Убеждающий дизайн или как из посетителя сделать покупателя Александр Сергеев, HumanoIT Group, 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандартные методы влияния на ТОПы Яндекса и Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Advertisements

Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Поведенческие факторы, как замена ссылок 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха 22 марта 2011 г. Рустам Батталов, Директор по развитию Бизнеса.
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Александр Сергеев HumanoIT Group GOOGLE ANALYTICS как средство убеждения заказчика потратиться на юзабилити © 2006 | HumanoIT Group.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
1 Direct Mail: как просто увеличить посещаемость на 10%, продавать больше и строить лояльность 1.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
РИЭЛТОР 21 ВЕКА ARSENAL CONSULT. Arsenal Consult Риэлтор не должен быть специалистом-компьютерщиком РИЭЛТОР 21 ВЕКА.
Разработка сайта: почему везде такие разные цены и как их сравнить Виталий Дюндик.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И СЕРВИСЫ ВЕБ 2.0 В.Г. Апальков, к.п.н., доцент, научный руководитель учителей иностранных языков.
Транксрипт:

Убеждающий дизайн или как из посетителя сделать покупателя Александр Сергеев, HumanoIT Group, 2007

2 уровня продаж Александр Деревицкий – Отпуск товара – Настоящая продажа 1/23

Ужасный дизайн = Неопрятный вид 2/23

Заголовки и текст = Речь продавца 3/23 Пространные заголовки («Бла-бла-бла») Текст без красных строк и списков Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения Вообще без заголовков Сказать правду: если бы я мог достойным образом повести вас к желаемой мною цели иным путем, а не столь крутою тропой, я охотно так бы сделал; но так как нельзя было, не касаясь того воспоминания, объяснить причину, почему именно приключились события, о которых вы прочтете далее, я принимаюсь писать, как бы побужденный необходимостью («Декамерон» Бокаччо)

О компании и продуктах 4/23 Не рассказывайте о чем ваш сайт и что он продает: – Без логотипа – Без elevator pitch Начните с «Добро пожаловать, уважаемые» Спрячьте адрес и название компании Молчите о ваших преимуществах

Поиск товара = Записная книжка 5/23 Товары в «куче»

Поиск товара = Потребности покупателя 6/23 «НЕТ» группировке для людей «ДA» группировке для людей

Информация о товаре = Знание товара 7/23 Минимум текста (без списков) Без фотографий

Форма заказа = Очередь в магазин 8/23 Максимум обязательных полей Максимум шагов в процедуре заказа

Настоящие продажи в Интернет 9/23 Дать посетителю то, чего он еще не хотел => Новый Сервис Дать посетителю то, что он хотел, но не по его цене, а по цене продавца => Платный Аккаунт

Новый Интернет 10/23 Блоги: Livejournal, Liveinternet, Diary.ru Социальные сети: Мой Круг, TooDoo, В контакте, Одноклассники, Webby, HabraHabr, Koolinar Закладки: Memori.ru, BobrDobr.ru, Del.icio.us Фотоархива: Photofile.ru, Photosight.ru, Flickr.com Биржи труда: E-generator, free-lance.ru Приложения: Веб Асист (контакты, проекты, задания), Дребеденьги (домашняя бухгалтерия) Платные сайты: Ati.su, Lardi-Trans.com, Cargo.lt, etc.

Как продать Новый Интернет? 11/23 Как заполучить пользователя? Непросто! 1. Придумать полезный сервис 2. Сделать его удобным (юзабилити) 3. Убедить посетителя зарегистрироваться

«И зачем мне это надо?» 12/23 Александр Галицкий, антрепренер Витамины Лекарство от боли Что можно продать? – Решение проблемы новым способом – Решение проблемы старым способом, но дешевле – Улучшение качества сервиса

Удобство (юзабилити) 13/23 Ориентация на задачи пользователя Понятная навигация «Читабельные» страницы Ясный, лаконичный текст Короткие формы Интерактивность

Каптология 14/23 Термин «CAPTOLOGY»* (Computer As Persuasive TechnoLOGY) – Поведение – Установки – Мотивация – Уступки – Мировоззрение * Автор термина – B.J. Fogg

Основа: доверие 15/23 Теория PI (Prominence-Interpretation) 1. Посетитель «считывает» некое свойство сайта 2. Посетитель интерпретирует увиденное 3. Делает вывод: доверять или нет

Доверять или не доверять 16/23 «Битая» ссылка Типографские ошибки Дизайн (композиция, цветовые схемы) – Эксперты - 16% – Обыватели – 55% - «Дорого – качественно» Источники информации Блог: «о блоге», контакты, комментарии Много других факторов

Орудия влияния 17/23 «Щелчок – зашуршало» («Влияние: Психология убеждения» Р. Чалдини) – Дорого = качественно – Социальное доказательство – Симпатия между друзьями/знакомыми – Авторитет – Дефицит

«Дорогой» дизайн = Качество 18/23

Социальное доказательство 19/23

Симпатия между друзьями 20/23

Авторитеты 21/23

«Авторитеты» 22/23

Дефицит 22/23

Спасибо за внимание! Александр Сергеев