дружно, все вместе, с ощущением чувства локтя! Массовый спорт- это здорово!

Очень интересно прошёл в нашей школе конкурс «Мисс Биология», посвящённый 300-летию М.В.Ломоносова. Его участницами были ученицы 9-х и 11-х классов. Девушки представили на суд зрителей и уважаемого жюри, в состав которого входили представители детского эколого - биологического центра, свои эрудицию, интеллект, элегантность, вкус. В первом конкурсе «Визитка» девочки представляли свои интересы и увлечения, делились своими мечтами о будущем. Целью выступления было призвать присутствующих к бережному отношению к природе, ко всему живому. Визитки получились очень оригинальными: Есть множество наук на свете, И все они важны для нас, Но биологию считаю Одной из главных без прикрас! Ведь всё она в себя вмещает: Начало жизни и финал, Весь путь, пройдённый организмом, Как рос, работал, выживал. Я с биологией навечно Теперь, друзья, обручена, Ведь стану я врачом однажды – В чём и поможет мне она! Маркина Саша Во втором конкурсе на нашу планету приземлились инопланетяне с целью её уничтожения. Наши красивые и талантливые участницы приложили все усилия, чтобы выполнить очень опасное задание – предотвратить катастрофу! Планета, конечно, была спасена.Жюри по достоинству оценило выступления девушек, и мисс Биологией стала Маркина Саша, ученица 11 А класса. Мисс Интеллектуальность стала Антонова Алина, ученица 11 Б, приз зрительских симпатий получила Анохина Аня 9Б класс, мисс Очарования удостоилась Ташаева Гюнай, ученица 9В класса. Ну и главное – обратить внимание ребят на полезную и нужную биологию. Ташаева Гюнай 9В класс

Серьёзным и глубоким по содержанию было представление истории учащимися 8 Б класса. Эпиграфом к выступлению ребят стали слова Ломоносова: «Могущество России Сибирью будет прирастать». Они показали ожившие странички истории нашего сибирского города Омска Начали с самого далёкого: как по приказу царя Петра 1 в наш край была отправлена экспедиция во главе с подполковником Бухольцем. Караван остановился в устье реки Оми в мае 1716г. Здесь, в месте глухом и угрюмом, началось строительство крепости, давшей начало нашему городу Омску. А сколько человеческих судеб были связаны с нашим городом! Сюда были сосланы дворяне-декабристы: Басаргин Николай Васильевич, Семёнов Степан Васильевич, Чижов Николай Александрович. Прозвучали известные слова Ф.М. Достоевского: «Омск – гадкий городишка…грязный, военный и развратный в высшей степени». Как известно, писатель 4 года провёл на каторге в омском остроге, осуждённый по делу петрашевцев. А потом были гражданская и Великая Отечественная. 286 тысяч омичей добровольно ушли на фронт бить фашистов. Омск был тыловым городом, он принимал раненых, отправлял на фронт посылки, давал военную продукцию со своих заводов и фабрик. Всё это показали ребята в сценках, задорных танцах, песнях. Зрители увидели на сцене бойких красных конников, девушек, трогательно провожающих своих парней на фронт, даже Ф.М. Достоевского! Выступление было продумано вплоть до мелочей (старинных подсвечников и чернильниц с перьями) и смотрелось очень достойно. Разочарован был лишь тот, кто ожидал банальной развлекаловки. Уж слишком легко мы себя к этому приучили. Ребята вместе с Еленой Александровной, несомненно, заслуживают благодарности. Мочалина С.Л. редактор школьной газеты

Осенью ребята из нашего класса участвовали в ежегодном конкурсе «Пожарный номер 01». Одним из его заданий была экскурсия в МЧС нашего города, где мы узнали интересные вещи о труде пожарных. Сначала экскурсовод показала нам стенды с именами и фотографиями сотрудников МЧС, героически погибших при исполнении служебного долга. Потом мы увидели интересный макет старого Омска. На нём были только очень старые здания, привычных глазу высоток там не было, только маленькие домики частного сектора. Там был макет старой пожарной каланчи, которая была в нашем городе раньше той, что мы видим сейчас у здания почтампта. Когда-то это было самое высокое здание в городе. Мы увидели, как тушили пожары в старые времена. Если это было ночью, то впереди ехал факельщик и освещал путь, за ним на телеге ехали пожарные, двое из них дудели в дудки. Огонь тушили с помощью водяной помпы. Два человека вставали на её противоположные концы и качали таким образом воду. Нам интересно было узнать, что эта помпа и сейчас находится в рабочем состоянии. Мы с интересом посмотрели работу макетов, имитирующих начало пожаров. Смешно было видеть, как из сарая выбегала перепуганная корова, но никто из нас не хотел бы оказаться на её месте. Нас очень поразили предметы, взятые с места пожара: полусгоревшие чайники, обогреватели, газовые баллоны. Их хозяева оставляли их без присмотра в рабочем состоянии, это привело к пожару. Видеть это было просто жутко. Увидели мы современные костюмы пожарных, один из них выдерживал температуру 1600 градусов! В нем можно находиться в огне 15 минут. Мы узнали много интересного на этой экскурсии, и вам советуем на ней побывать. Одно дело услышать, другое дело увидеть своими глазами. Алфёрова Наташа, Барищук Саша, Шмакова Аня 5 В кл.

Разговор в этом номере газеты с вами, дорогие ребята, будет более чем наболевший. Не всё в нашей школе так розово и идеально. Обратите внимание на то, как вы ведёте себя на переменах. Никто не станет спорить, что на них детям среднего возраста нужно отдохнуть от напряжения урока, побегать и покричать, ведь они не машины, а живые люди. Так что ответ на вопрос – зачем нужны перемены – абсолютно логичен. Но когда наблюдаешь со стороны за беснованием в коридорах и на лестницах, возникает ощущение, что для некоторых перемена существует совсем для иных целей: это главное, ради чего они в школу приходят, а на уроке они отдыхают от перемены! Судите сами, что же ещё можно думать, когда с перемены в класс вваливается толпа потных, лохматых, орущих и совершенно невменяемых существ, которых трудно назвать учениками школы и цивилизованными людьми. Сколько времени на уроке пройдёт, пока они придут в себя, успокоятся, приведут в нормальное состояние перевозбуждённую нервную систему и вспомнят, для чего вообще родители их сюда отправили. Ну, наверное, не для того, чтобы поиграть в «галю»! Или вы и правда приходите сюда исключительно лишь за этим?! Побеситься? Побалдеть?

Жалко, что вследствие очень низкого развития своего интеллекта эти любители балдежа не могут видеть себя со стороны и хоть раз ужаснуться своей дикости! Легко, не думая, пробиваем стёкла в дорогих и новых пластиковых дверях, орём маты на всю школу, а если учитель делает замечание, хамим ему в лицо вместо того, чтобы покрыться краской стыда и элементарно извиниться! Особым шиком у некоторых недоразвитых мальчиков стало «милое» развлечение: забегать в женский туалет! Особой и совершенно дурной какой-то модой у девочек, даже маленьких, стало пинать и обзывать мальчиков! Ну где вы всего этого нахватались? Что это?! Что? Почему вы так легко превращаетесь в первобытных, а учителей, которые не сделали вам ничего плохого, кроме хорошего, вы превращаете в тюремных надзирателей?! Как жить-то будем дальше? По внутреннему распорядку или всё-таки по внутренней культуре? Может вспомним, что мы- разумные люди? Что воспитывались мы в семье, а не в вольере для зоопарка! Мы очень просим (пока!) обратить внимание на своё поведение такие классы, как 5Б, 6А, 7Б, 8В. Ваше поведение порой никакой критики не выдерживает! Обратите внимание и на свою устную речь, которая, вылетая изо рта, часто просто минует мозги. Мы предупреждаем многих ребят,а если деликатные предупреждения через школьную печать не возымеют действия, в следующем номере появятся конкретные фамилии! Стыдно, уважаемые!