Конференция Проблема повышения уровня качества знаний в нашей школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество образования - залог успеха. Образование- величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.
Advertisements

Анализ работы кафедры общественных наук за III четверть.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Слагаемые качества образования и педагогический опыт МБОУ СОШ с. Чернава Подготовила зам. дир. по УР – Ефанова Н. В. Ноябрь 2012 года.
Слагаемые успешности ученика на уроках физики МОУ СОШ 4 «ЦО» учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна.
« Качество образования – залог успеха школы » Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается.
Повышение качества знаний – главная миссия учителя Педсовет 25 марта 2010 года Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Повышение качества знаний – главная миссия учителя Педсовет Январь 2014 года БОУ ТР ОО «Троснянская СОШ»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
МОУ «Красноярская СОШ» педагогический совет А.П. Терентьев директор школы год.
16 ноября 2013 года Повестка дня: 1. Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 1 четверть. 2. Качество образования и возможности его повышения в условиях.
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся. « Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него ». К.Д.Ушинский.
Образовательные стандарты и мониторинг качества образования.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Педагогический совет Использование современных педагогических технологий как показатель успешной работы учителя и ученика.
Качество есть существенная определенность предмета. Качество предмета, как правило, не сводится к отдельным его свойствам. Оно связано с предметом как.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся. «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него». К.Д.Ушинский.
Транксрипт:

Конференция Проблема повышения уровня качества знаний в нашей школе

Цель: Разработать рекомендации по повышению уровня качества знаний o Вызвать интерес учащихся и учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся. - Определить наиболее эффективные компоненты работы учителя по повышению качества знаний учащихся;

Образование- величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг

1. А) Как вы понимаете термин качество знаний? (Климцева А) Качество знаний - главная миссия учителя (Тормина И.С.) 2.а) От чего зависит качество знаний и из каких показателей состоит качество знаний?(Климцева А.) 3. Слагаемые высокого качества знаний учащихся: А) качественная подготовка к уроку (Мельникова Л.В.); Б) психологический настрой на урок (Кухаренко Л.Н.); В) контроль за качеством знаний (Бойцова Т.А.); Г) индивидуализация обучения ( Штерцер Н.А.); Д) использование инновационных технологий (Сухорукова М.Н.) 4. Качество знаний – это только задача учителя? (Казанцев А.) 5.Качественная подготовка к уроку – это только ли задача учителя? (Казанцев А.) 6. Какой уровень качеств знаний в нашей школе? (Толстых К.) -Презентация с качеством знаний за 3 года (Тормина И.С.) 7. Что нужно сделать, чтобы повысить качество знаний в школе? (Толстых К.) 8. Решение конференции. План конференции

Что такое «качество знаний»? Качество знаний- это система свойств, характеризующих их соответствие государственным стандартам образования, т.е. социальному заказу, запросам учащихся и их родителей. Качество знаний- уровни усвоения учебного материала учащимися.

Что такое «качество знаний»? качество знаний, успеваемости, успешности, поступаемости в вузы выпускников; интеллектуального развития, самообразования, способности к творчеству учащихся; качества процесса образования. Самое большое количество ответов: качество образования – это качество знаний по учебным предметам, конкурентоспособность при поступлении в ВУЗы, сформированность ЗУНов учащихся.

Качество знаний за 3 года

Результаты районной олимпиады за 3 года

Рекомендации для реализации повышения качества обучения Личностно-ориентированный подход Создание ситуации успеха Активная личностная позиция учителя совместно с учащимся Создание для ученика возможности дальнейшего роста, способствование этому Постановка конкретных целей и задач как для учителя, так и для ученика Вовлечение родителей в учебный процесс Использование открытых текстов работ, заданий на опережение. Развитие интеллекта ребенка, формирование его мыслительной деятельности.

Обучение через диалог Обучение через интерес Психологическое единство с классом Определение более четких критериев оценивания Мотивация познавательной деятельности Дифференциация заданий Разнообразие форм организации учебного процесса Использование психолого-педагогических характеристик учащихся

Определить одним из приоритетных направлений работы школы- совершенствование деятельности учителей- предметников по повышению качества знаний учащихся. Учителям- предметникам усилить в своей работе индивидуализацию обучения. Шире применять новые технологии преподавания предмета. Рекомендовать учителям-предметникам составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом, проводить коррекцию знаний по результатам. Классным руководителям: анализировать рост интеллекта по времени, сравнивать с прогнозируемыми результатами. Решение конференции