Роль тестирования в решении задач НИУ ГУ-ВШЭ Тестирование как компонент КИМ Начальник Методического управления П.В. Палехова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Advertisements

Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ Е.Ю. СЫРЦОВА.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
«Методические среды» 28 ноября 2011 года Семинар «Определение компетенций, развиваемых в рамках дисциплины» Место дисциплины в структуре образовательных.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Модель городской системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
EFQUEL - ведущее аккредитационное агентство Европы, специализирующееся на оценке качества и аккредитации e- learning программ, созданное при поддержке.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Порядок разработки компетентностной модели выпускника Методические рекомендации Пермский национальный исследовательский политехнический университет.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Транксрипт:

Роль тестирования в решении задач НИУ ГУ-ВШЭ Тестирование как компонент КИМ Начальник Методического управления П.В. Палехова

Задача НИУ ГУ-ВШЭ 1) Позиционирование университета как передового вуза, выход на международный уровень 2) Качество образования Роль тестирования Современные педагогические технологии Объективная оценка результата обучения (промежуточного, итогового)

Задача НИУ ГУ-ВШЭ 3) Образовательные программы по оригинальным стандартам НИУ 4) Работа на рынке образовательных услуг Роль тестирования База ЭОР (электронные образовательные ресурсы) - обновление «ассортимента»; - лицензирование; - право разработки ЭОР; - сертифицирование; - продажа ЭОР

ТестыКИМ < > = ? Преподаватель Кафедра – факультет УМС (секции) ООП - содержание Тестирование как компонент КИМ, КИМ как компонент тестирования

Практические советы: методическая «кухня» (1) 1) возьмите ФГОС по ООП, где читается дисциплина 2) выпишите компетенции, которые формирует ваша дисциплина, или в формировании которых участвует 3) сравните с оригинальным стандартом, добавьте дополнительны компетенции, если таковые имеются

4) возьмите новую форму ПУД (размещена на сайте ОМСУП) Компетенция Код по ФГОС/ НИУ Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции ОК-1 [Глаголы-подсказки, даны по мере повышения уровня освоения: дает определение, воспроизводит, распознает, использует, демонстрирует, владеет, применяет, представляет связи, распознает, обосновывает, применяет, интерпретирует оценивает] Практические советы: методическая «кухня» (1)

Практические советы: методическая «кухня» (3) 5) при создании тестов (КИМ) обращайте внимание на то, чтобы компетенция(ии) (перечень) была(и) проверена(ы) тестом (КИМом) 6) сделайте простой тест 7) сделайте сложный тест (КИМ) 8) определите, когда Вы применяете тесты (КИМы)

Перспективы: Закономерности диверсификации образования Диверсификация образования Диверсификация образования характеризует расширение и совмещение различных специализированных видов деятельности в рамках образовательного учреждения, его потенциала и структуры ресурсов. Образовательное учреждение построено на дифференциации и интеграции своей деятельности. Это способствует повышению производительности труда, но в определенных пределах его эффективности. За этими пределами начинают действовать факторы диверсификации, и именно они обеспечивают дальнейший рост и производительности труда и его эффективности. Они изменяют и процессы специализации деятельности, и ее интеграцию.

Спасибо за внимание!