Методическое объединение учителей математики Перед современной школой, каждым учителем стоит проблема повышения качества обучения. Резервы повышения качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Брянковская средняя общеобразовательная школа 5», Северо-Енисейский район, Красноярский край Авторы: Храмцова.
Advertisements

Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1. титульный лист; 2. пояснительная записка; 3. требования к уровню подготовки учащихся; 4. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Требования к проведению школьного этапа предметных олимпиад школьников в учебном году И.Н.Терешкова, руководитель отдела общего образования ЦПКИМР.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 уч.г..
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
ЧТО ЗНАЧИТ СОСТАВИТЬ РАБОЧУЮ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПО ПРЕДМЕТУ?
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Содержание и организация педагогической практики на 6 курсе очно-заочного отделения ИППО Установочная конференция
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей математики Перед современной школой, каждым учителем стоит проблема повышения качества обучения. Резервы повышения качества образования в его слагаемых: целях, условиях, организации образовательного процесса, конечных результатах.

Тема: «Организация и руководство процесса обучения математики» Дата: Место проведения: лицей им А.С. Пушкина. Время: Цели: Определить основные направления деятельности преподавателей математики на второе полугодие учебного года; Оказать методическую помощь.

Программа: Анализ результатов I-го полугодия учебного года; План работы на II-е полугодие учебного года. Выдержка из комплексного плана. Методические рекомендации; Об организации районной, городской олимпиады по математике; Результаты национальной сборной по математике (лето 2009); Разное.

Анализ результатов I-го полугодия учебного года Методическое объединение 2 Семинары 4 Контроль одного дня 1 Посещенные уроки 15 Петиции 1 Тематический контроль «Организация и проведение теста» 6 Тематический контроль «Соблюдения гигиенического режима» 7

Reuniuni metodice: Nr TemaData Locul desfăşurării Prezenţi 1.1. Sporirea calităţii învăţămîntului – pas important spre formarea cetăţean activ şi responsabil LT A.Puşkin 119/145=82% 2. Organizarea şi dirijarea procesului educaţional la matematică în şcoala naţională şi alolingvă LT A.Puşkin

Seminare : NrTemaDataLocul desfăşurăriiPrezenţi 1. Metodologia proiectării activităţii educative la matematică DGETS 10 Şcoala Tînărului Specialist 2. Strategii de predare- învăţare a matematicii. Modele de acţiune didactică LT N. M. Spătarul 15 Şcoala Tînărului Specialist 3. Tehnologii didactice moderne utilizate în cadrul orelor de matematică LT I.Creangă 23 Seminare instructiv- metodice pentru cadrele didactice din unităţile de învăţămînt preuniversitar 4. Studierea experienţei avansate de predare a matematicii LT Orizont 12 Seminare instructiv- metodice pentru cadrele didactice din unităţile de învăţămînt preuniversitar

Seminare : NrInstituţia Tot al NrInstituţia Tot al NrInstituţia Tot al 1Lic. "K.Sibirschi"214Lic. P.Rareş225Lic.M.Berezovski1 2Lic. V.Lupu215Lic. "M.de Cervantes"126Lic.mun.sportiv nr.21 3Lic. "B.P.Haşdeu"116Lic. "N.Dadiani"127Liceul Litterarum2 4 Lic. Academia Copiilor 217Lic. Teatral128Lic. "Al.Ioan Cuza"1 5Lic. V.Levski118Gimn.nr.44229Lic. Al.cel Bun3 6Lic. "P.Movilă"219Şc medie nr.33130Lic."D.Cantemir"2 7Lic. "M.Eminescu"420Lic. "Gaudeamus"231 Lic. Mircea cel Bătrîn 1 8Şc medie nr.3421Şc medie nr.35132Lic."Gh. Ghimpu"1 9Lic. Olimp122Lic. Traian133Lic."Ştefan Vodă"1 10Şc. medie nr.49323Lic.N.Bălcescu134Lic. "M.Viteazul"1 11Şc.medie nr Lic cu profil tehnologic pentru copii cu vederea slabă 2 35Lic. "S.Haret"1 12Lic. "N.Iorga"336Lic. "G.Călinescu"1 13Lic. "M.Basarab"137Lic."V.Alecsandri"1 Total60

Control de o zi InstituţiaData Propuneri şi recomandări LT Al.I.Cuza De atras atenie la calitatea notelor informative, fielor de asistena; De atras atenie la metode de evaluare (în perioada adaptării); Managerul-patron la matematică să acorde ajutor metodic profesoarei de matematică N.Gamurar; A aprecia activitatea profesorilor de matematică cu calificativul bine.

Ore asistate NrInstituţiaNumele, prenumele profesorului DataNr de oreCalificativulObservaţii 1.LT Al.I.CuzaZ.Raileanu o oră cu elemente creative contr de o zi 2.LT Al.I.CuzaM.Tataru-Cauş o oră normativăcontr de o zi 3.LT Al.I.CuzaN. Bega o oră normativăcontr de o zi 4.LT N. M. SpătarulI.Sidenco o oră cu elemente creative seminar 5.LT N. M. SpătarulE. Marinici o oră cu elemente creative seminar 6.LT I.CreangăE.Bouroş ore cu elemente creative seminar atestare 7.LT Litterarum A.Timotin ore cu elemente creative atestare 8.LT OrizontM.Teleucă ore cu lotul olimpicseminar 9.LT D.Cantemir O.Nesterova o oră cu elemente creative atestare 10. LT M.EminescuA.Laşcu o oră cu elemente creative atestare 11. LT C.Sibirschi N. Covaleov o oră cu elemente creative atestare 12. LT V. Levski T.Dimitriu o oră normativăatestare

Examinarea petiţiilor InstituţiaNumele, prenumele profesorului DataObservaţii LT Grigore Vieru (Bacioi) A. Leahu Conflictul între elevul clasei a IX-a B Dodon Marcel şi profesoara de matematică Ana Leahu

math.ort.md

Виртуальное методическое объединение – Документы: Стандарты математического образования (начальная школа, гимназия, лицейское образование); Портофолио методического объединения; Регламент работы методического объединения; Инструкция по составлению барема по проверке; Регламент проведения олимпиады (2009); Аттестация: вопросы для собеседования к подтверждению, присвоению I-ой, выcшей категории); Регламент аттестации (2007); Обзор периодики; Портофолио учителя; Организация образовательного процесса по математике ( , , , ); Распределение учебного материала в классах средней школы; К вопросу о модернизации куррикулума. Регламент проведения конференции «Способность.Труд.Талант».

Виртуальное методическое объединение – Методика: Разработки уроков; Материалы семинаров, метод объединений; Тесты контрольных работ; Как осуществляется итоговое тестирование; Варианты календарного планирования; Олимпиада: Результаты; Задания олимпиады 2009; Заявка на участие в олимпиаде; Информация о К.Г.Спатару.

Заявка на участие в районной олимпиаде Заполняется на государственном языке. Количество участников: 3 человека от параллели, исключение составляют призеры (I-е, II-е, III-е место, поощрение) прошлогодней городской олимпиады. Заявки подаются по месту проведения олимпиады по включительно, к заявке прилагаются тетради (по 1 на каждого участника)

Конкурс памяти К.Г.Спатару начало 9.00 СекторМесто проведения БотаникаТеоретический лицей с классами спортивного профиля 3 БуюканьСредняя школа 5 ЧентруЛиц. им. Коцюбинского ЧоканаЛиц. «Олимп» РышканьЛиц.им Ал.И. Куза

Тесты (по окончанию семестра) Критерии тематического контроля: На момент проведения теста Наличие внутреннего приказа об организации и проведении теста, протокола заседания кафедры, на котором были обсуждены тесты, проведен эксперимент (хронометраж); Тесты должны быть утверждены директором лицея; Наличие и качество целей (соответствие куррикулуму, качество формулировок, соответствие 3-м уровням), матрицы спецификаций, текста (соответствие 3-м уровням, доступность, качество формулировок), барема проверки; Категорически запрещено присутствие в качестве ассистента преподавателя по математике. На основании полученных результатов Наличие и качество барема оценивания. Валидность теста.

Выполнение программы: Критерии тематического контроля: Количество часов по плану, количество проведенных уроков, причины расхождения; Соответствие пройденного материала куррикумулярным целям (качество календарного планирования); Соответствие записей в журнале календарному планированию; Соответствие количества запланированных и проведенных тестов, причины расхождения; Наличие оценок по контрольным работам; Качество заполнения классных журналов;

Качество календарного планирования: Наличие пояснительной записки; Календарные планы должны быть обсуждены на заседании методического объединения, утверждены директором учебного заведения; Форма и содержание должны соответствовать рекомендациям Министерства Образования РМ.

Портофолио кафедры Регламент работы методического объединения; План работы методического объединения на текущий год; Протоколы заседаний методического объединения; Материалы, представленные и обсужденные на методическом объединении (рефераты, публикации, сообщения, тексты контрольных работ, олимпиад, темы проектов и т.п); Анализ работы кафедры за предыдущий учебный год, сравнительный анализ; Цели деятельности методического объединения на текущий год; Тема, над которой работает методическое объединение в текущем году (цель, задачи, приоритетные направления);

Портофолио кафедры Темы психо-педагогического исследования членов методического объединения; График открытых уроков и внеклассных мероприятий, разработки уроков, мероприятий; Приказ об учреждении методического объединения; Анализ и результаты внутреннего контроля; План мероприятий по повышению квалификации учителей в рамках кафедры. Проекты проведенных мероприятий; План работы по изучению и пропаганде передового опыта, материалы проведенных мероприятий. Диагностика потребностей в дальнейшем повышении квалификации. Материалы методического объединения хранятся в архиве в течение 5 лет

Конференция «Способность. Труд. Талант» Представленные работы должны соответствовать требованиям: наличие рецензии руководителя работы или преподавателя с категорией; тематика работы должна выходить за рамки школьного курса; работа должна быть представлена в печатном варианте ( шрифт Times New Roman 12-14), обязательно наличие титульного листа, содержания, библиографии, приложений. работа должна быть структурирована ( наличие отдельных параграфов),объемом листов, работа должна быть подписана автором.

Конференция «Способность. Труд. Талант» Жюри оценивает работы, руководствуясь следующим баремом: наличие индивидуального научного исследования - 20 очков; актуальность и область применения темы - 20 очков; наличие самостоятельно разработанных приложений (схем, фотографий, рисунков,карт, графиков, таблиц, экспериментов) - 20 очков; устная презентация работы 7-10 минут -20 очков.

Конференция «Способность. Труд. Талант» При презентации автор четко формулирует тему, ее значение, Описывает использованные методы исследования, Делает выводы, обобщения, указывает область применения полученных результатов, Отвечает на вопросы членов комиссии и участников секции

Океан любви, море здоровья, озеро удачи И БЕЗГРАНИЧНОГО СЧАСТЬЯ в НОВОМ 2010 ГОДУ!!!