Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Кандрыкуль муниципального района Туймазинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Advertisements

Нормативно- правовые аспекты процесса обновления содержания образования Управляющий совет 2 от
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Транксрипт:

Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Кандрыкуль муниципального района Туймазинский район

Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Кандрыкуль расположено по адресу: , РБ, Туймазинский район, с. Кандрыкуль, ул. Озерная,107/1 Адрес электронной почты школы: Адрес сайта школы: kkyl.ucoz. ru Школа с.Кандрыкуль основана в 1962 году. С 1996 по 2010 гг. она являлась средней общеобразовательной школой. А с 2010 года школа дан статус основной общеобразовательной школы.

В общеобразовательном учреждении имеется библиотека, столовая на 30 посадочных мест, спортивный зал, медицинский кабинет (кабинет врача, процедурная, стоматология), компьютерный класс. Проектная мощность – 60 человек.

В МКОУ ООШ с. Кандрыкуль в учебном году работали 14 педагогов, среди них 12 женщин и 2 мужчин.

Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

В 2011 – 2012 учебном году в школе обучались 44 человека. 1 – 4 классы (начальное образование) – 20 человек. 5 – 9 классы (среднее звено) – 24 человека.

Директор школы: Сафина Эльвира Шагидулловна. квалификационная категория: первая по должности «руководитель», первая по должности «учитель»; стаж педагогической и руководящей работы: 14 лет, 13 лет; стаж работы в данном образовательном учреждении: 14 лет; награды и почетные звания: Почетная грамота Министерства Образования РБ, имеет знак «Отличник образования РБ».

Совместно с директором школы руководство образовательным учреждением осуществляет заместитель :

МКОУ ООШ с. Кандрыкуль в своей деятельности ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, интеллектуальных, психологических и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей путем создания в ней адаптивной психологической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического развития каждого ребенка. В 2008 году средняя общеобразовательная школа с. Кандрыкуль успешно прошла аттестацию (приказ 2765 от 29 октября 2008 г.) с последующей государственной аккредитацией. Школа реализует в своей деятельности образовательные программы: начального общего образования, основного общего образования.

Учебный план образовательного учреждения на учебный год Учебный план разработан в соответствии с действующим СанПиН «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». Базисный учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Базисный учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования, а также нацио­нально- региональный компонент республиканского образовательного стан­дарта, который отражает особенности республики.

Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию школьного компонента. Инвариантная часть учебного плана представлена следующими образовательными областями: "Филология", "Математика", "Естество­знание", "Обществознание", "Искусство", "Физическая культура", "Техноло­гия". Образовательные компоненты раскрывают структуру содержания этих областей. Инвариантная часть определяет минимальное количество часов на изучение образовательных областей, распределенное по классам. Образовательная область "Филология". В школах с многонациональным составом учащихся изучаются русский и башкирский языки как государственные, родной язык и родная литература, иностранный язык. Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса В образовательную область "Математика" входят математика, алгебра, геометрия, информатика. «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, алгоритмической и информационной культуры в III-IV классах изучаются в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» и с VIII класса – как самостоятельный учебный предмет. Образовательную часть "Естествознание" составляют: физика, химия, биология. Образовательная область "Обществознание" представлена следующими предметами: история России и всеобщая история, история и культура Башкортостана, география, обществоз­нание. Учебный предмет «Обществознание» изучается с VI по IX класс. Увеличено количество часов на его изучение. Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I по IV класс. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно вводится развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. В образовательной области "Искусство" изучаются изобразительное искусство, музыка. Учебный предмет «Искусство» изучается и в IX классе, как предмет черчение. Таким образом, преподавание данного учебного предмета стало непрерывным. В образовательной области «Физическая культура» представлены сле­дующие дисциплины: физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности. Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится для изучения на ступени основного общего образования. На его освоение отведен 1 час в неделю в VIII классе. В 5-7, 9- х классах ОБЖ преподается, интегрировано с физической культурой. В х классах этот курс изучается на уроках по окружающему миру. Образовательная область "Технология" включает технологию, трудовое обучение, черчение. Учебный предмет «Технология» построен по модульному принципу с учетом возможностей образовательного учреждения и потребностей региона. Часы учебного предмета «Технология» в IX классе передаются в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся

II. Структура управления школой Функции руководства школой возложена на педагогический Совет в сочетании с принципом коллегиальности. Руководство методической службой осуществляет методический Совет Приоритетные аспекты содержания управленческой деятельности следующие: совершенствование системы информационного обеспечения управления школой; совершенствование кадровой политики в школе; совершенствование системы социальной защиты кадров; развитие системы ученического самоуправления. В нашей школе активно работает общешкольный родительский комитет, заседавший в учебном году 3 раза. Администрация и педагогический коллектив считают, что важную роль в управлении школой, а именно воспитательным и учебным процессами, играет самоуправление учащихся. Деятельность Совета учащихся осуществлялась по нескольким направлениям: помощь в организации праздников, вечеров, концертов; деятельность по информированию участников учебно-воспитательного процесса (выпуск стенгазет, сайт школы).

Совместная деятельность педагогического коллектива и учащихся смогла сформировать определенные школьные традиции: Праздник Первого и Последнего звонка, День Учителя, день Самоуправления, осенний бал, предметные недели, олимпиады, новогодние праздники, вечер встречи выпускников, зарница, дни Здоровья, Всемирный День Воды, День Птиц, День Земли, экологические экскурсии.

III. Социальные особенности школы Количество учащихся за последние три года: Школа работает в одну смену. Обучаются дети из двух населенных пунктов: 83 % учащихся с. Кандрыкуль, 17 % д. Кандры-Тюмекеево.

Сведения об образовательных маршрутах обучающихся Социальный «срез» контингента учащихся школы на начало учебного года характеризовался следующими показателями: дети одиноких родителей – 8 человек; дети из многодетных и малообеспеченных семей – 7 человек; дети из семей, оставшихся без попечения родителей, дети сироты - 0 человек;

Условия осуществления образовательного процесса МКОУ ООШ с. Кандрыкуль работает в режиме шестидневной учебной недели для школьников 2 – 9-х классов; учащиеся 1 класса обучаются по пятидневной рабочей неделе. Школа работает в одну смену. Продолжительность уроков – 45 минут.

IV. Результаты образовательной деятельности Контингент выпускников по годам и ступеням обучения

Успеваемость учащихся школы:

Сведения о государственной (итоговой) аттестации, организуемой муниципальной экзаменационной комиссией по алгебре и русскому языку в 9 классе: В учебном году выпускники IX класса проходили государственную (итоговую) аттестацию по алгебре и по русскому языку в новой форме, организуемой муниципальной экзаменационной комиссией. Аттестационную работу выполняло 7 выпускников. С работой справились все учащиеся. Результаты сдачи итоговой аттестации в новой форме учащихся 9 класса по русскому языку(письменно) за учебный год

Анализ результатов выполнения работ показал, что учащиеся с работой по русскому языку справились. Уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, сохранив его художественное своеобразие и логику изложения, четко сформулировали основную мысль текста. Результаты сдачи итоговой аттестации в новой форме учащихся 9 класса по алгебре (письменно) за учебный год

Для итоговой аттестации учебном году учащиеся выбрали 2 экзамена по выбору. Результаты экзаменов по выбору учащихся 9 класса за учебный год

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускники 9-го класса школа руководствовалась Положениями о проведении итоговой аттестации, разработанными Министерством образования РБ и РФ. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, нормативные документы оформлены в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкцией. В результате все допущенные к итоговой аттестации 7 учеников её успешно прошли.

Сведения о продолжении обучения выпускников 9 класса

VI. Система воспитательной работы школы Воспитательная работа за учебный год строилась с учетом того, что воспитание есть управление процессом развития личности. При планировании мы делали упор на следующие аспекты воспитательной работы: - гражданско-патриотическое воспитание: сбор и систематизация материалов по участникам Великой Отечественной войны, родственников учащихся школы; - совершенствование работы по традиционным направлениям; - ученическое самоуправление: развитие форм и методов работы; - пропаганда ЗОЖ (профилактика ПАВ и ДТП), спортивно-оздоровительная работа; - совершенствование дополнительного образования; - укрепление сотрудничества с родителями; - развитие сотворчества с общественными организациями. Воспитательная работа школы ведётся с помощью учителей- предметников, классных руководителей, ученического самоуправления, родительских комитетов, общественных организаций села. Большое внимание уделялось патриотическому воспитанию. Каждый месяц проводились мероприятия, посвященные 66-летию Великой Отечественной войны, конкурсы рисунков, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и др.

Одним из реализуемых направлений воспитательной работы являлось взаимодействие с семьёй. Педагоги совместно с родителями организовывали внеклассные мероприятия для учащихся. В течение учебного года методическим объединением классных руководителей был продолжен положительный опыт создания методического банка идей: разработки классных часов с использованием информационных технологий, викторин по правилам дорожного движения, пожарной безопасности и т.д. Важное направление в работе – создание здоровьесберегающей среды. В текущем учебном году продолжена работа по реализации программы «Здоровье». В сентябре, апреле прошли дни здоровья для учащихся, в мае – День Туриста, прошли встречи с медицинскими работниками, тематические классные часы с участием специалистов. Учащиеся активно участвовали в управлении школой через деятельность Совета учащихся. В школе проводилась большая работа по исполнению федерального закона 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Осуществлялись индивидуальные беседы с учащимися, классные часы по изучению прав человека, соблюдению законов.

Наши достижения: 1. Конкурс рисунков Хакимова Э. «Мой учитель» - 1 место; 2. Конкурс инсценировок «Тукай экиятлэре» «Туган тел бэйрэме» 3. "Урал батыр" командное 1 место; 4. Выставка детск. творчества « Резьба и выжигание по дереву» командное – 1 место; 5. Выставка детск. творчества Хакимова Э.- 3место; 6. Выставка детск. творчества Галиуллин Р.- 1 место; 7. Выставка детск. творчества Батталов А. – 2 место; 8. Выставка детск. творчества Сафин Д.- 3 место; 9. "Знатоки родного края"- Мансуров А. – самый грамотный ученик; 10. Конкурс рисунков Хакимова Э. «100- летие селению г. Туймазы»- 3 место; 11. Литературно- муз. Конкурс и конкурс рисунков «200 лет Отечественной войне 1812 года»- номинация за оригинальность. 12. Олимпиада по башкирскому языку Талхин И. - призер 13. Пед.коллектив – соревнования по волейболу (зональный) 1 место; 14. Соревнования по лыжам (ученическое)командное -1 место; «Веселые старты» нач. кл. – 3 место; 15. Мероприятие «День птиц» грамота за участие; 16. «Учитель года» грамота в номинации «За верность профессии»; 17. «Мастер – класс» НПК учителей.

Укрепление сотрудничества с родителями. В практике работы школы в рассматриваемом учебном году использовались следующие формы работы с родителями: проведение родительских всеобучей на темы: «Как научить ребенка самому заботиться о своём здоровье», «Компьютер и телевизор – друзья или враги? Рекомендации родителям как использовать их без вреда здоровью ребенка», «Причины и последствия подростковой агрессии и пути ее коррекции в семье» и др. участие родителей в заседаниях общешкольного родительского комитета (2 заседания); посещение родителями классных родительских собраний; выборы представителей родительской общественности в Управляющий совет школы; индивидуальные беседы членов администрации школы. Анализ посещаемости родителями собраний, показал, что количество «заинтересованных» родителей по сравнению с учебным годом осталось на прежнем уровне и составило в отчётном году около 95%. На протяжении ряда лет в школе сложилась система мероприятий, направленных на сотрудничество с родителями. Активное вовлечение родителей в жизнедеятельность школы происходит через познавательные, творческие, спортивные мероприятия.

1. Дом культуры с. Кандрыкуль -проведение клубных мероприятий для учащихся школы, -оказание помощи в подготовке и проведении воспитательных мероприятий; -проведение библиотечных занятий; 2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с.Кандрыкуль -участие педагогов школы в проведении родительских собраний; -проведение бесед для родителей будущих первоклассников, воспитателей; 3. Национальный парк «Кандрыкуль» -проведение занятий, бесед, конкурсов на экологическую тему: «Редкие растения и животные», «Лесная аптека», «Охрана природы - твоя обязанность», «Природа родного края», «Будь настоящим другом природы», «Сердцем и душой прикоснись к таинствам природы», «Вода- это жизнь» Конкурс газет и плакатов на тему: «Берегите природу!» Конкурс «Самый уютный домик для пернатых друзей» проходивший в рамках акции «Марш парков » Работа с социумом, социальными партнерами

V. Материально-техническое оснащение учебно- воспитательного процесса Школа расположена в одноэтажном здании кирпичной конструкции (2010 г.) с общей площадью всех помещений ______ м 2. Количество учебных кабинетов – 11. В последние три года приобретены музыкальный центр, фото-принтер, 4 компьютерных стола, 1 компьютер, 1 интерактивная доска, 3 мультимедийных проектора, 8 проекционных экранов, 5 ноутбуков, 3 принтера и т.д. Педагогами школы при проведении уроков активно используются мультимедийная аппаратура и электронные учебники. Учителями и членами администрации с помощью компьютерных программ готовятся и используются в работе презентационные материалы: на уроках русского языка и литературы, английского и родных языков, обществознания, истории, биологии, географии, химии, информатики; семинаров, заседаний методических объединений и педагогических Советов школы; на государственной (итоговой) аттестации выпускников; при проведении занятий кружков и внеклассных мероприятиях по предметам. На уроках информатики, во внеурочной работе активно используется сеть Интернет (скорость подключения к сети 120 Мбит/с). Для учащихся и педагогов школы выделено время для работы в сети под руководством учителя информатики Сафиной Э.Ш. Горячим питание охвачено 100% учащихся школы.

VI. Основные цели на учебный год Коллектив школы на основании анализа успехов и проблем в ходе своей деятельности наметил основополагающие направления деятельности на ближайшее будущее: дальнейшая информатизация образовательного процесса (расширение форм использования средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе); повышение роли воспитательного процесса (развитие системы ученического самоуправления, расширение воспитательных мероприятий с участием родителей обучающихся); расширение форм, методов и приёмов организации учебно-воспитательного процесса в рамках экологической программы образования и воспитания.