МАОУ «Гимназия 1 г.Сыктывкара Теоретический семинар « Современные образовательные технологии как одно из условий реализации системно-деятельностного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ООО ( 2. разработка плана ( рабочей карты ) по внедрению ФГОС ООО 3. заседания рабочей группы по.
Advertisements

СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Технология деятельностного подхода Подготовила учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1» Напалкова Ирина Павловна Сыктывкар 2012.
«Методическое сопровождение педагога в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон»
Системно-деятельностный подход в обучении как механизм реализации ФГОС нового поколения.
Муниципальная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 45 VΙΙΙ вида для детей с ограниченными возможностями здоровья Воспитатель: Кондакова.
Планирование работы методического объединения учителей биологии городского округа г. Бор Нижегородской области 16 сентября 2014 года Методист Бочкарева.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Обучаемость в инновационном процессе. Семинар:Понятие «обучаемость» в инновационном процессе Цели проведения: Актуализация проблемы обучаемости в условиях.
Предлагаем Вашему вниманию фотоальбом мероприятия года в гимназии состоялся семинар заместителей директоров общеобразовательных учреждений.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
1359, 1597, 1935, 1858, 641, 1208, 1599, 1228, 1143, 1524, 491, 1142, 1458, 1547, 1562, 1910, 481, 1041, 1366, 1367, 1421, 654, 687, 485, 1350, 1937,
Транксрипт:

МАОУ «Гимназия 1 г.Сыктывкара Теоретический семинар « Современные образовательные технологии как одно из условий реализации системно-деятельностного подхода в рамках внедрения ФГОС ООО» Технология УДЕ на уроках истории из опыта работы Трухиной Зинаиды Юрьевны 19 марта 2012

УДЕ (разработал Эрдниев): Укрупнённыё Дидактические Единицы

Основные черты технологии: сочетание логической (словесной) и образной (рисуночной) подачи материала; объединение знаний во времени (урок) или пространстве (развороте учебника); увеличение объёма изучаемого материала.

Преимущества использования: преодоление разобщённости содержания, его «сплетение» в единое целое; благотворное влияние на мотивацию учения; возможность привлечения к познавательной деятельности большинства обучающихся; построение образовательного процесса на деятельностном подходе (самостоятельная, парная и групповая формы работы); создание резерва времени; развитие критического мышления; упорядочение процесса обучения через применение алгоритмов.

Алгоритм изучения революций I. Причины и задачи революции. 2.Повод революции (ест есть). З. Движущие силы революции. 4.Ход революции, ее этапы. 5.Характер революции (завершённый, незавершённый) 6.Итоги и значение революции.

Правила для групп: 1.Принимать участие в работе должны все члены группы 2.Роли в группах должны быть строго распределены 3.Приветствуется использование своих символов при создании проекта 4.Любой символ должен нести смысловую нагрузку

18 февраля 27 февраля 2 марта причины

26 октября 2 съезд Советов национализация

« …Всё, что только можно, предоставлять для восприятия чувствами» Ян Амос Коменский

Благодарю за внимание. Всех благ…