Творческий отчёт классного руководителя Филимоновой Галины Ильиничны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт классного руководителя 8 «Б» класса за I и II четверти учебного года Отчёт классного руководителя 8 «Б» класса за I и II четверти
Advertisements

Воспитательная система 1-4 класс Саврукова М.А. МОУ СОШ16 Г. Еманжелинск.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 «В» КЛАССА ЗАБЛОЦКОЙ Т.А. О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
МОУ Куриловская средняя общеобразовательная школа Кичменгско – Городецкий район Вологодской области село Курилово.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
План воспитательной работы 1 класса на учебный год Классный руководитель: Мухамадеева Мария Владимировна.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
МОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Образование - Образование - ВЫСШЕЕ.
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Транксрипт:

Творческий отчёт классного руководителя Филимоновой Галины Ильиничны

Галина Ильинична Филимонова Учитель Учитель начальных классов начальных классов Год рождения – 1962 Образование – среднее специальное Общий стаж работы – 28 лет Педагогический стаж работы – 27 лет Стаж работы кл. руководит. – 27 лет Первая квалификационная категория В Камышевской ООШ с 1995 г.

Мои принципы в работе Гуманистическое воспитание; Гуманистическое воспитание; Личностно-ориентированный подход; Личностно-ориентированный подход; Патриотическое воспитание; Патриотическое воспитание; Здоровьесберегающее воспитание. Здоровьесберегающее воспитание.

Цель в работе с классным коллективом Формировать условия для творческого самовыражения личности каждого ребёнка. Формировать условия для творческого самовыражения личности каждого ребёнка.

Задачи: Развивать индивидуальные способности детей; Развивать индивидуальные способности детей; Способствовать формированию здорового образа жизни; Способствовать формированию здорового образа жизни; Создавать положительный эмоциональный климат в коллективе, способствующий развитию коммуникативных способностей детей; Создавать положительный эмоциональный климат в коллективе, способствующий развитию коммуникативных способностей детей; Развивать познавательный интерес к истории села, Шатровского района, Курганской области; Развивать познавательный интерес к истории села, Шатровского района, Курганской области; Привлекать родителей, как активных участников школьной жизни; Привлекать родителей, как активных участников школьной жизни; Повышать интерес обучающихся к учёбе, к знаниям путём внеклассной работы. Использовать нестандартные формы уроков. Повышать интерес обучающихся к учёбе, к знаниям путём внеклассной работы. Использовать нестандартные формы уроков.

Методы, используемые в работе Педагогическое наблюдение; Педагогическое наблюдение; Беседы; Беседы; Опросы; Опросы; Анкетирование; Анкетирование; Организация выставок. Организация выставок.

Формы работы Экскурсии; Экскурсии; Тематические праздники; Тематические праздники; Конкурсы; Конкурсы; Проекты; Проекты; Познавательные игры; Познавательные игры; Наблюдения; Наблюдения; Состязания. Состязания.

Основные направления в работе 2009 – 2010 уч.года Гражданско-патриотическое воспитание; Гражданско-патриотическое воспитание; Экологическое воспитание; Экологическое воспитание; Спортивно-оздоровительное воспитание. Спортивно-оздоровительное воспитание.

Гражданско-патриотическое воспитание Задачи: Формировать у детей осознания нравственного правового долга, чувства ответственности за своё поведение. Формировать у детей осознания нравственного правового долга, чувства ответственности за своё поведение. Воспитывать сознательное отношение к труду, верности боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданности Отчизне. Воспитывать сознательное отношение к труду, верности боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданности Отчизне. Формировать стремление к развитию художественных способностей и творческой деятельности; обогащение их эстетических знаний и совершенствование умений и навыков. Формировать стремление к развитию художественных способностей и творческой деятельности; обогащение их эстетических знаний и совершенствование умений и навыков. Стимулировать умение совершенствоваться в коллективе. Стимулировать умение совершенствоваться в коллективе.

Запланированные и проведённые мероприятия Игра «Путешествие в страну знаний» Игра «Путешествие в страну знаний» Практикум «Я иду в гости» Практикум «Я иду в гости» Утренник «В мире красок и мелодий» Утренник «В мире красок и мелодий» Информационный час «Откуда пришла книга в нашу жизнь?» Информационный час «Откуда пришла книга в нашу жизнь?» Литературная композиция «С любовью к России» Литературная композиция «С любовью к России» Утренник «День памяти юного героя-антифашиста» Утренник «День памяти юного героя-антифашиста» Литературно-музыкальная композиция «Муса Джалиль. Жизнь, отданная борьбе» Литературно-музыкальная композиция «Муса Джалиль. Жизнь, отданная борьбе» Информационный час «Герой Советского Союза, земляк Михаил Степанович Шумилов» Информационный час «Герой Советского Союза, земляк Михаил Степанович Шумилов» Утренник «Подвигу народа жить в веках» Утренник «Подвигу народа жить в веках» «Здравствуй, здравствуй, новый год. Праздник прощания с 1, 3 классом» «Здравствуй, здравствуй, новый год. Праздник прощания с 1, 3 классом»

Начало совместной работы: учитель, дети и родители.

На празднике На празднике «Спасибо, Азбука» «Спасибо, Азбука» подарок подарок от 3 класса – инсценированная сказка. от 3 класса – инсценированная сказка. В проекте «Зимующие птицы нашего села» приняли участие и родители. Помогли изготовить 3 кормушки. Дети следят, чтобы суровой зимой хоть кому-то из птиц досталась пища. Дети следят, чтобы суровой зимой хоть кому-то из птиц досталась пища.

Дружные команды на классном часе Дружные команды на классном часе «Жильцы портфеля» «Жильцы портфеля» В конкурсе чтецов «Час мужества» приняли все ребята 1 и 3 классов В конкурсе чтецов «Час мужества» приняли все ребята 1 и 3 классов

Экскурсоводы не раз знакомили ребят с экспонатами музея. Экскурсоводы не раз знакомили ребят с экспонатами музея. С интересом и тревогой слушают рассказ о Великой Отечественной войне. С интересом и тревогой слушают рассказ о Великой Отечественной войне.

Утренник «День памяти юного героя-антифашиста» ребятам запомнится надолго. Готовились к нему все. Прочитано много книг, разучены стихи, спели песню «Орлёнок» Утренник «День памяти юного героя-антифашиста» ребятам запомнится надолго. Готовились к нему все. Прочитано много книг, разучены стихи, спели песню «Орлёнок» Самый радостный и торжественный момент в «Зарнице». Дима первый нашёл знамя. Самый радостный и торжественный момент в «Зарнице». Дима первый нашёл знамя.

Очистили памятник от снега и прочитали, кто из однофамильцев погиб в ту страшную войну. Есть среди погибших и родные ребят. Очистили памятник от снега и прочитали, кто из однофамильцев погиб в ту страшную войну. Есть среди погибших и родные ребят. Провели много викторин и познавательных конкурсов о природе нашего края. Провели много викторин и познавательных конкурсов о природе нашего края.

Классный час, посвящённый творчеству татарского поэта, Герою Советского Союза, Мусе Джалилю «… Жизнь, отданная борьбе»

Экологическое воспитание Задачи: Изучать природу родного края. Изучать природу родного края. Формировать экологические навыки, эстетическое отношение у детей к окружающей среде и труду, как источнику радости и творчества. Формировать экологические навыки, эстетическое отношение у детей к окружающей среде и труду, как источнику радости и творчества. Воспитывать гуманное отношение к окружающему миру; воспитывать чувство сострадания, милосердия ко всему живому. Воспитывать гуманное отношение к окружающему миру; воспитывать чувство сострадания, милосердия ко всему живому.

Запланированные и проведённые мероприятия Экскурсия «Красота русской природы» Экскурсия «Красота русской природы» Конкурсная программа «На лесной поляне» Конкурсная программа «На лесной поляне» Практическое занятие «В мире красок и мелодий» Практическое занятие «В мире красок и мелодий» Утренник «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» Утренник «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» Исследовательская работа «Летопись природы родного края» Исследовательская работа «Летопись природы родного края» Проект «Зимующие птицы нашего села» Проект «Зимующие птицы нашего села» Утренник «Земля – наш дом родной» Утренник «Земля – наш дом родной» Конкурсы рисунков о природе осенью, зимой, весной. Конкурсы рисунков о природе осенью, зимой, весной. Конкурсы стихов о природе в каждое время года. Конкурсы стихов о природе в каждое время года. Работа с материалами стенда «Природа нашего края» Работа с материалами стенда «Природа нашего края» Участие в акции «Чистый двор» и «Чистое село» Участие в акции «Чистый двор» и «Чистое село»

Исследовательская работа: теоретическая в классе и практическая на свежем воздухе. Исследовательская работа: теоретическая в классе и практическая на свежем воздухе.

Разговор об экологии ведём и на уроках Разговор об экологии ведём и на уроках

Спортивно-оздоровительное воспитание Задачи: Формировать основы здорового образа жизни; Организовывать досуг детей с использованием средств физической культуры; Содействовать разностороннему развитию организма, сохранению и укреплению здоровья детей.

Запланированные и проведённые мероприятия Конкурсная спортивная программа «На лесной поляне» Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули» Игра-соревнование «Как вести себя при сигнале «Внимание всем!»» Экскурсии в природу в каждое время года Игровая программа «Мяч по кругу» Участие в осеннем и весеннем кроссе

Фото с общешкольных мероприятий Увлекательна я игра «Зарница»

Душа наша - Масленица

Спортивные игры в спортзале: «Весёлые старты», «Ручной мяч»

Спасибо за внимание!