Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта «Путешествие по незнакомым местам знакомых страниц» Предметная область Литература, русский язык, история, технология Участники (возраст,
Advertisements

По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Предметная областьВсемирная история Участники (возраст, класс) Учащиеся 5-х, 6-х, 7-х классов Цели и задачи проекта Актуальность игры на уроках истории.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
История, литература, музыка, изобразительное искусство, информатика, география Учителя, учащиеся 5 – 9 классов Microsoft PowerPoint, Microsoft Offise Word,
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Творческое объединение юных экскурсоводов «Истоки» Предметная область Изобразительное искусство, краеведение, литература, музыка, МХК информатика Участники.
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Название проекта Аннотация к проекту Малые реликвии.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные.
Дополнительная информация АвторыТимошенко Анна Вячеславовна, учитель основ православной культуры, истории, обществознания, г. Армавир, Краснодарский край.
Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационныетехнологии Ключевые слова Автор проекта Сайт проекта Аннотация проекта.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Транксрипт:

Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся 5-х, 6-х, 7-х классов Цели и задачи проекта Создание условий во внеурочной деятельности для ведения духовно – нравственного и патриотического воспитания в среднем звене общеобразовательной школы средствами истории и краеведения; развитие ценностно – смысловой учебно – познавательной, коммуникационной и социальной компетенций Описание Мультимедийный проект является мероприятием школьного уровня. Проводится в течение трех лет с одним и тем же составом учащихся. Общее количество представленных проектов за три года – 49 Количество участников – 50 человек По Microsoft Office PowerPoint, Windows Movier Maker, Adobe® Premiere® Pro CS3 Ключевые слова Уважение к прошлому, творчество, познание, духовность, сопричастность к истории Отечества Координатор проекта Учитель истории и краеведения Царева Лариса Александровна, Алтайский край Техническую поддержку осуществляла Греб Тамара Михайловна – учитель информатики. Дизайнерскую помощь оказала ученица 10б класса Цыганкова Мария Дополнительная информация Общая информация

Проект проводился в течение трех лет (с 2008г) с одной параллелью учащихся. Ежегодное направление проектной деятельности предлагается педагогом в соответствии с изучаемой программой по истории или краеведению в данной параллели. Темы формулируются очень объемно, чтобы любой учащийся смог найти свою нишу для самореализации. Проекты осуществляются в течение 3 и 4 четвертей 2008г – 5 класс Тема: «История Древнего мира» 2009г – 6 класс Тема « Роль личности в истории России» 2010 г – 7 класс Тема «Моя семья в Великой Отечественной войне» Общая схема основных этапов работы над проектами: 1 этап Формулирование и обсуждение индивидуальной (или групповой) темы проекта (январь) 2 этап Поиск и отбор материала (февраль – март) 3 этап Создание и обсуждение презентаций в программе Power Point (апрель – май) 4 этап Защита проектов – фестиваль ««Vivat, история!». (середина мая) ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2008г 2009г 2010г Дополнительная информация Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Проект 2008г Проект 2009гПроект 2010г

Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Для участников проектов были подготовлены следующие материалы : Заявка на участие в проекте Критерии оценивания Список Интернет – ресурсов и мультимедийных пособий по всемирной и отечественной истории Анкета для сбора материалов к проекту «Моя семья в Великой Отечественной войне» Учебно – методические материалы Дополнительная информация Анкета В ходе работы над проектом были использованы различные интернет – ресурсы, Обучающие диски, электронные энциклопедии; использовались такие возможности различного программного обеспечения, как создание видеоролика, наложение аудио – файла в режиме реального времени, создание видео – эффектов, наложение и анимация текста на изображение; Использовались материалы семейных архивов Список Интернет – ресурсов Памятка для оценки государственного деятеля Памятка

Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Из проектов участников 2008г 2009г 2010г Дополнительная информация Заявка на участие в проекте Сочинения о войне Оценки и стандарты Критерии оценивания Направления деятельности: 1.Поисковая – отбор материала для проекта с помощью Интернет – ресурсов, обучающих дисков, дополнительной литературы и т.д., (проекты 1,3) 2. Исследовательская – работа с семейными архивами, освоение метода интервьюирования (проект 2) 3. Дизайнерская – грамотное и эстетическое оформление презентаций 4. Творческая– массовое вовлечение учащихся в активный познавательный процесс Результативность проекта: Большинство учащихся параллели освоили приемы работы с программой Microsoft Office PowerPoint, создают презентации к урокам (и не только по истории), Овладели навыками поиска информации в Интернете, принимают участие в различных детских конкурсах с использованием ИКТ (Фролова Вика 7а класс - победитель Всероссийского конкурса «Гимн России глазами школьников» 2009г) Материалы проекта «Моя семья в Великой Отечественной войне» использовались для проведения классных часов, а затем были переданы в школьный музей,

Учитель истории и краеведения Царева Лариса Александровна г. Барнаул Алтайский край Педагогический стаж 19 лет ОБ АВТОРАХ ПРОЕКТА МОУ «Гимназия 40» г. Барнаул Алтайский край Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Учитель информатики Греб Тамара Михайловна Дизайнер проекта ученица 10б класса Цыганкова Мария