Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.В. ЛОМОНОСОВ Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
1 у дома 2 деревенька 3 березы 4 родные просторы.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
1 Действия с положительными и отрицательными числами.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.

Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Типовые расчёты Растворы
5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 6 класс Учитель: Ястребова Елена Васильевна 13 марта 2013г.
Транксрипт:

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

+ =+= ++ =+ + = Друг моего друга – мой друг Враг моего друга – мой враг Враг моего врага – мой друг Мнемоническое правило Друг моего врага – мой враг

Устный счет Выполните умножение: -5×3; 9×(-4); -10×(-8); 36×(-0,1); -20×0,5; -13×(-0,2).

Выполните деление: 48:(-8); -24:(-2); -200:4; -4,9:7; -84:(-7); 15:(-0,3).

Решите уравнение: -3x=27; -5x=-45; x:(-2,5)=5.

Математический диктант 1 вариант2 вариант 1. 3,6 : (–0,4) 4,9 : (– 0,7) 2. (–7) · (–1,2)(–2) · (–3,4) 3. –9,6 : 4–5,2 : – 3 ·: (– 7) – – 2 · 5. : (– 4) –

Математический диктант 1 вариант2 вариант 1. 3,6 : (–0,4) = – 9 4,9 : (– 0,7) 2. (–7) · (–1,2)(–2) · (–3,4) = 8,4 = – 7 = 6,8 3. –9,6 : 4–5,2 : 26 = – 2,4= – 0, – 3 · = – 5 51 = : (– 7) – – 2 · = – = : (– 4) – Проверьте себя:

-625:(-25); -50:(-25); -0,45:0,9; 3,2:(-2); -1,5×2; -0,25×(-2). -204:20; И УАРСМТ 2 -1,6- 0,5 -3 0, ,2

Мартиус – бог войны, олицетворение свирепой воинственност и, источник гибели, разрушения и кровопролитий Марс Бронзовая статуэтка II век н.э. Лондон, Британский музей Марс, бог войны Диего Веласкес, 1640 г. Мадрид, музей Прадо

-5,4y=-21,6 4 марта – Архип. На Архипа женщинам полагалось весь день провести на кухне. Чем больше она наготовит всякой еды, тем богаче будет дом.

y×(-2,5)=-15 6 марта – Тимофей-весновой. Коли в Тимофеев день снежок задулинами, то урожай на яровые.

-50,4:x=-4,2 12 марта – Прокоп – перезимний дорогу рушит.

-0,25:5×(-260) 13 марта – Василий-капельник: с крыш капает. Птицы гнезда завивают, а перелетные летят из теплых мест.

-29,12:(-2,08) 14 марта – Евдокия – снег плющит настом. Вторая встреча весны(первая – на Сретение). Какова Евдокия – таково и лето. Евдокия красна – и весна красна; на Евдокию снег – к урожаю.

(-6-3,6×2,5)×(-1) 15 марта – Федот. На Федота ветер и метель – долго травы не будет.

-81,6:48×(-10) 17 марта – Герасим-грачевник – грачей пригнал. Грачи на пашню садятся, а коли прямо на гнезда летят – дружная весна будет.

7,15×(-4):(-1,3) 22 марта – Сороки – день равен ночи. Зима кончается, весна начинается, прилетают жаворонки. По старинному обычаю из теста пекут жаворонков и куликов.

-12,5×50:(-25) 25 марта – Феофанов день. Если он туманный, то урожай на лен и коноплю добрый будет.

100+(-2,1:0,03) 30 марта – Алексей-теплый. С гор вода, а рыба с зимовья. Каковы в этот день ручьи (большие или малые), такова и пойма (разлив).

Домашнее задание Стр , 1179 (1)