Конкурс культурно-образовательных инициатив Института Образовательной Политики «Эврика» на статус «Федеральная экспериментальная площадка» МО РФ третий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акмеология Школы родной культуры © НОУ «Русская школа» © Суворина Е.А. Тверь 2003 Федеральная экспериментальная площадка МО РФ.
Advertisements

Школы родной культуры или школа уклада © НОУ «Русская школа» © Суворина Е.А. Тверь 2003 Федеральная экспериментальная площадка МО РФ.
Конкурс на статус «Республиканская экспериментальная площадка» Сетевое взаимодействие культурно- образовательных инициатив.
2002 год – год России в Украине Администрацией Курской области, комитетом по делам молодежи и туризму Курской области организован Международный лагерь.
«Расширение общественного участия в управлении образованием как один из приоритетов муниципальной политики» Цыганкова Ирина Алексеевна, директор Департамента.
«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся.
«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся.
ПРАВОСЛАВНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ЦЕРКОВНОГО И СВЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Секция 2 Смоленская Православная Духовная Семинария.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)
Конкурсный отбор площадок на статус ФИП в 2012 году Сайт А.К.Белолуцкая, заместитель директора АНО «Институт проблем.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Об апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в Костромской области.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Закончила Армавирский государственный педагогический университет в 2005 году по специальности «История» Разряд 13 Стаж педагогической работы – 9 лет Курсы.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Совершенствование уровня профессиональной компетентности заместителя директора по ВР в период введения ФГОС Попова Марина Феликсовна, заместитель директора.
Транксрипт:

Конкурс культурно-образовательных инициатив Института Образовательной Политики «Эврика» на статус «Федеральная экспериментальная площадка» МО РФ третий тур

Акмеология Школы родной культуры презентация проекта автор проекта Суворина Е.А. (г. Тверь) Москва, 6-10 ноября 2002 г.

проект Русская школа организационно - юридические аспекты УЧРЕДИТЕЛИ Управление образования администрации г.Твери Начальник Управления Е.Е. Шестернинов Настоятель Собора Вознесения архимандрит Адриан Генеральное соглашение 1999 – 2007 г.г.

проект Русская школа организационно - юридические аспекты ИСПОЛНИТЕЛИ Договор о совместной деятельности 1999 – 2007 г.г. МОУ сш.30 НОУ Русская школа ГОСТ Суворина Е.А. Руководитель проекта, директор Русской школы ДО

Русская школа проект организационно - юридические аспекты ИСПОЛНИТЕЛИ Генеральное соглашение 1999 – 2007 г.г. УЧРЕДИТЕЛИ Управление образования администрации г.Твери Начальник Управления Е.Е. Шестернинов Настоятель Собора архимандрит Адриан схема

проект Русская школа Теоретическая, языковая и управленческая рефлексия опыта становления уклада РШ Создание лучших организационных условий для объединения усилий участников проекта «РШ» в осмыслении и описании со-БЫТИЯ школостроения Создание предпосылок для перевода описания опыта построения уклада РШ на язык системы предписаний – нормирования - (проЯВЛЕНИЕ уклада) Построение модели (уКЛАДа) русской православно-ориентированной школы Создание условий для интеграции личности ребенка в систему национальной и мировой культуры (ст.14 Закона РФ «Об образовании») Объединение усилий государства, общества, семьи и Церкви в образовательном пространстве конкретной школы (ст. 2 Закона РФ «Об образовании» - о единстве культурного и образовательного пространства) ЦЕЛИ Проект «Акмеология Школы родной культуры» Совместный проект «Русская школа»

проекта Русская школа Русскаяшкола Тверская епархия Тверская епархия Департамент и Управление образования Департамент и Управление образования г.Твери и области г.Твери и области Попечительский совет Попечительский совет НОРД «Русь» НОРД «Русь» Тверской Государственный Тверской Государственный Университет Академия госслужбы при президенте РФ Академия госслужбы при президенте РФ ИРЯ РАН ИМЛИ РАН ИРЯ РАН ИМЛИ РАН Национальный фонд «Русская школа» Национальный фонд «Русская школа» КДМы Родственные образовательные учреждения Родственные образовательные учреждения Учреждения культуры Учреждения культуры ИОП «Эврика» ИОП «Эврика»УЧАСТНИКИ

«… победить противоположность церковного и светского, - такова историческая задача для духовного творчества современной Церкви и современного человечества» С.Н. Булгаков («Вопросы религии», вып.1, М., 1906, с. 45) проект Русская школа