«Перепись населения Гимназии 2009» Творческий исследовательский проект Творческий исследовательский проект выполнили: группа учащихся 8 «А» класса Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путь в учителя, или учителями становятся или рождаются?
Advertisements

Человек- «Звезда» Автор : Русских Кристина Кристина ученица ученица 11 класса 11 класса Руководитель : Носкова Т.Н. МБОУ «Балезинская средняя общеобразовательная.
Выполнен учащейся 10 « А » класса МОУ СОШ 46 г. Краснодара Мингалевой Татьяной Научный руководитель учитель географии Михеева Ольга Викторовна Какие мы.
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Любить спорт с малых лет. Пусть физкультура и спорт для детей будут в радость!
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
Здоровое питание Участники проекта ученики начальной школы МОУ СОШ 1 г.Пушкино Руководитель проекта Ахременко А.В.
Проект по обществознанию выполнили ученики 6 «А» класса Самой лучшей МОУСОШ1 Касьянова Д., Манихин И., Романовская А., Сухоруков А., Полунина В., Тюкин.
Проектная работа. «Население школьной страны». Цель проекта – провести социологическое исследование населения образовательного учреждения.
2012 год МКОУ «Староалейская средняя общеобразовательная школа 2» Кто мы? Какие мы? (Социологический проект) 2012г. Выполнили: уч-ся 1 класса Учитель:
Исследовательская работа на тему: «Школьная перепись в начальной школе». Руководитель: Стародумова Т.К. Выполнила: Пирогова Катя, ученица 3 «Б»
Деятельность в социально- гуманитарной сфере и профессиональный выбор План уроков. 1. Общественные потребности и мир профессий. 2. Профессиональные требования.
ОВЕН (21 марта - 20 апреля) ТЕЛЕЦ (21 апреля - 20 мая)
Авторы: Ефимов Максим, обучающийся 7 б класса, Тюрина Татьяна, обучающаяся 7 б класса. 1.
МИСТИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ДРЕВНИХ СЛАВЯН Авторы: Нискова Диана, Страхова Алина, Цюпка Ольга. Школа: ГБОУ «Школа 1492» Класс: 4 Б Руководитель: Мордовцева Е.А.
Проект «Мы - разные» (составление социологического портрета учащихся МОУСОШ 4 г.Балашова Саратовской области) Выполнили: учащиеся 11 класса МОУ СОШ 4 Руководитель:
Школьная перепись МКОУ СОШ 1 с. Петрокаменское Директор: Дурницына Р.Н. Составитель: ученица 7 «б» класса Сивкова Ирина.
Транксрипт:

«Перепись населения Гимназии 2009» Творческий исследовательский проект Творческий исследовательский проект выполнили: группа учащихся 8 «А» класса Научный руководитель: Т.В.Кренделёва

Обоснование выбора темы: во- первых интерес к тому факту, кто же учится и работает в нашей гимназии, каковы их интересы, мечты, увлечения; во- первых интерес к тому факту, кто же учится и работает в нашей гимназии, каковы их интересы, мечты, увлечения; во-вторых мы хотели узнать есть ли связь между знаками Зодиака, успеваемостью и предпочтением школьных предметов; во-вторых мы хотели узнать есть ли связь между знаками Зодиака, успеваемостью и предпочтением школьных предметов; в-третьих было желание создать коллективный портрет Гимназии 2009 для будущих поколений в-третьих было желание создать коллективный портрет Гимназии 2009 для будущих поколений и наконец выбор темы был продиктован ещё и актуальностью – в октябре 2010 года нас ждет Всероссийская перепись населения, об истории которой мы тоже решили узнать подробнее. и наконец выбор темы был продиктован ещё и актуальностью – в октябре 2010 года нас ждет Всероссийская перепись населения, об истории которой мы тоже решили узнать подробнее.

Цели и задачи проекта: Образовательные: Образовательные: 1.Узнать, для чего проводится перепись населения в стране. Какие особенности жизни общества перепись выявляет? Зачем нужны эти сведения государству? 1.Узнать, для чего проводится перепись населения в стране. Какие особенности жизни общества перепись выявляет? Зачем нужны эти сведения государству? 2. Определить, чем может быть полезна эта информация школе. 2. Определить, чем может быть полезна эта информация школе. Развивающие: Развивающие: 1. Планировать работу в группе, распределять обязанности между собой. 1. Планировать работу в группе, распределять обязанности между собой. 2.Собирать, обобщать и выделять главное в собранной информации. 2.Собирать, обобщать и выделять главное в собранной информации. 3. Проводить анкетирование, опрос, проводить презентацию 3. Проводить анкетирование, опрос, проводить презентацию 4. Обрабатывать информацию. 4. Обрабатывать информацию. 5. Развивать коммуникативные качества, учиться работать в группе, намечать цели и задачи, действовать самостоятельно 5. Развивать коммуникативные качества, учиться работать в группе, намечать цели и задачи, действовать самостоятельно

Содержание проекта: определение основных задач проекта определение основных задач проекта составление опросных листов для учеников и учителей составление опросных листов для учеников и учителей организация работы в рабочих группах организация работы в рабочих группах исследование материала по истории переписи в России исследование материала по истории переписи в России обработка собранного материала обработка собранного материала подведение итогов и выводов подведение итогов и выводов подготовка печатного варианта и компьютерной презентации для защиты проекта. подготовка печатного варианта и компьютерной презентации для защиты проекта.

Итоги переписи: Приняли участие в переписи не приняли участие

По итогам переписи в Гимназии в 2009 году обучалось 285 мальчиков 285 мальчиков 272 девочки 272 девочки

ИМЕНА -девочки Самое популярные имена в школе среди девочек- Вика, Юля в старшей школе, а в начальной- Алина, Настя. Самое популярные имена в школе среди девочек- Вика, Юля в старшей школе, а в начальной- Алина, Настя. Редкие женские имена- Ульяна, Альмира, Злата, Владлена, Ева, Айшат, Седа, Малика, Варвара, Валерия, Анжела, Тамара, Ангелина, Елизавета, Римма. Редкие женские имена- Ульяна, Альмира, Злата, Владлена, Ева, Айшат, Седа, Малика, Варвара, Валерия, Анжела, Тамара, Ангелина, Елизавета, Римма.

ИМЕНА-МАЛЬЧИКИ Среди мальчиков в старшей школе самые популярные имена- Саша, Сергей, Андрей, а среди младшеклассников- Саша, Даниил, Максим. Среди мальчиков в старшей школе самые популярные имена- Саша, Сергей, Андрей, а среди младшеклассников- Саша, Даниил, Максим. Среди мальчиков редко встречаются имена- Давид, Акоп, Резван, Ромео, Ярослав, Геннадий, Тимофей, Томас, Руслан, Альберт, Эдуард, Родион, Григорий, Илья, Ильяс. Среди мальчиков редко встречаются имена- Давид, Акоп, Резван, Ромео, Ярослав, Геннадий, Тимофей, Томас, Руслан, Альберт, Эдуард, Родион, Григорий, Илья, Ильяс.

Цвет волос

Цвет глаз

Национальность В нашей школе обучаются дети разных национальностей: большинство из них русские – 90 – 93%, остальные национальности : евреи, армяне, даргинцы, чеченцы, украинцы, калмыки. Предками наших учеников по их свидетельствованию были евреи, даргинцы, украинцы, белорусы, армяне, цыгане, татары, поляки, чуваши, греки, итальянцы, монголы. В нашей школе обучаются дети разных национальностей: большинство из них русские – 90 – 93%, остальные национальности : евреи, армяне, даргинцы, чеченцы, украинцы, калмыки. Предками наших учеников по их свидетельствованию были евреи, даргинцы, украинцы, белорусы, армяне, цыгане, татары, поляки, чуваши, греки, итальянцы, монголы.

Вероисповедание 482 считают себя христианами, 482 считают себя христианами, 11- приверженцы ислама, 11- приверженцы ислама, 15 учащихся отвечали, что в бога не верят 15 учащихся отвечали, что в бога не верят верят только в себя 2 человека верят только в себя 2 человека остальные учащиеся не поняли сути вопроса. остальные учащиеся не поняли сути вопроса.

Питание в гимназии

Любимые блюда гимназистов:

Что не нравится в Гимназии? шестидневное обучение, большие нагрузки по устным предметам, продолжительные уроки, многим не нравится коллектив класса- около 70% шестидневное обучение, большие нагрузки по устным предметам, продолжительные уроки, многим не нравится коллектив класса- около 70% оснащение спортзала, малое количество дискотек, обязательное дежурство по классу некоторые предметы и устав школы- около 10% оснащение спортзала, малое количество дискотек, обязательное дежурство по классу некоторые предметы и устав школы- около 10% не нравится всё 6-7% не нравится всё 6-7% всё нравится % всё нравится %

Любимые предметы. Самые любимые предметы в старшей школе- математика, физкультура и технология, а в начальной- чтение, математика, ИЗО. Самые любимые предметы в старшей школе- математика, физкультура и технология, а в начальной- чтение, математика, ИЗО.

Знаки Зодиака и школьные предметы Близнецы предпочитают физкультуру и географию Близнецы предпочитают физкультуру и географию Водолеи и Козероги физкультуру и математику Водолеи и Козероги физкультуру и математику Девы, Раки,Стрельцы и Львы склонны к гуманитарным наукам- русский язык и обществознание Девы, Раки,Стрельцы и Львы склонны к гуманитарным наукам- русский язык и обществознание Овны, Весы и Скорпионы любят точные науки- математику и информатику Овны, Весы и Скорпионы любят точные науки- математику и информатику Естественные науки – географию, химию и биологию предпочитают Рыбы и Тельцы. Естественные науки – географию, химию и биологию предпочитают Рыбы и Тельцы.

Будущие профессии гимназистов: В будущем наши ученики выберут следующие профессии: юрист, бизнесмен, врач, космонавт В будущем наши ученики выберут следующие профессии: юрист, бизнесмен, врач, космонавт мы сможем гордится артистами, музыкантами, стилистами даже президентами мы сможем гордится артистами, музыкантами, стилистами даже президентами Самыми редкими из выбираемых профессий были гонщик, киллер, стюардесса, комбайнёр, няня, фигуристка, кондитер Самыми редкими из выбираемых профессий были гонщик, киллер, стюардесса, комбайнёр, няня, фигуристка, кондитер 14 учащихся хотят стать учителями (начальная школа) 14 учащихся хотят стать учителями (начальная школа)

Увлечения гимназистов: Мальчики предпочитают – футбол, гандбол, волейбол, компьютерные игры Мальчики предпочитают – футбол, гандбол, волейбол, компьютерные игры Девочки увлекаются танцами, вокалом, вышиванием. Девочки увлекаются танцами, вокалом, вышиванием. Некоторые коллекционируют магниты, камни, любят рисовать, путешествовать. Некоторые коллекционируют магниты, камни, любят рисовать, путешествовать.

Где бы хотели проживать?

Самая необходимая вещь в школе: Самой необходимой вещью на уроках у 85% детей считается сотовый телефон Самой необходимой вещью на уроках у 85% детей считается сотовый телефон другие ответы выглядели так: ручка, сумка, книги, дневник, деньги и даже «моя девушка». другие ответы выглядели так: ручка, сумка, книги, дневник, деньги и даже «моя девушка».

Книги в жизни гимназистов: Около 60% учеников любят читать: около 76% читающих предпочитают фантастику и приключения

Наши учителя Самые популярные женские имена среди учителей- Наталья, Татьяна, Ольга Самые популярные женские имена среди учителей- Наталья, Татьяна, Ольга Редкие- Римма и Зоя. Редкие- Римма и Зоя.

Знаки Зодиака и учительская профессия Среди учителей гимназии представлены все знаки Зодиака, но выявляется закономерность, что чаще всего профессию учителя выбирают Тельцы и Водолеи Среди учителей гимназии представлены все знаки Зодиака, но выявляется закономерность, что чаще всего профессию учителя выбирают Тельцы и Водолеи Для этих знаков характерно нестандартное мышление, непредсказуемость, творческий подход, но вместе с тем практичность, уверенность в себе и умение ладить с людьми. Для этих знаков характерно нестандартное мышление, непредсказуемость, творческий подход, но вместе с тем практичность, уверенность в себе и умение ладить с людьми.

Самые популярные увлечения среди учителей

Кем хотели быть учителя в детстве? Остальные профессии о которых мечтали таковы: врач, хореограф, стюардесса, кондитер, военный, корреспондент, моряк, геолог, агроном, музыкант, продавец, следователь, лётчик, портниха. Остальные профессии о которых мечтали таковы: врач, хореограф, стюардесса, кондитер, военный, корреспондент, моряк, геолог, агроном, музыкант, продавец, следователь, лётчик, портниха. Большинство учителей не хотели бы, что бы их дети избрали профессию учителя, так как считают её вредной для здоровья и неуважаемой в современном обществе. Большинство учителей не хотели бы, что бы их дети избрали профессию учителя, так как считают её вредной для здоровья и неуважаемой в современном обществе.

Музыкальные пристрастия учителей

Какие черты характера нравятся и не нравятся педагогам в нынешних учениках? В нынешних учениках учителей привлекают такие черты характера, как открытость открытость целеустремлённость целеустремлённость чувство юмора чувство юмора оптимизм оптимизм отсутствие комплексов отсутствие комплексов упорство упорство доброта доброта непосредственность.. непосредственность.. Не нравятся и настораживают неуважение к старшим неуважение к старшим наглость наглость лживость лживость чрезмерная раскованность чрезмерная раскованность эгоизм эгоизм равнодушие равнодушие раннее взросление раннее взросление иждивенчество иждивенчество

В чем значение нашего проекта? Мы узнали об интересах и предпочтениях учеников Мы узнали об интересах и предпочтениях учеников Мы выявили пробелы в знаниях о национальностях и вероисповедании Мы выявили пробелы в знаниях о национальностях и вероисповедании Судя по результатам опроса, школьной столовой необходимо разнообразить меню Судя по результатам опроса, школьной столовой необходимо разнообразить меню Мы выявили, что существует закономерность между знаками Зодиака и предпочтением предметов Мы выявили, что существует закономерность между знаками Зодиака и предпочтением предметов Мы узнали много интересного о наших учителях. Мы узнали много интересного о наших учителях. Сведения о том, что не нравится в гимназии можно использовать при организации работы учебного заведения Сведения о том, что не нравится в гимназии можно использовать при организации работы учебного заведения Так как многие ученики увлекаются музыкой,танцами, рисованием и мечтают связать свою жизнь с творчеством, то может быть стоит продолжить уроки музыки и танцев и в старших классах. Так как многие ученики увлекаются музыкой,танцами, рисованием и мечтают связать свою жизнь с творчеством, то может быть стоит продолжить уроки музыки и танцев и в старших классах. Мы, как участники проекта научились работать в группе, проводить анкетирование, систематизировать и анализировать собранный материал, учились проявлять терпимость и уважение к мнениям других. Мы, как участники проекта научились работать в группе, проводить анкетирование, систематизировать и анализировать собранный материал, учились проявлять терпимость и уважение к мнениям других. Проект имеет огромное культурное значение- мы составили коллективный портрет «Гимназия-2009» для последующих поколений гимназистов Проект имеет огромное культурное значение- мы составили коллективный портрет «Гимназия-2009» для последующих поколений гимназистов

Источники информации: html html repisejj.html repisejj.html repisejj.html repisejj.html Опросные листы по переписи Гимназии 2009 Опросные листы по переписи Гимназии 2009