Учителя ИЗО, МХК, Черчения Петровой Оксаны Викторовны «Портфолио» МБОУ Тогучинского района Горновской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Advertisements

Учитель ИЗО, МХК Турищева Татьяна Алексеевна МБОУ СОШ 61.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
отобранная систематизированная информация, отражающая профессиональный рост и развитие педагога (руководителя), а также свидетельство эффективности его.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
ПОРТФОЛИО учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Транксрипт:

учителя ИЗО, МХК, Черчения Петровой Оксаны Викторовны «Портфолио» МБОУ Тогучинского района Горновской СОШ

Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. _ Петрова Оксана Викторовна 2. Дата рождения __ Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания) НГПУ – 2001 г.___ 4. Специальность по диплому : учитель изобразительного искусства и черчения 5. Квалификация (категория, разряд, дата получения) учитель изобразительного искусства и черчения Категория: Высшая Разряд: Дата получения: г. 6. Общий стаж _17 лет 7. Педагогический стаж 14 лет 8. Стаж работы в данном учебном заведении _17 лет (с 1993 года) 9. Занимаемая должность _________________________________________ опия диплома об образовании 10. Копия диплома об образовании 11. Копия удостоверения о повышении квалификации 12. Копии Почетных грамот 13. Копии дипломов конкурсов, конференций, семинаров

Раздел 2. Научно-методическая деятельность Применяемая(ые) технология(и)Интегрированное обучение; Технология уровневой дифференциации; Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков; Проектные методы обучения; Технология игрового обучения; Обучение в сотрудничестве (групповая работа); Здоровьесберегающие технологии; Проблемное обучение; Технология мастерских и других. Тема по самообразованию (этап работы) «Интегрированное обучение в ОО «Искусство» – как средство организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся» Участие в работе педсоветов (дата, вид работы) Проведение открытых уроков и мероприятий (дата, тема) г – интегрированный открытый урок по МХК в 5 «в» классе «Древнеславянская мифология. Образ Богини Макоши» РМО на базе Горновской СОШ Участие в работе МО, РМО (дата, вид работы) С 2006 года – руководитель РМО учителей искусства Тогучинского района (проведение семинаров, оказание методической помощи учителям района, член экспертной аттестационной комиссии) г мастер-класс «Яркие краски лубка» РМО на базе Горновской СОШ Освоение новых учебно- методических комплексов (класс, автор, название)

Участие в предметно- методических неделях (дата, вид работы) учебный год – оформление постоянно действующей выставки детского рисунка в школе; В рамках недели наук проведено совместно с учителем географии Нефёдовой С.О открытое мероприятие в 6-х классах на тему: "Облака« (монотипия) работа размещена на сайте: Участие в конкурсах профессионального мастерства (название конкурса) Январь 2010г –Творческий проект Общероссийского Профсоюза образования «Учитель – славлю имя твое!» : Февраль 2010г – конкурс «Мастерская Учителя» « "Храм - Образ Мира" интегрированный урок МХК, ИЗО - m-obras-mira-VHK.htmlhttp://zavuch.info/component/mtree/gumanitarnie/mhk/hra m-obras-mira-VHK.html выдан Сертификат о публикации. Март 2010г – Областной конкурс "ПедИнициатива 2010» : 1.«Древнеславянская мифология. Образ Богини Макоши» интегрированный урок мхк, изо "Образ женщины-матери сквозь века" урок МХК 7 класс Сертификат участника публикация работ на Интернет-портале ПроШколу.ру участница сообщества Клуба учителей ИЗО и МХК (размещены фотографии работ учащихся и собственные наработки «Родная старина – сказки» урок мхк 5 класс)

Разработка программ (класс, тема курса) Рабочие программы: «Изобразительное искусство» 5-7 классы на основе концепции Б. М. Неменского; 8 класс – « Дизайн и архитектура в жизни человека» на основе концепции Б. М. Неменского; Мировая художестенная культура 5, 7, 8, 9 классы на основе концепций Г. И. Даниловой, Л. Г. Емохоновой Применение ИКТ в УВПИспользование ИКТ дает огромные плюсы как при проведении к уроку, так и при подготовке к уроку. Например применение цифровых проекторов на уроке придают не только красочность объяснению материала, но позволяют демонстрировать слайды позволяющие обеспечить динамичность объяснения материла. Основные направления использования ИКТ на уроке 1. Применение в качестве демонстрационного средства; 2. Поиск необходимой информации в ресусах сети Интернет (и не только); 3. Применение программно- педагогических средств специализированного характера; 4. Применение программного обеспечения прикладного характера при решении задач конретной предметной области. ЦОРы, ЭОРы: Сеть творческих учителей – &BoardId=6963&ThreadId=16071 Открытый класс – RusEdu - и другие.

Раздел 3. Раздел 3. Результаты педагогической деятельности КлассКол-во учащихс я На «4» и «5» «3»Н/аОбщая успеваемо сть Качественн ая успеваемост ь Программа по плану провед ено Изобразительное искусство 5 А %92%35 5 Б %96%35 5 В %96%35 Итого: %94% 6 А % Б %86% В %83%3534 Итого: %89% 7 А %82% Б %72% В %83% %89%3534 Итого: %83% 8 А %88% Б %84% В %92% % 3533 Итого: %90% % 89% Черчение 9А %86%3532 9Б %74%3534 9В %93%3533 Итого: %84% : Успеваемость учащихся по предметам ИЗО и МХК, Черчение по итогам учебного года. Учитель: Петрова О. В. Изобразительное искусство:

КлассКол- во учащи хся На «4 » и «5 » «3»Н/ а Обща я успева емост ь Качеств енная успевае мость Программа По планупровед ено 5 А %88% Б %97%35 5 В %97%35 Итого: %99% 9А %50%3432 9Б %70%3433 9В %89%34 Итого %76% Мировая художественная культура:

Раздел 4. Участия воспитанников в школьных и областных олимпиадах, конкурсах Год Школьные, (фамилия уч-ся, место) Районные, (фамилия уч-ся, место) Областные, (фамилия уч-ся, место) Международ ные (фамилия уч-ся, место) «Помним! Гордимся!» выставка детского рисунка – Власова Маргарита- 1 место; Лауреат: Прокопьева Екатерина 1.«Салют Победа!» - Лауреаты: Масленникова Александра, Михайлова Виктория, Хрипунова Анастасия 2.«Мир глазами детей» Лауреаты: Прокопьева Екатерина, Хрипунова Анастасия Дипломы 1-2 ст: Ковалёва Елена, Денисенко Наталья 3.«Подвигу своих земляков наше творчество мы посвящаем» Лауреат- ДТО «Вернисаж» Хрипунова Анастасия Дипломанты 1 и 2ст: Зайцева Настя, Зайцева Ксюша, Буц Лиза, Кроман Катя «Салют Победа!» Районный отборочный тур: Масленникова Александра, Михайлова Виктория, Хрипунова Анастасия 1.Сибирский международны й Фестиваль «ХУДОЖЕСТВ ЕННЫЙ АРТ- ФОРУМ 2010» Дипломы: Прокопьева Екатерина, Хрипунова Анастасия, Михайлова Виктория 1.Международны й конкурс «Золотое Руно» – 21 участник

Раздел 5. Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету Работа кружка, факультатив а (класс, название, программы прилагаются) ДТО «Вернисаж» Проведение внеклассных мероприятий (дата, тема) Выставки в КДЦ р.п. Горный: «Добрый свет Рождества», «Пасхальный перезвон»

Раздел 6. Учебно-материальная база по предмету список словарей и другой справочной литературы по предмету;список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы,список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); иллюстрации, портреты и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обученияналичие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); мультимедийные электронные учебники и т.п.); наличие сборников мультимедиа, созданных учителем и учениками;наличие сборников мультимедиа, созданных учителем и учениками; наличие дидактического материала,наличие дидактического материала, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;

Одаренные дети в сфере художественно- эстетического направления МБОУ Горновскя СОШ Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Виды одарённости по критерию « форма проявления » Явная одаренность - проявляется в деятельности ребенка достаточно ярко и отчетливо (как бы сама по себе ), в том числе и при неблагоприятных условиях. Достижения ребенка столь очевидны, что его одаренность не вызывает сомнения. Скрытая одаренность - проявляется в деятельности ребенка в менее выраженной, замаскированной форме. Специальная одаренность обнаруживает себя в конкретных видах деятельности и может быть определена лишь в отношении отдельных областей деятельности (музыка, живопись, спорт и т. д.) Цель работы с одаренными детьми: выявление одаренных детей; создание условий, способствующих их оптимальному развитию.

Условия для индивидуализации обучения одаренных детей:

Методы выявления одаренных детей различные варианты метода наблюдения за детьми (в школе, во внешкольной деятельности); специальные психодиагностические тренинги (совместно с психологами); экспертное оценивание поведения детей учителями, родителями, одноклассниками; проведение пробных уроков по специальным программам, а также включение детей в специальные игровые и предметно- ориентированные занятия; экспертное оценивание конкретных продуктов творческой деятельности детей (рисунков, стихов, технических моделей) профессионалами; организация различных интеллектуальных и предметных олимпиад, конференций, спортивных соревнований, творческих конкурсов, фестивалей, смотров и т. п.; проведение психодиагностического исследования с использованием различных психометрических методик в зависимости от задачи анализа конкретного случая одаренности. Это позволяет осуществить переход от методов « диагностики отбора » к методам « диагностики развития ».

п /п Ф.И. Клас с Виды одарённости Способности одарённого учащегося Методы и формы работы с одарёнными учащимися явная скрыта я интелл ектуаль ная специа льная ранняя поздня я Хрипунова Анастасия 8-г*** Художественные, разнообразные виды деятельности Индивидуальные задания, выход за рамки программы, кружковая деятельность, участие в выставках, викторинах. Использование в обучении междисциплинарный подход на основе интеграции тем и проблем, относящихся к различным областям знания. Это позволит стимулировать стремление одаренных детей к расширению и углублению своих знаний, а также развивать их способности к соотнесению разнородных явлений и поиску решений на стыке разных типов знаний; изучение проблем открытого типа, позволяющих учитывать склонность детей к исследовательскому типу поведения, проблемности обучения и т.д., а также формировать навыки и методы исследовательской работы; в максимальной мере учитывать интересы одаренного ребенка и поощрять углубленное изучение тем, выбранных самим ребенком; поддерживать и развивать самостоятельность в учении Михайлова Виктория 8-б*** Художественные, разнообразные виды деятельности Стороженко Алина 7-б*** Художественные, разнообразные виды деятельности Мезенцева Алёна 10* Декоративно- прикладное искусство, дизайн Прокопьева Екатерина 11-в*** Художественные Акварельная техника Соболев Альберт 7-в*** Художественные, разнообразные виды деятельности Шинко Татьяна 8-в****Художественные, разнообразные виды деятельности Одаренные дети по предметам ИЗО, МХК, дизайн и архитектура в жизни человека, ДТО « Вернисаж »

Масленникова Александра 5-а*** Художественные Ковалёва Елена5-б*** Художественные, разнообразные виды деятельности Петрищева Алена 6-в**Художественные Романюгин Сергей 6-в**Художественные Ермоленко Ярослав 6-б**Художественные Методы и формы работы с одарёнными учащимися Индивидуальные задания, выход за рамки программы, кружковая деятельность, участие в выставках, викторинах. Использование в обучении междисциплинарный подход на основе интеграции тем и проблем, относящихся к различным областям знания. Это позволит стимулировать стремление одаренных детей к расширению и углублению своих знаний, а также развивать их способности к соотнесению разнородных явлений и поиску решений на стыке разных типов знаний; изучение проблем открытого типа, позволяющих учитывать склонность детей к исследовательскому типу поведения, проблемности обучения и т.д., а также формировать навыки и методы исследовательской работы; в максимальной мере учитывать интересы одаренного ребенка и поощрять углубленное изучение тем, выбранных самим ребенком; поддерживать и развивать самостоятельность в учении