МОУ СОШ 25 г.Томска Внутришкольный мониторинг в управлении школой. Петрачкова Татьяна Ивановна, директор, кандидат педагогических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Advertisements

Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Педагогический мониторинг как инструмент управления качеством учебно-воспитательного процесса Из опыта работы зам.директора по УВР 1квалификационной категории.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Организация контрольно-диагностической деятельности заместителя директора по УВР Тимофеева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 2 с.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Оценка качества образования как проблема управления современной школой Щукин Алексей Владимирович, директор МОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Директор МОУ СОШ 25 г.Томска Петрачкова Татьяна Ивановна к.п.н. Роль публичного доклада в повышении открытости системы образования.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Гилевич М.Е. заместитель директора по УР МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 2» 2010 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Транксрипт:

МОУ СОШ 25 г.Томска Внутришкольный мониторинг в управлении школой. Петрачкова Татьяна Ивановна, директор, кандидат педагогических наук

Мониторинг-постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату. Внутришкольный мониторинг-механизм управления развитием системы Основная функция мониторинга- постоянный сбор информации по одним и тем же показателям с целью выявления динамики изменений.

Программа мониторинговых исследований 1.Нормативно-правовая база МОУСОШ 25 2.«Концепция модернизации Российского образования» 3.Закон «Об Образовании» 4.«Положение о региональном мониторинге качества образования»

Объект исследования Образовательный процесс

Предмет исследования -Результаты учебной и образовательной деятельности; -Образовательные программы; -Профессиональное мастерство педагогов; -Результаты реализации программы развития школы. -. -Результаты учебной и образовательной деятельности; -Образовательные программы; -Профессиональное мастерство педагогов; -Результаты реализации программы развития школы. -.

1.Обучающиеся 2.Результаты учебной деятельности 3.Материально-техническое и методическое обеспечение ОП Основные объекты и показатели мониторинга Количественный социометри ческий анализ набора учеников в 1 и 10 классы. Анализ поступления выпускников в ВУЗы Анализ уровня качества обученности Аттестация учебных кабинетов и др.

Учителя и педагогические работники 1.Удовлетворенность учителя профессиональной деятельностью 2.Уровень методических затруднений 3.Анализ инновационной деятельности педагогов 4.Количественные и социометрические показатели состава учителей

Мониторинг обученности по учебным предметам в методических объединениях. Мониторинг обученности по учебным предметам в методическом объединении учителей начальных классов Предмет2005/062006/072007/082008/09 1по русскому языку56%61%66%63% 2по чтению79%83%86% 3по математике57%71%74%71% 4по природоведению83%84% 89% 5общая качественная успеваемость53%57,3%62,7%59,2%

РОДИТЕЛИ: 1.Социологическое исследование социального состава семей. 2. Исследование «Моя семья» 3.Отношение родителей к работе школы

Субъект мониторинго вых исследований 1.Учителя-предметники 2.Обучающиеся 3.Кл.руководители 4.Педагоги школы 5.Социум 6.Администрация школы

Задачи мониторинга Непрерывное наблюдение за состоянием образовательного и воспитательного процесса в школе Своевременное выявление изменений, происходящих в системе образования

Механизм управления качеством образования Сбор информации от соц.заказчика. Формирование соц.заказа. Определение миссии. Соотношение выбранного варианта. Соотношение желаемых результатов с имеющимися результатами и режимом жизнедеятельнос ти школы. Сравнение результатов с поставленными целями. Выбор типа управления. Определение параметров оценки результатов. Диагностика личности обучающихся.

Механизм проведения мониторинговых исследований Критерии, параметры Индикаторы, методы сбора информации Периодичность сбора информации Формы предоставления информации Сроки, ответственные

Информационная характеристика Авторы проекта: Петрачкова Татьяна Ивановна, директор, кандидат педагогических наук, Ляшенко Елена Ивановна, заместитель директора по НМР, Брославская Татьяна Леонидовна, заместитель директора по учебной работе Участники: МОУ СОШ 25 г.Томска, педагоги, психологи, обучающиеся База эксперимента: учащиеся 1-11 классов МОУ СОШ 25 Г.Томска