ВВЕДЕНИЕ КПМО В ШТАТНЫЙ РЕЖИМ. Мониторинг готовности регионов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В работе группы принимали участие 22 человека. В состав группы вошли: руководители муниципальных отделов образования; руководители образовательных учреждений;
Advertisements

Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
ГРУППА «ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ" Координатор С. Г. Косарецкий 3 сентября 2007 г. Астраханская область.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Итоги реализации комплексного проекта модернизации образования Алтайского края и задачи на 2010.
Результаты и эффекты реализации КПМО в Калужской области в годах.
Новая система оплаты труда Региональный уровеь. Риски 1. Сильная дифференциация оплаты труда педработников. 2. Ухудшение социально-психологического климата.
Б ИБЛИОТЕЧКА КПМО С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министр образования Саратовской области ГоремыкоМихаилВладимирович.
ГЛАВА III. Образование 1.Трудности представления системы образования в Докладе: - Современное состояние человеческого потенциала и образование (разрыв.
Управляющий совет – агент образовательного учреждения во внешней среде??? « Места» для переговорной площадки: На уровне муниципалитета На уровне региона.
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
Саморегулируемые процессы как результат введения новых экономических механизмов в системе образования Р.В. Селюков, ИПОП «Эврика», Москва, 3 ноября, 2009.
Общественность об образовании Общественное восприятие актуальных проблем образования, образовательных реформ и готовность общественности участвовать в.
Секция «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование»
ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации направления КПМО «Расширение общественного участия в управлении образованием»
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Транксрипт:

ВВЕДЕНИЕ КПМО В ШТАТНЫЙ РЕЖИМ. Мониторинг готовности регионов.

Ставропольский край Введена отраслевая система оплаты труда Есть общественное управление в виде родительских комитетов, общественных советов Формируется региональная система оценки качества(отдел контроля и надзора) Не завязана на подушевом финансировании Нет общественного участия в распределении стимулирующей части оплаты труда, Все новое – забытое старое Нет готовности к нововведениям и понимания сути КПМО в самом аппарате управления

Карачаево-Черкесская республика Наличие признаков кризиса в системе образования: растет кол- во учителей, при уменьшении численности учащихся Создан отдел контроля и надзора, который выполняет функции отдела общего образования Консервативность мышления, менталитет Отношение к инновационным процессам как к новшествам, разрушающим стабильность системы Дотационная республика Отсутствует представление о требованиях к современным условиям пребывания ребенка в ОУ

Ингушская республика Создан отдел контроля и надзора Есть понимание необходимости перемен Наличие кадрового потенциала Молодое руководство Готовность к восприятию перемен Используются старые инструменты для измерения качества Перегруженность школ(дефицит посадочных мест-30 тысяч) Нестабильность в регионе Дотационный регион Нет представления о целях реформ, что характерно для всех регионов, неучаствующих в КПМО Отсутствует представление о современных требованиях к качеству образования

Ростовская область Опыт работы в инновационном поле(ЕГЭ) Сильный кадровый потенциал Сформирована система оценки качества, используется новый инструментарий Стабильность, гарантирующая неплохие результаты Законсервированный характер системы образования

Выводы и рекомендации Разный стартовый уровень регионов Социокультурный аспект Отсутствие мотивации к переменам Консервативный характер систем образования Отсутствие политической воли со стороны управленцев Отсутствие информированности о результатах работы регионов, реализующих КПМО Сопротивление новым формам управления в системе образования Необходимость формирования площадок по информированию регионов об эффектах реализации КПМО Обмен опытом между регионами на уровне тьюторской работы Формирование общественного мнения Активная работа с родительской общественностью Формирование переговорных площадок и подготовка переговорщиков Вовлечение в процессы модернизации образования региональных и муниципальных органов власти

что отличает КПМОшников Инновационный характер мышления Оптимистическое видение будущего системы образования Четкое представление о векторе движения Рефлексия результата инновационной деятельности Успешность работы в команде: соорганизация и самоорганизация