Интегративные показатели оценки объема и качества предоставления образовательных услуг Д.п.н. Жучков В.М., РГПУ им. А.И. Герцена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Advertisements

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования.
Ольшанская Татьяна Владимировна Роль и проблемы использования ИКТ в профилактике детского неблагополучия Департамент развития человеческого потенциала.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Сетевой проект по организации профильного образования Стародубцева А. А. заместитель начальника Управления образования Администрации Верхнекетского района.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
О программе развития электронного образования на годы Сентябрь 2013.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Разина Н.А.- зам.директора по УВР.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Конкурс на статус «Республиканская экспериментальная площадка» Сетевое взаимодействие культурно- образовательных инициатив.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Методическое объединение старших воспитателей Бердник Елена Владимировна, ст.воспитатель МБДОУ 17.
Повестка дня Совещание заместителей директоров по учебной работе. 17 сентября 2009 года.
РЕГИОН Степень удовлетворенности потребителей образовательных услуг (государство, общество, личность), выявленная в ходе проведения независимой профессионально-
Организация работы с педагогами по внедрению дистанционных образовательных технологий в школьном округе 1 Из опыта работы МБОУ «Лицей 17» города Славгорода.
1 Реализация комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации.
Транксрипт:

Интегративные показатели оценки объема и качества предоставления образовательных услуг Д.п.н. Жучков В.М., РГПУ им. А.И. Герцена

Интегративные показатели объема предоставляемых образовательных услуг ассортимент ; ассортимент ; количество; количество; сложность. сложность.

Интегративные показатели качества предоставления образовательных услуг доступность; доступность; востребованность; востребованность; потребительская полезность. потребительская полезность.

Интегративные показатели объема предоставляемых образовательных услуг АССОРТИМЕНТ разнообразие образовательных программ; разнообразие образовательных программ; разнообразие профильных курсов; разнообразие профильных курсов; разнообразие элективных курсов; разнообразие элективных курсов; разнообразие факультативов; разнообразие факультативов; разнообразие дисциплин по выбору; разнообразие дисциплин по выбору; разнообразие целевых групп потребителей. разнообразие целевых групп потребителей.

Интегративные показатели объема предоставляемых образовательных услуг КОЛИЧЕСТВО количество потребителей; количество потребителей; продолжительность оказания образовательных услуг; продолжительность оказания образовательных услуг; количество экспериментальных площадок; количество экспериментальных площадок; количество УМК; количество УМК; количество договоров о совместной деятельности с образовательными учреждениями; количество договоров о совместной деятельности с образовательными учреждениями; количество договоров по фирменному обучению; количество договоров по фирменному обучению; количество договоров по партнерским и сетевым взаимодействиям. количество договоров по партнерским и сетевым взаимодействиям.

Интегративные показатели объема предоставляемых образовательных услуг СЛОЖНОСТЬ актуализация содержания; актуализация содержания; требуемая квалификация разработчиков методистов; требуемая квалификация разработчиков методистов; уровень фундаментальности; уровень фундаментальности; уровень системности; уровень системности; уровень требований к организационно-методическим условиям реализации; уровень требований к организационно-методическим условиям реализации; уровень требований к потребителям образовательной услуги. уровень требований к потребителям образовательной услуги.

Интегративные показатели качества предоставления образовательных услуг ДОСТУПНОСТЬ разнообразие форм; разнообразие форм; количество отчислений; количество отчислений; количество зачислений по договорам; количество зачислений по договорам; соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования; соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования; уровень обеспеченности УМК; уровень обеспеченности УМК; уровень информатизации (дистанционная поддержка или дистанционное обучение). уровень информатизации (дистанционная поддержка или дистанционное обучение).

Интегративные показатели качества предоставления образовательных услуг ВОСТРЕБОВАННОСТЬ географическая; географическая; социальная; социальная; профессиональная; профессиональная; возрастная; возрастная; гендерная; гендерная; предметно-профильная; предметно-профильная; коррекционная; коррекционная; одаренных детей. одаренных детей.

Интегративные показатели качества предоставления образовательных услуг потребительская полезность качество системы управления; качество системы управления; качество процесса; качество процесса; качество результата. качество результата.