Химические элементы в клетках живых организмов автор: Трушина Наталья Рахматуллаевна учитель химии высшей категории МАОУ "Лицей 8" г.Перми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химические элементы в клетках живых организмов автор: Трушина Наталья Рахматуллаевна учитель химии высшей категории МАОУ "Лицей 8" г.Перми.
Advertisements

Мое фото с учениками. Проект «Развитие критического мышления учащихся на уроках химии» Значимость проекта обусловлена тем, что ТРКМ в современных социально-
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
«Строение электронных оболочек атомов химических элементов» 8 класс Учитель химии МКОУ «Сибирякская СОШ» Сиражеева Л.Р.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Презентация по химии 8 класс по теме : « Предмет химии. Вещества и их свойства » Выполнила : Иванова Анастасия Андреевна.
Презентация к уроку биологии в 6 классе на тему: «Дыхание растений» (ФГОС) Кириллов Алексей Анатольевич учитель биологии 1 категории МАОУ «Основная общеобразовательная.
Особенности растительной клетки Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Концентрический вариант 5 класс Введение в биологию 6 класс Растения 7 класс Животные 8 класс Биология. Человек 9 класс Общие биологические закономерности.
Морфологические нормы Тема урока :. - О чем может пойти речь на уроке ? - Какие ассоциации вызывает у вас словосочетание « морфологические нормы »? -
СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦ ИСТИННОСТИ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Определите истинность высказываний:
collection.edu.ru/dlrstore/4df4db78-fe8a b1b9-54c7d9fdcc9c/ResFile.SWF.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ Автор: Клипова Н.А., учитель русского языка МБОУ «Гимназия 32» г.Нижнекамска.
Тема: «Отношение овощных растений к температуре, свету, условиям питания и водному режиму» Тема: «Отношение овощных растений к температуре, свету, условиям.
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбург.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
Транксрипт:

Химические элементы в клетках живых организмов автор: Трушина Наталья Рахматуллаевна учитель химии высшей категории МАОУ "Лицей 8" г.Перми

Верите ли вы, что -развитие такого заболевания как эндемический зоб связано с недостатком йода в организме; верю не верюверюне верю -еще в начале прошлого века водопроводные трубы в городах делали из свинца; верю не верюверю не верю

Верите ли вы, что -мышьяк прописывается врачами для улучшения аппетита человека; верю не верюверюне верю -при недостатке калия в почве у растений снижается интенсивность процесса фотосинтеза; верю не верюверю не верю

Верите ли вы, что -кислород, необходимый человеку для дыхания, оказывает ядовитое действие; верю не верюверюне верю -полное отсутствие микроэлементов в питание так же, как и их избыток, вызывает заболевания и гибель живых организмов. верю не верюверю не верю

Таблица ЗХУ ЗнаюХочу узнатьУзнал

Цель урока

раскрыть роль химических элементов в жизнедеятельности организмов.

Домашнее задание 1. Обязательная часть: знать классификацию хим. элементов в клетках живых организмов. 2. Задание по выбору: разработать схему (таблицу), в которой отразить биологическую роль микроэлемента, указать последствия недостатка (избытка) для живых организмов.

План урока 1. Работа в группах. 2. Презентация работы групп. 3. Рефлексия деятельности.

1. Работа в микрогруппах с текстом, активное чтение (5 минут). 2. Работа в группах: анализ информации по данному разделу, ее систематизация обсуждение и выбор одного из вариантов (до 7 минут).

Смена состава групп

3. Работа в группах нового состава, обмен результатами работы, составление общей презентационной схемы (до 7 минут). 4. Афиширование результатов (3 минуты).

Тестирование тест с сайта «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов», КАТАЛОГ 9 КЛАСС ХИМИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ «ХИМИЯ», 9 КЛАСС, ГАБРИЭЛЯН О.С. 32. ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В КЛЕТКАХ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ.КАТАЛОГ9 КЛАССХИМИЯПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ «ХИМИЯ», 9 КЛАСС, ГАБРИЭЛЯН О.С. 32. ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В КЛЕТКАХ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ. dlrstore/23e76235-aae9-11db-abbd c9a66/ch09_16_01.swf

Синквейн 1 строка - одно существительное; 2 строка - два прилагательных; 3 строка - три глагола; 4 строка - крылатая фраза; 5 строка - одно существительное, выражающее суть.

Таблица ЗХУ ЗнаюХочу узнатьУзнал

Это верное высказывание!

Вы ошиблись!

Вы правы! Это ложное высказывание.ложное