Авторы: Сергеева Елена Александровна, заместитель директора по воспитательной работе; Корзина Маргарита Николаевна, начальник лагеря Управление образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Advertisements

МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей ГАЙДАРОВЕЦ при МОУ СОШ 14 Московская обл. Воскресенкий р-н п. Хорлово ИЮНЬ.
Физкультурно-оздоровительная работа Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
Основные направления программы летнего оздоровительного лагеря «Радуга»: Краеведческое: организация проектной деятельности краеведческой направленности;
МОУ «Ивано-Лисичанская СОШ» Лагерь «Мечта». 1-й день – открытие смены Праздничная Линейка «Здравствуй лагерь!» Праздничная Линейка «Здравствуй лагерь!»
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Лагерная смена «Росток» МОУ «Средняя школа 3». Девиз смены: Живи «Росток», Расти «Росток», И превратишься ты в цветок! Отряд «СВЕТЛЯЧКИ» Девиз отряда:
Летний пришкольный лагерь дневного пребывания «Республика Детства» (2,3 ступени)
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя.
МБОУ «Отрадинская средняя общеобразовательная школа» План работы пришкольного летнего оздоровительного лагеря «РАДУГА» Начальник лагеря 2014 год Расторгуева.
МОУ «Ивано-Лисичанская СОШ» Лагерь «Мечта». 1-й день – открытие смены Праздничная Линейка «Здравствуй лагерь!» Праздничная Линейка «Здравствуй лагерь!»
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Укрепление и сохранение здоровья детей в условиях летнего школьного оздоровительного лагеря. МОУ Леньковская ООШ 2009 год.
Д ЕВИЗ : «Будем вместе отдыхать и здоровье укреплять ! »
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
ПЛАНИРОВАНИЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Заместитель заведующей по ВМР Гилева Л.А. МДОУ д/с «Колосок» ст. Чайковская 2011 год.
Транксрипт:

Авторы: Сергеева Елена Александровна, заместитель директора по воспитательной работе; Корзина Маргарита Николаевна, начальник лагеря Управление образования Администрации Богородского района МОУ Шварихинская средняя общеобразовательная школа Районный конкурс «Лучший лагерь»

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей помогает использовать период летнего отдыха учащихся для укрепления здоровья, развития физических сил, обогащения знаниями и новыми впечатлениями. Летний пришкольный лагерь, располагается на базе МОУ Шварихинской средней общеобразовательной школы по адресу: Нижегородская область Богородский район д.Швариха пер Школьный д.1 А, кабинеты 26,27,28, и предназначен для детей 7 – 14 лет. За последние 5 лет (2007 – 2011 гг.) численность детей в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей увеличивалась г.2008 г.2009 г.2010 г.2011г. 20 чел.30 чел.40 чел.50 чел.55 чел.

Цель: создание условий для реализации естественных потребностей детей в деятельности, познании, общении, самоутверждении через включение их в жизнь общества посредством социально-значимой деятельности экологической направленности и формирование экологического сознания подрастающего поколения. Программа экологической деятельности «ДЕТИ И ПРИРОДА» рассчитана на младший и средний возраст ребят, является комплексной и может быть использована в течении нескольких лет. Программа предлагает два основных направления деятельности - «Человек» и «Природа».

Предлагаемые формы деятельности: 1. Беседы по вопросам гуманизма и нравственности. 2. Праздники, концерты, конкурсы, направленные на развитие творческих способностей: «Угадай мелодию», «Мисс Очарование», «Вперед, мальчишки!», «Сказки водят хоровод», «Фабрика звезд», «Вместе весело шагать по просторам», «В гостях у Золушки», «И помнит мир спасенный…», «Вставай страна огромная», и т.д. 3. Литературные, музыкальные и театральные гостиные: «Наш Пушкин», «Баллада в гостях у сказки», Литературная викторина, презентация книги «Русская живопись». 4. Творческие мастерские изобразительного искусства, прикладного и технического творчества, экскурсия в Дом ремёсел г. Богородска

5. Мероприятия, направленные на формирование культуры общения: практикумы «Правила этикета», «Давайте жить дружно!», «Два корабля!», «Праздник улыбки», «Кто такой рыцарь?». 6. Мероприятия, способствующие повышению престижа знаний, развитию познавательной активности и формированию культуры умственного труда: вечера, фестивали, праздники знаний, игры на развитие логики, памяти, внимания, интеллектуальные игры («Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!», «Крестики – нолики», «Искатели приключений», экскурсия в сельскую библиотеку «Кладовая чудес», «Кто хочет стать миллионером», «Звездный час», 7. Мероприятия, направленные на воспитание любви и уважения к Родине: «Права и обязанности граждан России», «Конституция – основной закон страны», «Путешествие в историю», «Праздник русской березки», историческая викторина, конкурс рисунков «Мир глазами детей!», организация самоуправления и дежурства по лагерю, экскурсия в музей-усадьбу Рекавишниковых в д. Подвязье, поездка на родину декабриста Улыбина в д. Кудрешки, поход в Дудин монастырь, экскурсия в исторический музей г. Богородска.

8. Мероприятия, направленные на формирование у детей сознательного отношения к укреплению своего здоровья, навыков санитарно-гигиенической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни, приобщение детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом осуществляются по трём направлениям деятельности: просветительское, профилактическое, спортивно-массовое и включают следующее: беседы о спорте и здоровье, принципах здорового образа жизни, гигиене, режиме дня, культуре питания, вредных привычках; часы здоровья, праздники здоровья «Если хочешь быть здоров»; встречи с медработником: «Секреты здоровья»; спортивно-массовая работа: комический футбол, русские народные игры и забавы, «Веселые старты», «Мой друг велосипед», спортивный аттракцион, тренировки «Мир футбола», «Школа волейбола», «Школа баскетбола», «Юный стрелок», часы здоровья в ФОКе «Победа», подвижные игры в помещении и на воздухе, походы;

формы деятельности: 1. Беседы и наблюдения «Чудо – растения», «Шляпное царство», «В мире птиц». 2. Викторины эколого-биологического содержания: «Кто знает лучше природу?», «Знаешь ли ты животных?», «Загадки о насекомых», «Загадочные насекомые», викторина о птицах. 3. Конкурсы рисунков «Здравствуй лето», «Природа – наш друг». 4.Конкурсы стихотворений, сочинений, рассказов или сказок на экологическую тему. 5. Тематические дни и праздники: День Леса, Праздник русской березки, Праздник лебедей.

6. Знакомство с видеоматериалами о жизни растений и животных. 7. Экологические турниры, КВН, интеллектуальные игры эколого-биологического содержания : «Тайна зеленого лета», «Зеленая аптека», «Зов джунглей», «По морям, по волнам», экологическое путешествие «Угадай, что это?», «Грибной разговор по душам». брейн – ринг «Естественные науки» 8. Изучение экологической обстановки на территории деревни, поиск путей улучшения экологической ситуации.

9. Практическая природоохранная деятельность: а) работа по благоустройству деревни (акции: «Чистая деревня», «Чистый лес»); б) работа по благоустройству пришкольной территории (операции: «Школьный двор», «Стадион», «Цветник»); в) экологические акции: «Муравейник», «Живи, родник», «Помоги деревцу»; г) исследовательская деятельность: исследовательские работы «О способах снижения численности микроорганизмов в воздухе», «Микроорганизмы различных субстратов», «Биология и численность амфибий пруда д. Каликино», «Проверка достоверности данных о растениях-часах» 10. Конкурс поделок из бытовых отходов «Природа и фантазия».

Входное анкетирование: (I смена) и (II смена) п/п Вопрос(I смена) (II смена) Количество положительных отзывов % положительны х отзывов Количество положительн ых отзывов % положительны х отзывов 1. Твои первые впечатления от лагеря? Что ты ждешь от лагеря? Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех? В каких делах ты хочешь участвовать? -спорт -экология -досуг Что тебе нравиться делать? -игры -экскурсии -соревнования -конкурсы Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

п/п Вопрос (I смена)(II смена) Показателем удовлетворённ ости детей Степень удовлетворё нности Показателем удовлетворё нности детей Степень удовлетвор ённости 1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью 3,2высокая2,9средняя 2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение. 3,2высокая3,1высокая 3.У нас хорошие воспитатели3,3высокая3.4высокая 4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время. 3,6высокая3,8высокая 5. У меня есть любимый взрослый в нашем лагере 3,2высокая3,4высокая 6. В лагере я всегда могу свободно высказывать своё мнение 2,9средняя3,2высокая 7. У меня есть любимые занятия в нашем лагере 3,3высокая3,4высокая 8.Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю 3,8высокая3,9высокая