МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург 2006. Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Advertisements

Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
1. Повышение информационно - коммуникативной компетентности учащихся, педагогов и руководителей школы 2. Системность и оперативность управленческой, методической.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Транксрипт:

МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург 2006

Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор МОУ СОШ 201 «Согласие»

Актуальность темы: Одна из стратегических задач Концепции Федеральной целевой программы развития образования- формирование конкурентоспособной личности. Конкурентоспособность личности определяется уровнем ее информационной культуры, степенью овладения и использования информационных и коммуникационных технологий.

Создание условий для развития информационной культуры всех субъектов образовательного процесса: учеников, педагогов и родителей Цель управленческой деятельности:

Задачи: Создать единое информационно- коммуникационное пространство в школе; Создать соответствующую материальную базу и информационно-образовательный ресурс; Разработать и внедрить систему мотивации субъектов образовательной деятельности к использованию ИКТ и повышению уровня своей информационной культуры. Решение задач – создание условий

Создано информационно- коммуникационное пространство школы, включающее в себя: компьютерный парк; Smart – доски и проекторы; программное обеспечение; локальная сеть; сервер, где хранится вся информация; безлимитный выход в Интернет; веб-сайт школы; школьный форум; электронный журнал для родителей; сайт дистанционного обучения;

Создано информационно- коммуникационное пространство школы, включающее в себя: администрации, каждого педагога и родителей; медиатека; банк контрольно-измерительных материалов; банк исследовательских проектов; методические разработки внеклассных мероприятий и уроков с использованием ИКТ; «портфолио» учащихся и педагогов школы и компьютерный мониторинг.

80% учителей закончили курсы «Интел. Обучение для будущего» Система индивидуальных консультаций по использованию ИКТ Сотрудничество с центром «Одаренность и технологии» Получение информации об образовательных порталах (информационный центр школы) Организованы 2 практикума по развитию информационной культуры и работе в системе Интернет Возможность для самообразования (Тренажеры и обучающие программы) Обучение и саморазвитие учителей

Предоставление льготного кредита на покупку компьютера Размещение на сайте школы информации о достижениях педагогов и их учеников Вручение лучшему МО Грин-карты с правом приобретения электронных учебников и метод литературы Положение о премировании педагогов за использование ИКТ Раздача педагогам «умных машин» на выходные дни и время каникул Оснащение рабочего места учителя в соответствии с современными требованиями Мотивация педагогов

Положение о стимулировании использования информационных технологий в образовательном процессе Создание информационной среды и информационного образовательного ресурса - задача школы на этапе вхождения в образовательное информационное пространство региона. Использование в педагогическом процессе информационных (компьютерных) технологий - показатель профессионального мастерства педагога и развития школы.

Положение о стимулировании использования информационных технологий в образовательном процессе Для оценки качества и эффективности работы учителя разработаны критерии оценки и создана экспертная комиссия, определяющая размер материального вознаграждения за проведение уроков, создание проектов, разработку сайтов.

В результате: Педагоги: Получили возможность взаимного обогащения опытом с учениками; Повысили свою профессиональную компетентность в освоении всего спектра ИКТ; Получили доступ к информационному образовательному ресурсу.

В результате: Ученики: Развивают ключевые компетенции для последующей социализации; Становятся активными консультантами педагогов по использованию компьютерных технологий при подготовке уроков, презентаций, проектов; Получают возможность дистанционного обучения; Повышают свою конкурентоспособность.

В результате: Родители: Вошли в образовательное пространство школы через сеть Интернет; Получили возможность иметь полную информацию о процессе обучения и развития своего ребенка через электронный журнал; Получили возможность общаться с педагогами и администрацией по электронной почте и через форум на сайте школы;

В результате: Родители: Смогли принимать участие в виртуальных родительских собраниях и днях открытых дверей; Смогли получать через школьный сайт консультации профессионалов: психолога, логопеда, методиста

Таким образом, Происходит взаимное обогащение детей и взрослых; Процесс коммуникации осуществляется на новом современном уровне; Происходит развитие информационной культуры всех субъектов образовательной деятельности

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!