Роль инновационной образовательной программы в развитии социального партнерства Чебоксарский электромеханический колледж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Advertisements

Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Государственный доклад об обеспечении кадрами экономики Чувашской Республики в 2011 году Дата: 13 июня 2012 г. Место: Дом правительства, Президентский.
Поддержка ООО «Концерн «Тракторные заводы» содействовало победе в 2010 году в конкурсе по реализации программ прикладного бакалавриата по специальности.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственно-частное партнерство завода «Красный Якорь и ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» Создание на базе ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
Интеграция бизнеса, науки и образования путем создания производственно-научно- образовательного комплекса по кластерным группам 20 июня 2013 г. С.В. Кудряшов,
2 ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА Несоответствие требованиям рынка труда Несоответствие требованиям рынка трудаПРИЧИНЫ: – Система образования – сама заказчик и исполнитель.
Руководитель проекта учебного центра НПО «Сатурн» Караваева Марина Александровна, Управляющий совет Рыбинского промышленно- экономического колледжа Образование.
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Совместное заседании Правления Союза работодателей Ростовской области и Совета директоров г. Шахты по вопросу «Развитие региональной экономики в условиях.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Транксрипт:

Роль инновационной образовательной программы в развитии социального партнерства Чебоксарский электромеханический колледж

Цель презентации: Обсудить роль ИОП в развитии социального партнерства в целях взаимного повышения организационной культуры и конкурентоспособности

Рынок труда и сфера образования: проблемы взаимодействия Рынок труда (виды экономической деятельности) Профессии Система базового профессионального образования и ДПО Классификация профессий (устаревшая) Классификация в образовании Образовательные стандарты Сертификация, аттестация Механизмы обратной связи отсутствуют Слабое взаимодействие ?

Стратегия развития НПО и СПО Цели Подготовка специалистов максимально соответствующих текущему рынку труда в необходимых для рынка количествах Построение национальной системы профессиональных квалификаций Построение системы добровольной сертификации персонала Резко повысить качество образования и управляемость в системе НПО и СПО Создать конкурентные механизмы получения финансирования в системе Повысить качество управления учебным заведением Создать механизмы оценки и самооценки качества функционирования учебного заведения Укрепить финансовое положение учебных заведений НПО и СПО Значительно увеличить долю инвестиций частного сектора в НПО и СПО Запустить конкурентные механизмы финансирования учебных заведений Увеличить ценность получения начального и среднего профессионального образования

Инновационная образовательная программа ЧЭМК Создание многоуровневой системы подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов машиностроительного профиля в условиях инновационного развития предприятий Концерна "Тракторные заводы"

Стратегическая цель ИОП Модернизация образовательных ресурсов в колледже для реализации многоуровневой системы подготовки рабочих/специалистов по заявленным профессиям/специальностям в соответствии с квалификационными требованиями предприятий Концерна "Тракторные заводы"

Основные задачи ИОП Разработка совместно с работодателями корпоративного стандарта (перечень профессиональных компетенций) для машиностроительных профессий/специальностей Концерна "Тракторные заводы" Интеграция основных рабочих процессов системы менеджмента качества ЧЭМК и процессов управления персоналом Концерна "Тракторные заводы" Формирование комплектов учебно-программной документации по двум сопряженным профессиям и специальностям (НПО-СПО) машиностроительного профиля Организация производственного обучения с выпуском реальной продукции по заказу предприятий Концерна "Тракторные заводы" Модернизация материально-технической базы колледжа Внедрение инновационных образовательных технологий

ЧЭМК Организует обучение, определяет содержание обучения, соответствующее профессиональной специфике Предприятия Концерна Обучение на основе изготовления готовой продукции, выполнение заказов предприятий Курсовая подготовка Переподготовка Повышение квалификации

Интеграция образования в системе многоуровневой подготовки рабочийтехникспециалист

Модель траекторий обучения. Технология машиностроения Наладчик станков с ПУ СПО (модуль 4) Станочник широкого профиля НПО (модуль 1) Станочник широкого профиля НПО (модуль 2) Оператор станков с ПУ НПО (модуль 3) выпуск Технология машиностроения Техник – баз. уровень (модуль 5) Технология машиностроения Техник – пов. уровень (модуль 6) выпуск

Мероприятия по интеграции рабочих процессов СМК ЧЭМК и процессов управления персоналом Концерна Построение внутрифирменной системы квалификаций для наиболее востребованных групп персонала Концерна и механизма коррекции учебных планов и программ ЧЭМК Создание системы сертификации выпускников и персонала прошедшего повышение квалификации с участием представителей ЧЭМК и Концерна Согласование планов повышения квалификации персонала Концерна и плана дополнительного профессионального обучения ЧЭМК Стимулирование качества управления ЧЭМК на основе проведения совместных мероприятий в повышении квалификации руководителей ЧЭМК и Концерна Проведение «Дня Концерна» в ЧЭМК для сотрудников и студентов ЧЭМК и пропагандирование бонуса, получаемого выпускником Создание механизмов самооценки качества функционирования социального партнерства и поощрения сотрудников внесших в это значительный вклад

Реализация ИОП позволит обеспечить Высокий уровень качества подготовки рабочих, специалистов и решить проблему дефицита кадрового потенциала для Концерна "Тракторные заводы" Переориентировать содержание образования на инновационное развитие производств Содействовать формированию в Чувашской Республике позитивного имиджа рабочего и специалиста в области машиностроения.

Спасибо за внимание Ваши вопросы?