«Действующее знание». мировозрение связи внутри предметной области «научная картина» инструментарий предмета свободное мышление (отсутствие рамок) применимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Advertisements

Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА АВТОР : Колосов А.М. МОУ «СОШ 2 г. КАЛИНИНСКА.
«надпредметные умения», «метапредметные умения», «полипредметные умения».
Качество дошкольного образования и развитие сети: цели и средства Н.М. Шадрина, директор МОУ прогимназия 108.
АДАМСКИЙ А.И. – ВДОХНОВЕНИЕ СЕЛЮКОВ Р.В. – РАМКА МУХА Н.В. - СОДЕРЖАНИЕ УШАКОВА Е.Г. - СПИКЕР Г. УЛАН – УДЕ, 14 ОКТЯБРЯ 2012 Проектирование системы оценки.
Новосибирская область, Баганский район, МОУ Водинская основная общеобразовательная школа АВТОР: Некрасова Татьяна Владимировна, учитель русского языка.
Группа 1 Система оценки качества общего образования – федеральный уровень 3-4 апреля 2013 Руководитель группы – Воронцов А.Б.
Пояснительная записка Программы ДО (М.А.Васильевой, «Радуга», «Детство», «Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
О.И.Глазунова зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук Метапредметный результат обучения: уровень развития базовых способностей учащихся
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты обучения Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, методист МЦКО.
Изучение темы «Прямые и окружности» на уроках математики в 6 классе в рамках технологии проектного обучения. Автор опыта: Туленкова Н.В., МОУ «Просторская.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Транксрипт:

«Действующее знание»

мировозрение связи внутри предметной области «научная картина» инструментарий предмета свободное мышление (отсутствие рамок) применимость знания

Особая структура деятельности учителя отбирать, приспосабливать, адаптировать научный материал методы организации деятельности другой тип коммуникации – формирующая коммуникация

Задание для учителя биологии, проверяющее знание предмета и способность к рефлексии Стратегическая компьютерная предметная Разбить парк при заданных условиях

Гипотеза Интегральный результат: выпускник основной школы обладает «действующим знанием»

«действующее знание»социализация мировозрение связи внутри предметной области «научная картина» инструментарий предмета свободное мышление (отсутствие рамок) применимость знания толерантность (принятие других) социальная картина готовность быть источником и проводником инноваций успешность в профессии

Как мерить у ребенка? Создание проекта в предметной области, публичная защита Дневник проекта (размещенный в БД): самооценкаоценка внешняя (учитель, внешний эксперт, родитель, ученики коммуникация системность результативность