Бабушкин Эдуард, руководитель проекта HRM edvb@websoft.ru HRM.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Advertisements

Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
ПОИСК ПЕРСОНАЛА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Бочарова Наталья, Директор Проекта
Корпоративное блогерство Студент группы Маркетинг 4-3 Чулков Александр 2007 ГУУ.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Блогосфера как инструмент построения HR-бренда: от поиска сотрудников до внутренних коммуникаций Юлия Маляганова HR Директор SUP Media.
Рекрутмент вчера и сегодня. Тренды в области подбора персонала Ирада Емельянова, Директор дивизиона «Сибирь» кадрового холдинга АНКОР.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Как искать работу и представлять себя на рынке труда Марина Маковий, директор Headhunter.COM.UA (044)
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Виртуальный учебный центр: возможности применения Бабушкин Эдуард.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Транксрипт:

Бабушкин Эдуард, руководитель проекта HRM HRM.RU

Почему кризис? В вашей компании внедрены: 1. KPI 2. MBOs 3. BSC 4. Модель компетенций

Кризис Кризис идей Кризис поколений Технологии вперед осмысления

Почему революция? Что из указанного есть у вас: Ваша компания ищет персонал через социальные сети? Свой профессиональный блог? Интранет Неформальное обучение

Определение 2.0 Традиционно – 2.0

Инструменты 2.0 Социальные сети Форумы, блоги Вики RSS Сервисы обмена Сайты совместного документопользования

При чем здесь HR?

HR 2.0 как: 1. инструмент реализации политик и процедур HR как идеология управления

2.0 как инструмент реализации политик и процедур HR

Поиск персонала в соц сетях

Рейтинг социальных сетей Левая часть - Украина, правая – Россия и Беларусь

Сравнение Украина/Россия УкраинаРоссия и Беларусь Facebook15 Linkedin23 Одноклассники34 ВКонтакте42 Профессионалы57 Мой круг61 e-xecutive.ru76 Livejournal (ЖЖ)89 Мой ru98 Myspace10

Поиск через соцсети: отрасли

Обучение через социальные сети

Неформальное обучение

Корпоративные соцсети Социальные сети Форумы, блоги Вики RSS Сервисы обмена Сайты совместного документопользования

Модель КиркПатрика 1.0 Считали 4 уровня 2.0 статистика переходов, лайки, количество вопросов и комментариев

2.0 как идеология управления

Matthew Jeffery: Рекрутмент 3.0 «Бизнес больше не в состоянии контролировать то, что говорят. Произошел сдвиг в балансе возможностей и сил. Технологии перетянули канат от издателей, корпораций, медиа, элиты в нашу сторону, к простым людям. Рекрутерам необходимо принять это как должное, также как и PR и маркетингу надо сделать тоже самое»

Emotional trader Построение взаимоотношений и сообществ является ключевым моментом Построение Бренда работодателя Создание корпоративного карьерного портала

Компетенции рекрутера 3.0. PR, написание, размещение материалов, релизов Маркетинг Прямой маркетинг (Direct Marketing – включает переписку по электронной почте, создание подписок на рассылку, прямые рассылки, реклама в интернете, директ –реклама и т.п.) Сегментация рынка Управление отношениями с кандидатами (Candidate Relationship Management) Продажи Навыки презентации и коммуникации

ITmozg.ru: исследование среди IT-компаний

Внутренние коммуникации Steven L. Tellen (автор термина «интранет»): Переход к парадигме "информации, запрашиваемой пользователем" означает передачу ответственности за поиск и получение информации. НЕ: «Мне присылают» А: «Я сам знаю, что мне искать»

Идеология неформального обучения Обучаемый сам инициирует обучение и ставит цели «Как только цели обучения начинает ставить компания, обучения переходит в разряд формального»

Персональная среда обучения

Social performance management

Главный элемент системы HR 2.0 Работник: Сам ставит цели в работе Отвечает за саморазвитие и обучение Отвечает за получение и качество входящей информации Представляет компанию вне…

Agile organization

Josh BersinJosh Bersin (bersin.com): Agility means a much less "organized" structure, which "feels" like Chaos but actually means the organization moves faster. so this is not at all a negative connotation

Новые лидеры Креативность, а не планирование Быстрое принятие решений Ближе к клиенту Глобализация, разнообразие Непрерывные изменения Управление неопределенностью Гибкость, быстрота (agility), а не контроль

Функционал HR 2.0 Поиск и привлечение таких работников Мотивация: поощрение и подкрепление такого поведения работника Создание среды для реализации такого поведения работника: обучение, внутренние и внешние коммуникации, performance management

Вопросы? HRM.RU