Учебно-методический комплект к занятию: Авторы: Стеркина Екатерина Павловна Чикова Екатерина Леонидовна Чикова Екатерина Леонидовна Специальная общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический комплект к уроку по развитию речи «Как опадают листья» Автор: Боброва Ирина Викторовна учитель начальных классов учитель начальных.
Advertisements

ИКТ в работе учителя начальной школы Малай В.У., учитель начальных классов МБОУ «Новоникитинская СОШ» Октябрьского района Оренбургской области 24 января.
NATIONAL EMBLEM OF RUSSIA Представление учебного Проекта Киктенко Наталья Владимировна.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Авторы исследования: Тарасова О. Н., дети старшей группы МДОУ 16 «Радуга» г. Петровска.
Творческое название Автор: Немчинова Людмила. Проблемные вопросы: Учебные предметы: математика, история, география. Участники: учащиеся классов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
Педагогические подходы к компьютерным играм для детей Автор проекта: Доровских Розалия Владимировна.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
Модели организации обучения информатике в начальной школе. Шаевич М.В. ГБОУ Школа 1613.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Гражданская идентичность – это индивидуальное осознание того, что « персона» (в нашем случае – дошкольник) принадлежит некоторой социальной группе вместе.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Планета толерантность «...если мы не научимся пониманию того, что люди могут по-другому выглядеть и есть другую еду, по-другому устраивать свои семьи и.
Транксрипт:

Учебно-методический комплект к занятию: Авторы: Стеркина Екатерина Павловна Чикова Екатерина Леонидовна Чикова Екатерина Леонидовна Специальная общеобразовательная Специальная общеобразовательная (коррекционная) школа 565 (коррекционная) школа 565 Кировского района СПб Кировского района СПб

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тема патриотического воспитания проходит через весь учебный процесс в течении всего обучения в школе (1-12 классы). Тема патриотического воспитания проходит через весь учебный процесс в течении всего обучения в школе (1-12 классы). Воспитание достойного гражданина РФ – есть долг каждого учителя. Воспитание достойного гражданина РФ – есть долг каждого учителя. Наш УМК реализуется в рамках учебной и воспитательной работы в направлении «Я - гражданин» для учащихся 4 – 5 классов (VШ вида). Наш УМК реализуется в рамках учебной и воспитательной работы в направлении «Я - гражданин» для учащихся 4 – 5 классов (VШ вида). В цикле занятий по теме «Я - гражданин» существует занятие, направленное на изучение государственной символики РФ, которое мы представляем. В цикле занятий по теме «Я - гражданин» существует занятие, направленное на изучение государственной символики РФ, которое мы представляем.

Межпредметные связи История и культура Санкт-Петербурга История и культура Санкт-Петербурга История отечества История отечества Окружающий мир Окружающий мир География География Русский язык Русский язык Литературное чтение Литературное чтение Участники занятия: учащиеся классов

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ. В ходе занятия ученики приобретут умения: находить и изучать необходимую информацию; находить и изучать необходимую информацию; работать в коллективе; работать в коллективе; устанавливать межпредметные связи. устанавливать межпредметные связи.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Актуализировать знания о родном городе Санкт- Петербурге. Актуализировать знания о родном городе Санкт- Петербурге. Дать понятие символ. Дать понятие символ. Сформировать представление о символах РФ. Сформировать представление о символах РФ. Расширить кругозор учащихся. Расширить кругозор учащихся. Развивать мышление, память, внимание, речь учащихся. Развивать мышление, память, внимание, речь учащихся. Формировать гражданское сознание. Формировать гражданское сознание. Воспитывать любовь и уважение к родной стране и её законам. Воспитывать любовь и уважение к родной стране и её законам. Воспитывать уважительное отношение к государственной символике РФ. Воспитывать уважительное отношение к государственной символике РФ.

План занятия: 1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний: найди Санкт-Петербург найди Санкт-Петербург узнай герб города узнай герб города 3. Новая тема: Что такое символ? Что такое символ? презентация «Символы России» презентация «Символы России» публикации публикации сайт «Патриотическое воспитание в коррекционной школе» сайт «Патриотическое воспитание в коррекционной школе» 4.Закрепление: тест «Российская Федерация» тест «Российская Федерация» Филлворд Филлворд 5. Итоги занятия: поощрение – календарь «Мы – жители России» поощрение – календарь «Мы – жители России» 6. Организационное окончание занятия.

Актуализация знаний

Что такое символ? Слово «символ» (от греческого «знак, опознавательная примета») это знак, то есть любой предмет, который имеет какой-то смысл и отличает данный предмет от множества других. Слово «символ» (от греческого «знак, опознавательная примета») это знак, то есть любой предмет, который имеет какой-то смысл и отличает данный предмет от множества других.

Презентация

Публикации

Сайт «Патриотическое воспитание в коррекционной школе»

Филлворд

Тест «Российская Федерация»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Электронное приложение к учебному пособию Электронное приложение к учебному пособию «Intel ® Обучение для будущего» Интернет ресурсы: Интернет ресурсы: портрет президента фото городов дидактический материал материал о государственной символике – информация о многонациональной России