ООО «Центр технической поддержки ИМС» - сервис, достойный Вашего профессионализма!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ БИЗНЕС-ВЕРТИКАЛЬ УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ Входит в Аппарат Северо-Западного банка Сбербанка России СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ.
Advertisements

Расширяйте свой сервис вместе с ИВС Пермь, 2012 г. Информационные технологии доступны каждому.
| 0 © ОАО «ЦМД», г.. | 1 Отличительная особенность услуг ЦМД Индивидуальный подход к каждому клиенту Комплекс инфраструктурных услуг Сервис.
Ukraine, Кyiv, 2013 Презентация компании ООО CЕРВИС-НС: Надежное и бесперебойное техническое обслуживание автозаправочных станций и нефтебаз, обеспечение.
АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
НАША МИССИЯ: Находить простые и красивые решения задач. Доказать себе и окружающим, что мы можем построить в сегодняшней России устойчивый, эффективный,
Информация о компании ООО «Первый частный Дата-центр» ООО «Первый частный Дата-центр» г. Москва, Авиамоторная д. 50 Тел.: +7(499)
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Коллекторское агентство ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Санкт-Петербург 2012.
Содержание 1.О Компании ЭГО Транслейтинг 2.Услуги Компании ЭГО Транслейтинг 3.Гарантия качества Компании ЭГО Транслейтинг 4.Клиенты Компании ЭГО Транслейтинг.
ОТИС – активный игрок на лифтовом рынке. История успеха 1852 год: Американский инженер-конструктор Элайша Грейвс Отис изобрел первый в мире безопасный.
КТО МЫ… О НАС... Компания ООО ФКР Машинари была основана в 2000 г. в качестве основного поставщика продукции "KOBELCO Construction Machineri Co." (Япония)
Апрель 2012г. Обслуживание клиентов региональным представителем НКО ЗАО НРД- Северо-Западным филиалом ОАО ММВБ-РТС.
Партнерская программа RU-CENTER. Особенности работы Доверенного Партнера Москва, Евгений Секачев,
1 Москва, Директор Самарского филиала ОАО «ВГК» Ю.А. Туркин Об итогах работы ОАО «ВГК» в гг.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
КОМПАНИЯ CPS аудит и консалтинг оценка качества комплексных систем.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Транксрипт:

ООО «Центр технической поддержки ИМС» - сервис, достойный Вашего профессионализма!

О КОМПАНИИ НАША МИССИЯ Предоставление лечебно-профилактическим учреждениям полного комплекса сервисных мероприятий (услуг) высокого качества с использованием инженерных, новаторских, эффективных и экономичных решений для поддержания работоспособности медицинской техники и обеспечения её безопасной и надежной эксплуатации ЦЕННОСТИ Интересы Клиента Оперативность реагирования, индивидуальных подход и уникальность предложений для каждого Клиента, доступность в регионах, консультационная поддержка. Развитие и инновации Непрерывное совершенствование и развитие за счет изучения и внедрения лучшего опыта, современных подходов и поддержки инноваций. Профессионализм Команда высококвалифицированных специалистов, обученных и сертифицированных производителями, использующих в своей практике современные, эффективные и новаторские методы поддержки медицинской техники.

ФАКТЫ И ЦИФРЫ О КОМПАНИИ Компания «Центр технической поддержки ИМС» начала свою деятельность в рамках Холдинга Интермедсервис, как структурное подразделение в 1993 году. В 2008 сервисный центр холдинга был преобразован в самостоятельное юридическое лицо, а холдинг – в Группу Компаний Интермедсервис. Опыт работы на рынке более 17 лет Число Клиентов - порядка 300 лечебных учреждений Ежемесячное обслуживание порядка 30 тыс. единиц МТ 11 филиалов, представительства в 10 городах России Гарантии лицензиями и сертификатом ГОСТ Р ИСО

УСЛУГИ ОКАЗЫВАЕМЫЕ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД –Пуско-наладочные работы (ПНР) –Входной контроль (ВК) –Предпродажная подготовка (ПП) –ТО в гарантийный период –Ремонт в гарантийный период ОКАЗЫВАЕМЫЕ В ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД –ТО в постгарантийный период –Ремонт в постгарантийный период СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МТ (ПНР, гарантийное обслуживание МО) ПРОДАЖА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ШЕФ-МОНТАЖ РАЗРАБОТКА НОРМАТИВОВ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГАРАНТИЙНОЙ БАЗЫ ЭКСПЕРТИЗА ОБОРУДОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМАМИ ГАРАНТИРОВАННОГО И БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ (ИБП) МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте ЦТП ИМС

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ - опыт работы на профильном рынке - наличие специализированных лицензий - наличие сертификата ГОСТ Р ИСО наличие высококвалифицированных специалистов - наличие тех. документации - наличие эксклюзива по некоторым группам оборудования - наличие оригинального ЗИП - конкурентоспособная ценовая политика - наличие разветвленной филиальной сети - оптимальная скорость реагирования на потребности Клиентов - наличие положительного имиджа Компании с точки зрения Клиентов - постоянное пополнение и обновление Клиентской базы - поддержка со стороны производителя - наличие Учебного центра - использование системы мониторинга удовлетворенности Клиентов - разработка и внедрения инновационных технологий взаимодействия Клиентами - запуск и развитие на сайте компании системы Личного кабинета

НАШИ КЛИЕНТЫ В числе наших Клиентов городские больницы, поликлиники, районные больницы, родильные дома, ведомственные учреждения, профилактории, санатории, частные клиники. Среди них объекты МЧС, МВД, РАН, сеть лечебных учреждений ФСБ РФ, структуры РЖД,ФГУ «Больница с поликлиникой» Управления Делами Президента РФ, Перинатальный центр Нальчик, Центр перинатальный республиканский ГУЗ г. Петрозаводск, Хабаровская краевая клиническая больница 1, Национальный медико-хирургический центр им. Пирогова (НМХЦ), клинический госпиталь ГУВД г. Москвы, ОДКБ, г. Астрахань, Центр экстренной медицинской помощи г. Якутск, ГБ 4, г. Сочи, ЦГБ, г. Кропоткин, ЦРБ Павловская, Динская, Выселки, Тимашевск, ОКБ, г. Санкт-Петербург, ОКБ, г. Иваново, РКБ г. Кызыл, г. Казань, Клиника ЧГМА г. Челябинск, ГМУ г. Ростов-на- Дону, ГМА, г. Санкт-Петербург, Департаменты здравоохранения Сахалинской, Брянской области, Управление по закупкам для государственных нужд Краснодарского края, Управление здравоохранения Липецкой области, Управление здравоохранения г. Челябинск, Комитет по здравоохранению администрации г. Сургут, Центр научно-клинический Биотерапия ОиН г. Новосибирск, МСЧ 172, г. Димитровград, МСЧ 123 Одинцово, Госпиталь им. Вишневского, г. Красногорск и другие.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ ГАЗПРОМ (г. Санкт-Петербург) Годовое постгарантийное ТО, ежемесячное посещение, парк МТ, прикрепленный состав инженеров. Всего 300 ед. медицинской техники, общее медицинское оборудование. ГОУ ВПО МГМСУ Росздрава Годовое постгарантийное техническое обслуживание, ежедневное проведение ТО, парк МТ, прикрепленный состав инженеров. Всего ед. медицинской техники. НУЗ «Узловая поликлиника на станции Сочи ОАО «РЖД» ПНР, парк МТ. Кол-во категорий оборудования: 140 единиц. По группам: Стоматологическое оборудование, Рентгенологическое оборудование, Лабораторное оборудование, Ультразвуковое оборудование, Физиотерапевтическое оборудование, Функционально диагностическое оборудование, Офтальмологическое оборудование, Другое оборудование. ФГУ «Больница с поликлиникой» Управления Делами Президента Российской Федерации Годовое постгарантийное техническое обслуживание, еженедельное проведение ТО, текущий ремонт оборудования. В обслуживании ед. медицинской техники.

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Определяя пути развития компании, мы учитываем потребности и пожелания наших Клиентов. В настоящее время идет подготовительная работа по двум направлениям: Реализация на сайте проекта Личный кабинет; Проект по обеспечению гарантированного и бесперебойного энергопитания для лечебных учреждений (ИБП) – на стадии разработки бизнес-плана. Реализация данных проектов позволит нашим Клиентам получать полный комплекс услуг, а значит, мы сможем своей деятельностью гарантировать качественное развитие всего здравоохранения нашей страны.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Система Личного кабинета предназначена для автоматизации процесса сервисного обслуживания медицинской техники. Программа будет содержать функции: регистрации и обработки Заявок на оказание услуг; автоматической генерации актов выполненных работ, журналов ТО; сохранения и отражения информации по списку обслуживаемого оборудования клиента, автоматической генерации уведомлений об окончании сроков обслуживаемого оборудования, изменении движения оборудования при ремонте оплаты услуг ЦТП ИМС, контроля за текущими счетами и платежами подгрузки ГОСТов, СНИПов и прочих технических документов конкретно по моделям оборудования клиента; новости медицинской отрасли моделирования оформления интерфейса Личного кабинета по усмотрению Клиента

ООО «Центр технической поддержки ИМС» - сервис, достойный Вашего профессионализма!

КОНТАКТЫ Филиал Москва, МО и ЦР (головной офис): Москва, ул. Электродная, 11, стр.18 Тел: (495) , Филиал Северо-западный (головной офис): г.Санкт-Петербург, ул.Инструментальная, 3 лит.В Тел: (812) , Филиал Приволжский (головной офис): г.Нижний Новгород, ул. Нестерова, 31 Тел: (831) , Филиал Южный (головной офис) г.Ростов-на-Дону, ул.Чехова, 71, 6 этаж, Тел: (863) , , Филиал Уральский (головной офис): г.Челябинск, ул.Витебская, 1 Тел: (351) , Филиал Западно-сибирский (головной офис): г.Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль 16 Тел: (383) Филиал Восточно-сибирский (головной офис): г.Красноярск, ул.Высотная, 2 стр.5 Тел: (3912) , Филиал Дальневосточный (головной офис): г.Хабаровск, ул.Волочаевская, 87 Тел: (4212) ,