МОУ СОШ 74 г. Ижевска Год основания- 1988 Количество учащихся- 1743 Количество учителей- 74.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Транксрипт:

МОУ СОШ 74 г. Ижевска Год основания Количество учащихся Количество учителей- 74

Школа компетентности

Основные направления Программы развития школы Совершенствование содержания образования и внедрение современных образовательных технологий и методов оценки качества результатов на всех ступенях обучения. Совершенствование содержания образования и внедрение современных образовательных технологий и методов оценки качества результатов на всех ступенях обучения.

Формирование культуры здорового образа жизни участников образовательного процесса и создание психологически комфортной социальной среды микрорайона школы. Формирование культуры здорового образа жизни участников образовательного процесса и создание психологически комфортной социальной среды микрорайона школы.

Повышение эффективности партнерского взаимодействия участников образовательного процесса и совершенствование систем управления и соуправления в Школе. Повышение эффективности партнерского взаимодействия участников образовательного процесса и совершенствование систем управления и соуправления в Школе.

Информатизация образовательного пространства Школы с целью обеспечения современного качества и доступности образования. Информатизация образовательного пространства Школы с целью обеспечения современного качества и доступности образования.

Проекты Программы информатизации

Мониторинг процесса информатизации в МБОУ СОШ 74 с 2008 года Процесс компьютеризации МОУ СОШ 74 Посетители и хиты школьного сайта Процесс повышения ИКТ-компетентности учителей Обучение педагогов на курсах по ИКТ

Анализ ситуации по созданию информационно - образовательной среды в начальной школе на этапе внедрения ФГОС

Требования ФГОСИмеющиеся ресурсыЗадачи 1.Уровень квалификации педагогических работников. Непрерывность профессионального развития (п.25 ФГОС) Система проведения заседаний ШМО, методических семинаров, педагогических советов по использованию педагогических и ИКТ технологий (см. Приложение 1). Обучение учителей на специализированных курсах по использованию ИКТ-технологий (2 учителя начальной школы по 144 часа). Программа курсовой подготовки педагогов по введению ФГОС в начальной школе. Участие в республиканском эксперименте «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту» (на примере Образовательной системы «Школа 2100»)». Обучение учителей по ведению электронных журналов и дневников. Освоение технологий развивающего обучения (деятельностного типа): проблемно-диалогическая технология, технология оценки учебных успехов, технология правильного типа читательской деятельности, проектная технология. Весенние каникулы (март 2012 года)обучение всех учителей начальной школы на курсах ИПК и ПРО УР по теме. «Философия развивающего образования и Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Достижение планируемых результатов начального общего образования средствами ОС Школа 2100». Дальнейшая реализация программы курсовой подготовки учителей

2. Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками ОП информационных ресурсов (п.26 ФГОС) Проект « Электронное портфолио». Постепенная компьютеризация кабинетов начальной школы. Формирование копилки электронных уроков, созданных педагогами и учащимися начальной школы. Диагностика метапредметных и предметных результатов учащихся на бумажных носителях. Ведение электронных таблиц требований предметных и метапредметных результатов в рамках технологии оценки учебных успехов ОС «Школа 2100». Реализация мероприятий проекта «Электронное портфолио». Наполнение копилки электронных уроков на базе медиатеки школы. Переход к электронному мониторингу предметных и метапредметных результатов обучения через участие в апробации программы по диагностике нового образовательного результаты ОС «Школа 2100». Полная компьютеризация ОП в начальной школе.

3. Взаимодействие между участниками ОП, в том числе дистанционное, посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе ОП для решения задач управления образовательной деятельностью (п.26 ФГОС) Школьный сайт. Новые разделы: «Гостевая книга», «Консультационный центр». Проект «Дистанционное обучение». Создание центра дистанционного обучения. Обучение с февраля 2012 года детей-инвалидов при помощи дистанционных технологий. Создание классных страниц на сайте школы. Реализация мероприятий проекта «Дистанционное обучение». Расширение возможностей школьного сайта. Реализация мероприятий по введению электронных журналов и дневников. Создание локальной сети школы.

4.4. Контролируемый доступ участников ОП к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно- нравственного развития и воспитания). (п.26 ФГОС) Подключение к единой системе контент-фильтрации доступа к сети Интернет, реализованной Министерством образования и науки РФ. Приказ директора школы о назначении ответственных за точку доступа в Интернет. Локальный акт школы о правилах пользования сетью Интернет. Продолжение мероприятий по осуществлению режима контентной фильтрации

5 Функционирование информационно- образовательной среды обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников, её использующих и поддерживающих. (п.26 ФГОС) В начальной школе используется пять комплектов интерактивного оборудования. Имеется возможность использования мобильных комплектов проекционного оборудования (ноутбук+проектор) Компьютеризация 9 кабинетов начальной школы. Усиление службы технической поддержки. Реализация программы курсовой подготовки учителей. 6. Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы. (п.28 ФГОС). Общий фонд библиотеки ; учебников экз. Художественной литературой библиотека обеспечена на 90%. Начато формирование фонда ЭОР для начальной школы (7 экз.) Увеличение фонда ЭОР. Подключение библиотеки к Интернету.

В ходе анализа выявлен комплекс проблем

Главная проблема (вытекающая из противоречий): «Каким образом выстроить процесс формирования и развития современной информационно-образовательной среды начальной ступени обучения, чтобы выполнить требования нового образовательного стандарта начального общего образования?»

Гипотеза «Получить новый образовательный результат возможно, если в начальной школе будет сформирована современная развивающаяся информационно- образовательная среда, представляющая собой интеграцию материальных, личностных, научно-организационных, учебно-методических ресурсов, а также будет разработан механизм их взаимодействия (консолидации)» «Получить новый образовательный результат возможно, если в начальной школе будет сформирована современная развивающаяся информационно- образовательная среда, представляющая собой интеграцию материальных, личностных, научно-организационных, учебно-методических ресурсов, а также будет разработан механизм их взаимодействия (консолидации)»

Современная информационно-образовательная среда начальной ступени обучения В МБОУ СОШ 74 г.Ижевска

1. Развитие подсистемы «Материальные ресурсы» - позволяет разрешить имеющееся противоречие между необходимостью использования новейших средств и недостаточным уровнем технической оснащенности

2. Развитие подсистемы «Научно-организационные и учебно-методические ресурсы» - позволяет разрешить имеющееся противоречие между необходимостью использования в УВП развивающих педагогических технологий и недостаточным уровнем развития учебно-методической базы школы.

3. Развитие подсистемы «Личностные ресурсы» - позволяет разрешить имеющееся противоречие между ростом требований со стороны общества к информационной культуре выпускников начальной школы и недостаточным уровнем информационной компетентности всех участников УВП.

4. Развитие механизма взаимодействия всех элементов системы информатизации - позволяет интегрировать все имеющиеся ресурсы для получения нового образовательного результата.

Схема «Роль учителя начальной школы в создании и развитии информационно-образовательной среды начальной школы в контексте ФГОС НОО»

Ожидаемые результаты Создание Информационного Ресурсного Центра Создание модели работы Методической Службы школы в условиях информатизации образования Обеспечение равных образовательных возможностей для всех учащихся начальной школы (создание условий для развития интерактивного дистанционного обучения). Повышение качества преподавания и качества знаний, способствующее успешной сдаче диагностических предметных и метапредметных работ Повышение качества управленческих решений за счет использования более полной и достоверной оперативной информации на всех уровнях ОП. Развитие информационной компетентности и информационной культуры всех участников ОП. Повышение рейтинга школы. Разработка и совершенствование модели системы информа- тизации образовательного пространства.

Благодарим за внимание! Успехов в работе!