Группа 31 Презентация Подготовлена учащимися 8б класса МОУ Борской СОШ 2 «Образовательный центр» Подготовлена учащимися 8б класса МОУ Борской СОШ 2 «Образовательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 31 Презентация Подготовлена учащимися 8 класса МКОУ «Шинерская ООШ»
Advertisements

1 Правописание гласных и согласных в корнях слов.
Правописание корней Лаг - (лож) Раст (рос), ращ А Пишется А (перед Ж) Примеры: полагать разлагать предлагать Пишется О (перед Ж) Примеры: положить предложить.
Правописание чередующихся гласных в корне слова 5 класс.
«Правописание гласной в корне» чтобы не ошибиться необходимо: 1)определить, какой это безударный гласный: проверяемый ударением, непроверяемый, чередующийся;
Проверка домашнего задания План лингвистического рассказаПлан лингвистического рассказа 1.Какие гласные чередуются в корне.1.Какие гласные чередуются в.
В ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ 5 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЯМ: Теоретический и дидактический материал по изучаемым темам. Учитель Зуева Людмила Васильевна.
Урок русского языка в 5 «А» классе. Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Кировская СОШ 2» Бочкова Татьяна Анатольевна.
Перед какими согласными пишется гласная А? -Р СТ- -Р СТ- -Р Щ- -Р Щ- -Р С- -Р С-
Правописание безударных гласных в корнях слов Чередующиеся гласные.
1 группа. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Например: сосна – сосны. 2 группа. Словарные слова (непроверяемые написания) Например: горизонт,собака.
Чередование гласных в корнях слов 5 класс. Корни с безударными гласными 1. Если безударные гласные в корне проверяются ударением, то следует: - определить.
Грамотные мультяшки Вспомним мультики и корни с чередованием! Составитель тренажёра С.В. Боровлёва, учитель МОУ СОШ 2 г. Амурска.
Дистанционное обучение Трудные вопросы орфографии Занятие 3 Безударные гласные.
Тема: «Группы корней с чередованиями» АВТОР: учитель русского и литературы ГОУ СОШ 367 Богданова Наталья ВасильевнаАВТОР: учитель русского и литературы.
Правописание гласных и согласных в корне слова Правописание гласных и согласных в корне слова.
Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
Буквы о, а в корнях -лаг-/-лож-, -кас-/-кос-, -раст-/-ращ-/-рос- Дейкина Т.И., Дейкина Т.И., учитель русского языка Запорожского УВК 109.
Буквы о-а в корне –раст- // -рос- Проверочная работа по теме «Буквы О – А в корне –лаг- // -лож-
Урок русского языка в 5-ом классе Презентацию выполнила Л.Д. Михальчик, учитель русского языка и литературы МОУ « СОШ 126» г.Барнаул, Алтайский край 2010.
Транксрипт:

группа 31 Презентация Подготовлена учащимися 8б класса МОУ Борской СОШ 2 «Образовательный центр» Подготовлена учащимися 8б класса МОУ Борской СОШ 2 «Образовательный центр» группа 3 Азимова З. Гаврилова А. Дробышева Ю.

группа 32 Правописание гласных, проверяемых ударением Удивительно Долина Свелá (с лестницы) Свилá (гнездо) Диво Дол Вёл Вúть

группа 33 Правописание гласных, не проверяемых ударением Правописание гласных, не проверяемых ударением Тренер Тренер Терасса Терасса Палисадник Палисадник Обаяние Обаяние Приоритет Приоритет Университет Университет Ярмарка Ярмарка

группа 34 Буквы е – и в корнях с чередованием е(нет â ) Приберу Отпереть Сдерёт Стереть Замерла Перестелить Выжегший Блестеть Вычет и(есть â ) Прибир â ю Отпирâю Сдирâю Стирâю Замирâет Перестилâет Прожигâет Блистâет Вычитâние

группа 35 Буквы А - О в корнях КАС - КОС КАС а(после корня есть â ) Касâние Касâться Касâтельная КОС о(после корня нет â ) Прикосновение Коснуться Неукоснительно

группа 36 Буквы А - О в корнях ЛАГ - ЛОЖ ЛАГ а(перед г) Предполагать Излагать Слагаемое ЛОЖ о(перед ж) Предположение Изложение Сложение

группа 37 Буквы А - О в корнях РАСТ–РАЩ- РОС РАСТ а(перед ст ) Расти Растение Искл: Росток Ростов Ростислав Ростовщик РАЩ а(перед щ ) Выращенный РОС о(перед с ) Вырос Росли Заросли Искл: Отрасль