* * * * * РК НА ЯНДЕКС.ДИРЕКТ: МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ – БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* * * * * ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ЗАТРАТ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ.
Advertisements

1/16 Сервис R-broker ® Автоматизация управления рекламой ВКонтакте.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы Андрей Лебедев, Зураб Полосин, интернет-маркетологи департамента Интернет-маркетинга Две стратегии.
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Мечта продавца: Покупатель пришел Покупатель купил Покупатель увидел.
Транксрипт:

* * * * * РК НА ЯНДЕКС.ДИРЕКТ: МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ – БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ РЕКЛАМА: ПОКУПКА КОНТАКТОВ С АУДИТОРИЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ВЫГОДЫ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ДОСТУП К ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДОСТУП К ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ $$$... КОНТАКТЫ БИЗНЕС

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ ЦЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА: МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ – БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ $... РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ $$$... ДОСТУП К ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДОСТУП К ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДАЕТ ИНСТРУМЕНТАРИЙ КОНТРОЛЯ РЕКЛАМНЫХ ЗАТРАТ

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ 1 КЛАССИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА МИНИМИЗАЦИЯ ЦЕНЫ КОНТАКТА НА ЗАДАННОЙ АУДИТОРИИ АУДИТОРИЯ ОГРАНИЧЕНА РАЗМЕЩЕНИЯМИ АУДИТОРИЯ ОГРАНИЧЕНА РАЗМЕЩЕНИЯМИ 1 КОНТАКТ = min $ 1 КЛИК = min $ ЛЮБАЯ РЕКЛАМА ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА АУДИТОРИЯ ОГРАНИЧЕНА СПИСКОМ ФРАЗ И «ОТКРУТКОЙ» АУДИТОРИЯ ОГРАНИЧЕНА СПИСКОМ ФРАЗ И «ОТКРУТКОЙ»

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ 2 КЛАССИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ ПРИ ЗАДАННОЙ ЦЕНЕ КОНТАКТА max КОНТАКТОВ = fix $ max КЛИКОВ = fix $ ЛЮБАЯ РЕКЛАМА ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА ПОИСК ДОП РАЗМЕЩЕНИЙ УВЕЛИЧЕНИЕ «ОТКРУТКИ» НА ЗАДАННОМ СПИСКЕ ФРАЗ

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАКОН РОСТА ЦЕНЫ КОНТАКТА ЧЕМ БОЛЬШЕ КОНТАКТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ СРС СРС – средняя цена контакта Кликов /сутки Кликов/сутки = F(СРС)

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ 1. ПОТЕРИ ЗА СЧЕТ НЕТОЧНОСТИ ФОКУСИОВОК НЕТОЧНАЯ ФОКУСИРОВКА –> СНИЖЕНИЕ CTR ОШИБКИ: В СПИСКАХ ФРАЗ В ГРУППИРОВКЕ ФРАЗ В ТЕКСТАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ПОЗИЦИЯХ РАЗМЕЩЕНИЙ ПРИ ГЕО-ТАРГЕТИНГЕ В ТАЙМ-ТАРГЕТИНГЕ... ПРИВОДЯТ К СНИЖЕНИЮ CTR !!! ПРИВОДЯТ К СНИЖЕНИЮ CTR !!! ПОСЛЕДСТВИЯ: ПОТЕРЯ КЛИКОВ ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ ЛИБО КОМПЕНСАЦИЯ ПОВЫШЕНИЕМ СТАВОК ПОСЛЕДСТВИЯ: ПОТЕРЯ КЛИКОВ ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ ЛИБО КОМПЕНСАЦИЯ ПОВЫШЕНИЕМ СТАВОК

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ 1.1. КОНТРОЛЬ ТОЧНОСТИ ФОКУСИОВОК СРАВНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО CTR СО СРЕДНИМ Источник: ДИРЕКТ.ЯНДЕКС: «ОЦЕНКА БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ» Источник: ДИРЕКТ.ЯНДЕКС: «ОЦЕНКА БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ»

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ 2. ПОТЕРИ ЗА СЧЕТ ЗАВЫШЕНИЯ СТАВОК НЕОБХОДИМА РЕГУЛЯРНАЯ И ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СТАВОК 0.33 вместо 0.67 Завышение 203% 0.33 вместо 0.67 Завышение 203% 0.32 вместо 0.55 Завышение 172% 0.32 вместо 0.55 Завышение 172% 0.32 вместо 0.67 Завышение 209% 0.32 вместо 0.67 Завышение 209% 0.41 вместо 0.67 Завышение 163% 0.41 вместо 0.67 Завышение 163% НУЖНО НАЗНАЧЕНО Источник: R-БРОКЕР: «КОРРЕКЦИЯ СТАВОК» Источник: R-БРОКЕР: «КОРРЕКЦИЯ СТАВОК»

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ 3. ЗАНИЖЕНИЕ СТАВОК – ПОТЕРЯ ЗОНЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОТЕРЯ КЛИКОВ ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ НУЖНО НАЗНАЧЕНО Источник: R-БРОКЕР: «КОРРЕКЦИЯ СТАВОК» Источник: R-БРОКЕР: «КОРРЕКЦИЯ СТАВОК» Наибольшие потери от занижения ставок связаны с провалом в «ротацию» Наибольшие потери от занижения ставок связаны с провалом в «ротацию» 0.59 вместо 0.55 Занижение 7% привело к потере спецразмещения 0.59 вместо 0.55 Занижение 7% привело к потере спецразмещения

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ 4. «ЛИНЕЙНЫЕ» СТРАТЕГИИ НАЗНАЧЕНИЯ СТАВОК НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРИНЦИП: МАКСИМУМ ДЕШЕВЫХ КЛИКОВ + ПО ВОЗМОЖНОСТИ, ДОРОГИХ

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ 4.1. «КОМБИНИРОВАННЫЕ» СТРАТЕГИИ НАЗНАЧЕНИЯ СТАВОК ОСНОВАНЫ НА ПРИНЦИПЕ: РАЗНЫЕ РЕКЛАМНЫ МЕСТА - РАЗНЫЕ СТАВКИ - РАЗНЫЙ CTR CTR 3 CTR 4 CTR 5 CTR 6 CTR 1 CTR 2 CTR 7 CTR 8

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ 4.2. «КОМБИНИРОВАННЫЕ» СТРАТЕГИИ НАЗНАЧЕНИЯ СТАВОК ПЕРЕБОР И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНЫХ СОЧЕТАНИЙ СТАВОК / МЕСТ Источник: R-БРОКЕР: «ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА» Источник: R-БРОКЕР: «ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА»

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ СРАВНЕНИЕ «КОМБИНИРОВАННЫХ» И «ЛИНЕЙНЫХ» СТРАТЕГИЙ 30 ФРАЗ НА ТЕМУ «ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА»: алюминиевое остекление, входные группы, евроокна, застеклить балкон, изготовление пвх, изготовление стеклопакетов, купить пластиковые окна, металлопластиковые окна, монтаж окон ПВХ, окна, окна REHAU, окна и двери, окна кредит, окна ПВХ, остекление, остекление балконов, остекление лоджий, остекления лоджий балконов, остеклить балкон, откосы пвх, пластиковые окна пвх, пластиковые откосы, производство окон, производство стеклопакетов, раздвижные окна, расчет пластиковых окон, стоимость пластиковых окон, установка окон, установка пвх, цена окна СТРАТЕГИЯКЛИКОВСРС ($)БЮДЖЕТ ($) ВСЕ ФРАЗЫ НА 4-М МЕСТЕ МИН СРС ДЛЯ ~2000 Клк/Мес

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ ИСТОЧНИКИ ПОТЕРЬ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА 1. ОШИБКИ В ФОКУСИРОВКАХ АУДИТОРИИ ПОТЕРЯ CTR 2. ЗАВЫШЕНИЕ СТАВОК НЕОПРАВДАННЫЕ ЗАТРАТЫ 3. ЗАНИЖЕНИЕ СТАВОК ПОТЕРЯ ЗОН РАЗМЕЩЕНИЯ 4. «ЛИНЕЙНЫЕ» СТРАТЕГИИ НЕОПРАВДАННЫЕ ЗАТРАТЫ

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ МИХАИЛ МУХИН Тел: +7 (495) © REGISTRATURA.RU. Все права защищены.