Всеобщая история. 5 класс. Искусство Древнего Египта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всеобщая история. 5 класс. Урок 12. Искусство Древнего Египта.
Advertisements

Искусство Древнего Египта. В то время, когда другие народы находились ещё на стадии доисторического развития, египтяне обладали высокоразвитым уровнем.
Скульптура Древнего Египта одна из наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта. Скульптура создавалась и.
писец Литература Древнего Египта Египетская литература восходит своими корнями к IV тыс. до н.э. Именно в этот период были созданы древнейшие произведения.
Загадки Египта.. Цели урока 1. Обобщить знания учащихся об истории и культуре Египта; 2. Проверить знания учащихся по теме; развивать словарный запас.
Искусство древнего Египта ТЕМА УРОКА:. План урока: ۩ Пирамиды ۩ Храмы – жилища богов ۩ Гробница фараона Тутанхамона ۩ Изобразительное искусство Древнего.
1 Что мы знаем о Египте? Задание 1 на «3» Какие знания египтян поражают современных учёных? Задание 2 на «4» Назовите особенности природы Египта. Задание.
Размещено на Урок истории 5 класс. Познакомиться с культурой Древнего Египта (архитектурой, скульптурой, литературой, медициной) Познакомиться с культурой.
Искусство строителей пирамид.. Цели: Анализировать памятники культуры Египта, объяснять особенности архитектуры и изо искусства, связанные с религией.
СВОЯ ИГРА «ТАЙНЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» Выполнено учителем истории и обществознания Агафоновой Еленой Александровной, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
От берегов загадочного Нила на берега пленительной Невы… Сфинксы Санкт-Петербурга Автор: Печени Людмила Евгеньевна, ГБОУ СОШ 255.
СОДЕРЖАНИЕ Географические особенности Египта Структура власти Древнего Египта Религия Древнего Египта Культура Древнего Египта: письменность, архитектура,
Игра «Вехи культуры» Тема: «Культура Древнего Египта. Семь чудес света» Семь чудес света»
Повторительно – обобщающий урок на тему:. « Искусство не знает предела. Разве может художник достигнуть вершины мастерства?» Птахотеп.
Урок истории Древнего мира в 5 классе Культура Древнего Египта Учитель: Огневой Юрий Анатольевич МОУ Гимназия 1 г. Липецк.
РЕЛИГИЯ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ. 1. Боги и жрецы 2. Что рассказывали египтяне о своих богах? 3. Миф об Осирисе и Исиде 4. Мумификация фараонов 5. Тайна долины.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 13 Тема: Искусство строителей пирамид г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Окружающий мир А.А.Плешаков. 4 класс Мир древности: далёкий и близкий. Древний Египет. Автор: Учитель начальных классов МБОУ Пустынская ООШ Кузьминова.
Культура Древнего Египта. Культура – всё, что создано человеком материальная духовная орудия труда жилища одежда пища деньги письменность наука архитектура.
Культура Древнего Египта. Познакомиться с культурой Древнего Египта (архитектурой, скульптурой, литературой, медициной) Продолжаем учиться: грамотно отвечать.
Транксрипт:

Всеобщая история. 5 класс. Искусство Древнего Египта

Проверка знаний в форме устного опроса. 1)Каким животным поклонялись египтяне в древности? 2)Каких египетских богов вы знаете? Кому или чему они покровительствовали? 3)Почему египтяне делали мумии не только из тел умерших фараонов, но даже из тел усопших простых людей?

Тайны египетских пирамид. Сегодня мы с вами совершим путешествие во времени на несколько тысяч лет назад, в Древний Египет, хранящий тайны давно минувших династий. Одна из самых жгучих тайн связана с одним из семи чудес света – египетскими пирамидами.

Египетские пирамиды – 1-е из чудес света

Кто строил пирамиды? «Сами египтяне», - так считает главный хранитель египетских пирамид Гизы доктор Заки Хавас. У него есть все основания отвергать теории о строителях – рабах и тем более об инопланетянах. С начала 90 годов 20 века археологическая экспедиция под руководством доктора Хаваса ведёт раскопки городка строителей пирамид примерно в 2 километрах южнее Большого Сфинкса. Обнаружено 40 могил, в том числе три их них – руководителей работ.

Большой сфинкс.

Опережающее задание по теме: «Тайны Сфинкса»(сообщение учащегося). Загадка Сфинкса звучала примерно так: «Кто имеет четыре ноги утром, две днем, три вечером, и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?». Ответ таков: это ЧЕЛОВЕК. В младенческом возрасте он ползает, в расцвете сил он ходит на двух ногах, а в старости опирается на трость. После того как Эдип разгадал загадку Сфинкса, чудовище кинулось с вершины горы в пропасть.

Храмы Египта – замечательные памятники архитектуры. Как выглядит местность, где расположен храм?

Нефертити осуществляла политическое и религиозное управление государством. Эхнатон, фараон, который ввёл культ единого бога – Атона, бога Солнца.

Рефлексия. 1)Что из рассказанного сегодня показалось вам наиболее интересным? Почему? 2)С какими достижениями египетской культуры вы хотели бы ещё познакомиться ? Обсуждение в классе.

Домашнее задание § 11 читать, п.2 пересказывать, отвечать на вопросы.