Работу выполнила, учитель математики СШ18 Мельник Марина Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.
Advertisements

Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
Методика ТИСО как залог успешного обучения. Что такое ТИСО? Что необходимо знать и уметь учителю для работы в режиме ТИСО? Это технология индивидуализированного способа обучения учащихся
Пересечение множеств. Содержание 1. Цели урока. 2. Повторение. 3. Работа в тетради. 4. Практическая работа. 5. Проверочная работа. 6. Проверка. 7. Литература.
У х Целевая аудитория Данная методическая разработка может быть использована учителем как на уроках алгебры 8 класса при изучении соответствующей.
МБОУ « Основная общеобразовательная Архангельская школа» Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: учитель математики.
Рекомендации по подготовке педагогических измерительных материалов по математике Морозова Елена Владимировна, эксперт по установлению соответствия содержания.
Малярик Нина Павловна Применение модульных технологий на уроке математики с.ш. 28 г. Муром 2007г.
Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: Ямалетдинова А. Н. МОУ «Аминевская.
Решение уравнений с одной переменной различными способами Обобщающий урок урок алгебры в 9 классе.
Мультимедийные учебные пособия для подготовки к ЕГЭ методист кафедры преподавания естественно-математических дисциплин Селютина О.А.
План урока 1. Повторение темы «Рабочий стол. Управление мышью»: Проверка выполнения домашнего задания (фронтально, 13 (с.64 РТ) выполняется на экране,
1 Электронное учебно- методическое пособие по теме «Сечение» ГБОУ СПО ВО КТК.
Индивидуально- ориентированный план преобразованная программа обучения по всем дисциплинам класса, в которой на понятном школьнику языке фиксированы основные.

Работа над пониманием учащимися формулировки вопроса и умением отвечать строго на поставленный вопрос. В процессе этой работы рекомендуется использовать.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ МОУ «Прудищинская СШ» Дедкова Л. Е.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
1. Назначение экзаменационной работы: оценить подготовку по физике выпускников классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой)
Подготовка учащихся 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме.
Транксрипт:

Работу выполнила, учитель математики СШ18 Мельник Марина Сергеевна

формирование общих методов решения, а не решение отдельных заданий.

Нужно активно вводить тестовые технологии в систему обучения. С их помощью можно оценить уровень усвоения материала, отработать соответствующие навыки.

- частичное повторение (осуще ствляется через вкрапление повторяемого материала в урок); - полное повторение (через выделение отдельных полных уроков для подготовки к экзаменам).

В нём перечислены основные понятия, формулировки, и формулы, которые обязан знать каждый ученик, а так же основные типы упражнений, задач которые должны уметь решать все.

При составлении шпаргалки необходимо вспомнить материал из учебника, конспекта в тетради, дополнительных источников информации (пособий, интернета и т.д.).

Проверка теоретического материала. Учащиеся заранее подбирают вопросы теоретического материала, тем самым выучив и «перешерстив» немало материала.

Проверка навыков выполнения элементарных упражнений выполняется в виде теста

Решаются задания достаточного уровня

Из базового листа рассматриваются задания «второго этажа», т.е. упражнения высокого уровня.

Проверочная контрольная работа в форме экзаменационной работы.