История создания Черлакского детского дома начинается с 1942 года, когда из блокадного Ленинграда в Сибирь эвакуировали детей. Специальный дом 84 принял.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
Advertisements

Знакомьтесь! Это я!.. МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
Таврический район, д.Копейкино Руководитель: Юренко Ольга Васильевна учитель истории и обществознания Телекоммуникационный проект «Я горжусь тобой, Россия!»
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Я учусь в 7 классе средне образовательной школы поселка Приморск Красноярского края У меня есть старший брат он в этом году заканчивает эту же школу.
Команда «Романтики» Детское школьное объединение «РОССИЯНЕ» МОУ «Борисовская СОШ» Шербакульского района.
ARMENIAN NATIONAL LYCEUM AFTER ANANIA SHIRAKTSY. Меня зовут Элен Карапетян. Я живу в Армении. Мне 14 лет. Я поступил в лицей имени Анания Ширакаци в прошлом.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Портфолио группы 9 МБДОУ «Детский сад 38».
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Команда «Радуга» МОУ «СОШ 21» 1 этап Интернет-проекта «Я горжусь тобой, Россия!» Мы – команда «Радуга» из Омской школы 21. Мы – это ученики 8 1 класса.
Тощакова Анастасия Дмитриевна Родилась 12 октября 2000 года Учусь в 4 «А» классе МОУ СОШ 37 и в 4 классе МОУ ДОД ДМШ 8 города Костромы по специальности.
Одоева Елена Юрьевна Высшая квалификационная категория Учитель-логопед Презентация «Мое педагогическое кредо»
Я - ученик 21 века «Если интересно пробуй…» Презентация ученика 5а класса МОУ СОШ 37 Саламатова Алексея.
Проект по обществознанию выполнили ученики 6 «А» класса Самой лучшей МОУСОШ1 Касьянова Д., Манихин И., Романовская А., Сухоруков А., Полунина В., Тюкин.
3 «А» МОУ СОШ 21 Здравствуйте, мои друзья! Березина Полина я, Я ученица в третьем А, И класс свой обожаю я. А сейчас Вам расскажу, Как я учусь и как.
Каса Альбина Федоровна воспитатель 1 категории МДОУ «Детский сад 8 общеразвививающего вида с. Объячево» победитель районного конкурса «Воспитатель года.
Мне повезло, так как есть возможность жить в МУЗЫКЕ, прикасаться к клавишам, музицировать в ансамбле, общаться с молодым поколением. Солист Новосибирской.
Транксрипт:

История создания Черлакского детского дома начинается с 1942 года, когда из блокадного Ленинграда в Сибирь эвакуировали детей. Специальный дом 84 принял маленьких ленинградцев, чтобы спасти их от голода и бомбежки г.- специальный детский дом г.- Черлакская общеобразовательная средняя школа - интернат г.- МОУ «Черлакский детский дом - школа» 2006г. - ГОУ «Черлакский детский дом» 2008 г. - БОУ «Черлакский детский дом»

XXI век. Педагогический коллектив живёт в ногу со временем, участвует в поиске новых педагогических технологий, открытий и подходов в воспитании и образовании, разрабатывает и находит новые пути решений по социализации ребёнка в обществе. Черлакский детский дом сегодня имеет успехи и достижения, которые отмечены дипломами Министерства образования Омской области, сертификатами участников областных конкурсов, грамотами, благодарственными письмами.

Над социализацией личности ребёнка в условиях быстроменяющейся адаптивно- образовательной среды коллективу педагогов помогают шефы детского дома: Государственный музыкальный театр, клуб ветеранов труда ОНПЗ «Факел», пограничная служба Черлакского района, Ассоциация медицинских сестёр, ГУ культуры «Омский областной музей изобразительных искусств им. М. А. Врубеля», Святоникольский приход Омско- Тарской Епархии п. Черлак, ОАО ОНПЗ «Газпромсибнефть», автоклубы «Mazda» и «Mitsubisi».

Сегодня в детском доме – 44 воспитанника, из них: дошкольного возраста – 3; школьного 41; девочек – 10; мальчиков – 34; сирот – 10; инвалидов – 1; обучающихся в выпускных классах – 9. Выпускники продолжают образование в СУЗах и НПО Омской области.

Кулазин Дмитрий. Мне 14 лет, учусь в 7 классе СОШ2. Имею много друзей в школе и в детском доме. Увлекаюсь рисованием, посещаю художественную школу. Мечтаю иметь собственную студию. Занимаюсь в кружке «Умелые руки». Постигать секреты изобразительного искусства мне помогает наш директор Борис Михайлович Болдырь. В этом году я стал призёром международного конкурса «Рождественские фантазии». Желаю всем успехов, веры, радости и счастья!

Привет всем! Я, Нина Пупкова, учусь в 9 классе. Мечтаю стать модельером. Буду поступать в колледж сервиса г.Омска. В нашем доме есть производственные мастерские, где мы с девочками шьём, моделируем и ремонтируем одежду. Я участвую в различных конкурсах и проектах, а также в НПК района. Мне нравится заниматься в кружке «Умелые руки». Вместе с Машей Кубраковой приняла участие в конкурсе «Формула моды» с композицией «Детство» - лоскутный коврик. Буду рада новым друзьям!

Я, Кубракова Мария, учусь в 8 классе. Л юблю очень спорт: соревнования по бегу – в 2008 году на дистанции 500 метров в г. Омске прибежала второй; баскетбол, акробатику, коньки, лыжи. Я хорошо пою. Люблю шить, вязать, плести бисером. За икону, выполненную бисером, Казанской Божей Матери «Умиление» - 2 место в области НОУ «Поиск». Имею грамоту всероссийского конкурса Георгия Победоносца (тампера, рисунок). У меня всё получается. Вечерами я сочиняю стихи. У меня много друзей и мне всё интересно.

Табояков Александр. Занимаюсь в кружке «Умелые руки». Принимаю активное участие в мероприятиях детского дома, ведь это помогает мне найти ответы на мои вопросы: Что? Где? Почему? Люблю спорт: быть участником соревнованием и быть болельщиком, когда смотрю телевизор. Думаю, что приняв участие в этом проекте, знания мои о Родине значительно пополнятся. Ребята! Вперёд!

Шрайбер Сергей. Ребята, всем привет! Все считают, что я творческая личность. Почему? Наверно потому, что люблю рисовать, вязать, вышивать. Мои рисунки были представлены на выставке рисунков. Люблю зимой бегать на лыжах, кататься на коньках. Скоро в детском доме будет игра «Зарница». Это так здорово! У нас в группе самые лучшие шефы – пограничники! Встречи с ними всегда проходят очень интересно. Я еще в поиске: кем быть? Хочу пожелать всем в жизни удачи!

Бобров Сергей. Привет всем, кто любит современные танцы! Увлекаюсь молодёжными современными танцами для себя, люблю компьютерные игры. Хожу зимой на каток играть в хоккей, бегаю на лыжах. Летом играю в футбол. Вообще люблю спорт! Ещё мне нравятся различные викторины, конкурсы, где можно подумать, логически поразмышлять. Мечтаю стать электриком. Обожаю рыбалку. Хочу сказать, что в нашем детском доме замечательные педагоги! Я занимаюсь резьбой по дереву, работаю с металлом. Жду новых друзей!

Я, Янышев Юрий, в Черлакском детском доме проживаю с октября 2010 года, но уже успел подружиться со всеми ребятами. У нас замечательные взрослые, особенно воспитатели Надежда Дмитриевна и Наталья Владимировна. Я учусь в 8 классе СОШ 2. Люблю заниматься спортом: кататься на коньках, бегать на лыжах, играть в хоккей; летом играть в футбол. Мне было очень интересно выступать в спектакле на Рождество. Я мечтаю о…, но это пока секрет !

Надежда Дмитриевна Журко : У меня призваний – тыща штук! Я их все придумала не вдруг – Я сама с собой вступала в бой… Кстати, вот призваний список мой: рвать цветы, стоять на голове, в дождь босою бегать по траве, пробовать боярышник на вкус, жарить рыбу, разрезать арбуз, слушать, слышать, старших уважать, малышей до дома провожать, плакать, хохотать и пить «буратино», а по выходным ходить в кино, кроликов домашних разводить, никому ничем не навредить, ёлку наряжать под новый год, красить губы и варить компот, в зимний холод в прорубь не влезать, вечерами что-нибудь вязать, верить в Чудо, доверять людям, не стрелять по белым лебедям, сказки с выражением читать, очень долго столбиком считать, сельдерей растить и мяту мять, виртуозно памперсы менять, танцевать, бояться, ворожить, хвастаться, со спортом не дружить, забывать обиды через миг, с шепота переходить на крик, волю не давать своим рукам, не ходить за Счастьем к дуракам, обниматься, ластиться, любить, в августе простуду подцепить, за Мечтой тянуться в облака, не жалеть для кошек молока, не желать от жизни ничего… и не знать Призванья своего.

Наталья Владимировна Лысенко : «Нет в мире радостнее дела, чем воспитание души!» В наше трудное, неспокойное время очень сложно найти правильные пути воспитания наших детей. Как воспитывать, на каких примерах? Думаю, этими вопросами задаются многие. Для того, чтобы быть настоящим воспитателем, надо дерзать, гореть, жить своей работой. Да и мероприятия проводить не для «галочки». Главная наша задачаэто воспитание души каждого ребенка, ведь не так, на самом деле, важно КЕМ в дальнейшем будет пока еще маленький человек. ВажноКАКИМ он будет! В жизни можно по-разному жить: В горе можно и в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно и так: До рассвета встать И, помышляя о чуде, Рукой обожженною Солнце достать И подарить его людям! (С. Островой)