Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация Ростовской области Информационно-программная система работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Advertisements

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Назначение Системы Уровни доступа к данным в Системе Прием заявления в ДОУ, постановка в очередь и зачисление.
1 Автоматизация деятельности Многофункциональных центров (МКИС МФЦ) 2011 год.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг.
II Всероссийская конференция «Современный механизм управления регионом: Электронное правительство» сентября 2009, г. Тюмень Поддержка Электронного.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800)
Создание электронных государственных услуг в Министерстве природных ресурсов РК
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
1 Принципы создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Назначение Системы Уровни доступа к данным в Системе Прием заявления в ДОУ, постановка в очередь и зачисление.
П ОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Подходы к созданию единой ИТ-системы оказания государственных услуг в регионе (на примере Челябинской области) Гриднев Виктор Вячеславович
ГБУ АО «Центр мониторинга в образовании» Насибулин Т.Р. Заведующий сектором технологического сопровождения обеспечения оценочных процедур качества 26 августа.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Транксрипт:

Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Повышение качества и доступности, предоставляемых гражданам и организациям, муниципальных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания Повышение открытости информации о деятельности органов муниципальной власти, расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия граждан Поддержка и расширение возможностей самообслуживания граждан Повышение технологической осведомленности и квалификации граждан Снижение воздействия фактора географического местоположения Сокращение очередей ЦЕЛИ

Ориентирован на граждан Полезен сотрудникам Веб-приложение Сервисы Взаимодействие систем ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ»

Электронный муниципалитет СЭДДИССЭОАИСС

Он-лайн запись на прием Информация о состоянии исполнения документа, заявки, обращения Интернет-приемная Подать заявление на оказание услуги Кабинет руководителя: Узнать состояние исполнения поручения. ВОЗМОЖНОСТИ

Создание опросов Информирование с помощью смс и электронной почты Простая интеграция с сайтами, программными решениями ВОЗМОЖНОСТИ

Он-лайн список поручений, с возможностью контролировать ход их исполнения. Простой, стандартный интерфейс Актуальная информация Быстрое внедрение ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

ВОЗМОЖНОСТИ

Заполнение бланков, заявлений, документов в автоматическом режиме Оперативная информация о состоянии прохождения поданого обращения, заявки Возможность записи на прием Справочная информация(телефонные справочники, расписание приема, правовые документы, примеры заполнения документов) Описание услуг и способов их оказания Заявление Прошу направить ответ на мое обращение по адресу : г. Ростов - на - Дону пр. Буденновский,35 оф. 7 Дата отправки заявления : ДЛЯ ГРАЖДАН

! САМООБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН !

МФЦ г. Ростова-на-Дону МФЦ г. Анапы Администрация г. Ростова-на-Дону Управление имущественных отношений г. Анапа Администрация г. Армавир ПРОЕКТ УЖЕ ВНЕДРЁН В:

Пример внедрения Многофункциональный центр. Взгляд изнутри

Система электронной очереди Система электронный муниципалитет Система электронного документооборота ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМ

МФЦ

Этапы прохождения документов 1. Гражданин использует сенсорный терминал (удаленный доступ) для записи в очередь 2. Приносит пакет документов в окно МФЦ 3. МФЦ регистрирует документы, отдает человеку расписку о принятии документов 4. Документы из МФЦ проходят все необходимые организации. Все организации связаны сетью и работу с документами проводят в единой базе данных

Этапы прохождения документов 5. Человек воспользовавшись штрих-кодом, указанным на расписке может в любой момент времени узнать где сейчас и что происходит с его пакетом документов 6. После оказания услуги гражданин приходит в МФЦ для получения документов

Процесс обслуживания становится комфортным как для посетителей, так и для работников учреждений.

Научно-производственный центр «Космос-2»