МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 1 Педагогическое кредо учителей начальной школы: «Пессимист видит трудность в каждой возможности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы работы Принцип личностной ориентации: личность воспитанника выполняет приоритетную роль. Принцип гуманизма: взаимодействие «учитель – ученик»
Advertisements

Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Творческий отчёт методического объединения начальных классов МКОУ «СОШ 1» г. Изобильного.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Педагогическое кредо учителей начальной школы: «Пессимист видит трудность в каждой возможности, оптимист возможность в каждой трудности»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ Высокинская ООШ уч. год.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
1 МОУ СОШ 19 имени В.М.Казанцева Школьное методическое объединение учителей начальных классов Г.Белгорода.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ СОШ 40 г.Саратов.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 1 Педагогическое кредо учителей начальной школы: «Пессимист видит трудность в каждой возможности, оптимист возможность в каждой трудности»

Успех, доброта, детство, игра, образование, комфорт, порядок, активность, профессионализм, талант, здоровье.

Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение новых технологий в учебный процесс».

Обеспечить реализацию индивидуально- личностного подхода к процессу повышения квалификации и мастерства учителей; Активно использовать современные педагогические и информационные технологии; Совершенствовать педагогическое мастерство с целью повышения мотивации и познавательной деятельности учащихся; Повышать качество урока с целью усиления его развивающей функции; Снижать чрезмерную интеллектуальную, эмоциональную и нервную нагрузку учащихся, использовать в работе здоровьезберегающие технологии; Обобщать и распространять опыт учителей по использованию инновационных технологий в образовательном процессе;

Развивать способности учащихся посредством нетрадиционных форм и методов обучения; Совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения с разными категориями учащихся; Совершенствовать проектную деятельность учащихся как средство проявления индивидуальности и развития творческих способностей; Мониторинг сделать важным подспорьем в повышении качества знаний учащихся и методического роста учителя; Осуществлять содержательную и методическую преемственность в работе начальной школы и среднего звена.

Научно – методическая работа Диагностическая работа Работа с одаренными детьми Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми Планирование и анализ Организационно – координационная работа Повышение профессионального мастерства Работа с родителями Воспитательная работа

Доклады, сообщения. Открытые уроки Презентации Создание методической копилки Создание портфолио Творческие отчёты Предметные олимпиады Разработка памяток, инструкций Мониторинг Семинары Деловые игры Взаимопроверка дневников, тетрадей Взаимопосещения уроков

сохранение и повышение качества знаний, уровня воспитанности учащихся; создание комфортной, сберегающей здоровье среды обучения; внедрение, использование инновационных технологий в образовательном процессе; развитие мотивационной сферы учащихся; повышение профессионального мастерства учителей.

Принцип личностной ориентации: личность воспитанника выполняет приоритетную роль. Принцип гуманизма: взаимодействие «учитель – ученик» базируется на взаимном уважении, справедливости. Принцип природосообразности: установление отношений с ребёнком с учётом его психологических особенностей, склонностей, интересов, индивидуальных качеств, то есть в соответствии с природой самого ребёнка. Принцип культуросообразности: нельзя обучать и воспитывать личность, не учитывая условия и среду, в которой она находится. Нельзя воспитывать гармоничную личность, оторванную от культурных корней и духовных ценностей своего народа и мировой культуры.

по сохранению здоровья; качественному образованию; высокому уровню познавательных интересов; умению пользоваться дополнительными источниками для овладения интеллектульными технологиями; повышению внутренней мотивации к учению; развитию коммуникативной и рефлексивной культуры школьника; готовности к пересмотру своих суждений в свете убедительных аргументов в пользу такого пересмотра.

Основной вопрос Изучение трудных вопросов Рассмотрение внутришкольных вопросов Изучение нормативных документов Выступления с творческими отчётами Знакомство с инновационными технологиями

При полной успеваемости за учебный год, у каждого учителя наблюдается повышение качества освоения стандарта

Учителя активно участвуют в Фестивале «Открытый урок» на страницах газеты «Первое сентября», в областных конкурсах и семинарах. В году трое учителей приняли участие в конкурсе «Лучшие учителя России»

Участники Фестиваля «Открытый урок» на страницах газеты «Первое сентября», Участники конкурса «Лучшие учителя России»

2 «Б» кл.Русинов Е. ( кл.р. Мрясова С.Д.) 3 «А» кл. Закорюкин Д.,Петухова А., Колмаков А., Андрюкова Н., Могильников А., Алексеевва Д. (кл.р. Яковлева А.В.)

3«В»кл.Лобанов Г.(кл.р Артёмова Л.В.) 4 «Б» кл. Куприна В.(кл. р.Гуминюк А.И.) 3«Б»Сычёва С.(кл.р. Булатова И.А.)

4 «А» кл. Хабина Маша ( кл. р. Берсенёва Н.Н.) 4 «А» кл.Дайбов Е., Ловыгина А., Леонтьев Е., Барцева К., Сергеева К., Тимофеева Л., Накарякова Н., Башкирцева К. (кл.р.Берсенёва Н.Н.)

Я – учитель, а значит, волшебник, Я могу творить чудеса. Я пишу своей жизни учебник, Слышу детские голоса: - Мой учитель добрый и честный! - Уважает себя и других! - Милосердный он, интересный! - Поискать ещё надо таких! Берсенёва Надежда Николаевна, учитель высшей категории, 34 года пед. стажа. Успешно использует методы развивающего обучения. Может поделиться как сформировать навыки учебного труда у школьника. А дома наш учитель мама, бабушка, отличный садовод и цветовод. Исторические книги любит читать.

Лешкова Лидия Геннадьевна, учитель высшей категории, 34 года пед. стажа. Успешно работает над активизацией познавательной деятельности учащихся. Может поделиться новыми технологиями преподавания. А дома заботливая мама и жена. Любит печь пироги. Учит студента в специалисты претендента.. Я на равных веду диалог, Даю знания, мыслить учу. И возможности каждого, видит Бог, Максимально раскрыть я хочу.

Никогда не ропщу на судьбу я И приму вас такими, как есть, Помогу вам исправить ошибки любые И почту это только за честь. Согрина Анна Егоровна, учитель первой категории, 34 года пед. стажа. Развивает познавательную активность учащихся через игровую деятельность. Может поделиться нестандартными формами обучения. А дома дочка растёт. Любят всей семьёй путешествовать.

Для того чтоб малыш в свои силы поверил, - Я поверю в него сама, Потому распахну души своей двери И отдам ему много тепла. Багаева Елена Николаевна, учитель первой категории, 27 лет пед. стажа. Развивает интеллектуальные и творческие способности младших школьников. Может поделиться разработкой интегрированных уроков.

Я не только волшебник, Ещё и актёр. Но без грима иду я на сцену, И не нужен мне даже дублёр, Я раскрою любую вам тему. Мрясова Светлана Дмитриевна, учитель первой категории, 25 лет пед. стажа. Развивает творческое воображение на уроках и во внеклассной работе. Может поделиться разнообразными формами работы на уроке.

Артёмова Любовь Викторовна, учитель первой категории, 25 лет пед. стажа. Работает над нравственными отношениями между одноклассниками. Может поделиться разнообразными формами и методами воспитательной работы.. Я – учитель, а значит волшебник. Я могу творить и любить. Значит, будет написан учебник, По которому стоит жить.

Поиск, творчество, созидание – Помню об этом, давая задание. Скука – враг первый учёбы всегда. Горько мне видеть пустые глаза. Антонова Наталья Анатольевна, учитель высшей категории, 23 года пед. стажа. Развивает субъективную позицию родителей как участников образовательного процесса. Может поделиться разнообразными формами и методами воспитательной работы. Мама двух дочек. Увлекается фотографией, любит рисовать, читать и заниматься консервированием.

Булатова Ирина Анатольевна, учитель первой категории, 22 года пед. стажа. Развивает творческое воображение на уроках и во внеклассной работе. Может поделиться организацией и проведением родительских собраний. Мама двух дочек. А какая цветовод- удивляется народ. Разводит королевские петуньи. Шаловливые, озорные, А порой грубоваты, резки, Всё равно вы мною любимы, Дорогие ученики.

- Я не понял вчера! - Сегодня поймёшь. -Я вчера не сумел! - Сегодня научишься. Так общаемся мы всегда. Это радость, счастье, сотворчество ! Ширингина Лариса Валентиновна, учитель первой категории, 20 лет пед. стажа. Работает над развитием фонематических процессов младших школьников. Может поделиться разнообразными формами и методами работы над фонематическим слухом. Воспитывает сына и дочку..

Гуминюк Алёна Ивановна, учитель первой категории, 20 лет пед. стажа. Работает над самооценкой устного ответа ученика. Может поделиться дифференциро- ванным обучением учащихся на уроках. Воспитывает дочь. Я надеюсь, что вырастут дети – Будут мыслить, творить, созидать, Будут счастливы на планете, И смогу о них с гордостью я рассказать.

Не секрет, что школа – наш дом. И поэтому в доме нашем и уют, и тепло, Детский смех. В этом доме нас всех ждёт успех. Яковлева Анна Викторовна, учитель первой категории, 17 лет пед. стажа. Работает над прблемно- диалогической технологией. Может поделиться новыми технологиями преподавания. Воспитывает двух сыновей.

Основная цель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в году – активное освоение и использование инновационных технологий в обучении и воспитании учащихся начальных классов. Создать каталог образовательных услуг, портфель методических достижений.

Автор: руководитель ШМО МОУ СОШ 1 Яковлева Анна Викторовна