«Действующее знание»
мировозрение связи внутри предметной области «научная картина» инструментарий предмета свободное мышление (отсутствие рамок) применимость знания
Особая структура деятельности учителя отбирать, приспосабливать, адаптировать научный материал методы организации деятельности другой тип коммуникации – формирующая коммуникация
Задание для учителя биологии, проверяющее знание предмета и способность к рефлексии Стратегическая компьютерная предметная Разбить парк при заданных условиях
Гипотеза Интегральный результат: выпускник основной школы обладает «действующим знанием»
«действующее знание»социализация мировозрение связи внутри предметной области «научная картина» инструментарий предмета свободное мышление (отсутствие рамок) применимость знания толерантность (принятие других) социальная картина готовность быть источником и проводником инноваций успешность в профессии
Как мерить у ребенка? Создание проекта в предметной области, публичная защита Дневник проекта (размещенный в БД): самооценкаоценка внешняя (учитель, внешний эксперт, родитель, ученики коммуникация системность результативность