Брендинг Калужской области как инструмент её социально- экономического развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Advertisements

Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
НОВЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ И ПРИНЯТИЯ ИНФОРМИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ВИЧ/СПИДа Целевая аудитория: ПРЕДСТАВИТЕЛИ.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
"Формирование элементов инновационный инфраструктуры России - региональный аспект." Круглый стол «Разработка структуры инновационного поля России – общая.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА (кейс) Красноярский креативный кампус ТИМ «Бирюса», июля 2012 Смирнова Мария, начальник отдела Новосибирск.
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
Трусов А.В., к.т.н., доцент Формирование системы информационно-аналитического обеспечения региональных органов государственной власти в рамках ФЗ «Об энергосбережении.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Семинар-конференция «Государственная политика в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» 24 сентября 2012, РАНХ и ГС, Москва.
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА.
Дальневосточный строительный кластер как инструмент реализации Федеральной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Хабаровск, 2012.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Перечень нормативно-правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, регламентирующих деятельность по поддержке талантливых детей и молодежи Постановление.
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ О Т НОВОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ К НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ Заместитель Губернатора Калужской области Максим Шерейкин Москва, декабрь 2010.
Проект «Территория детства». Зачем? (Цели) Что? (Иерархия работ) Кто? (Исполнители) Когда? (Сроки) Сколько? (Требуемые ресурсы)
Транксрипт:

Брендинг Калужской области как инструмент её социально- экономического развития

Ситуация на май 2009 г. в РФ: Тема брендинга всё еще модна, по инерции Примеров («кейсов») успешного брендинга российских регионов НЕТ. Исключения: отдельные малые города с небольшим количеством жителей.

Брендинг Калужской области: зачем? 2008 год – переломный: К.О. – лидер по темпам экономического роста в ЦФО и РФ; Понимание необходимости перехода от количественного роста к качественному; Попытка не допустить критического разрыва между экономико-инфраструктурным и гуманитарным развитием региона; Создание нового «лица» региона; устранение критических «разрывов» в системе общественных связей области.

Целевые аудитории брендинга: Местные и новые жители Федеральная власть Инвесторы Туристы

Брендинг Калужской области Первый шаг: Областной конкурс на разработку концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях её дальнейшего социально- экономического развития

ТЕМА 1: КОЛЫБЕЛЬ КОСМОНАВТИКИ

Результаты социологического анализа экспертных оценок сложившихся практик брендинга и позиционирования местных брендов в Калужской области Ответы на вопрос: «Какие из указанных утверждений Вам ближе всего?» (В процентах к числу опрошенных, %) Калужская область г Калуга г Обнинск г Киров Руководители производств предприятий Руководители органов гос и муниц управления Родина космонавтики Колыбель космонавтики Благословенная земля Намоленная часть святой Руси Территория инновационного развития Пионер мирного атома Другое

ТЕМА 2: МИРНЫЙ АТОМ (ИННОВАЦИИ)

ТЕМА 3: ПРОШЛОЕ

ТЕМА 4: БУДУЩЕЕ «С ЧИСТОГО ЛИСТА»

ТЕМА 5: ТРАДИЦИИ + ИННОВАЦИИ

ТЕМА 6: ЭКОЛОГИЯ

КОНЦЕПЦИИ Некоторые темы: Инструменты повышения инвестиционного потенциала и использование конкурентных преимуществ Калужской области; Создание международного выставочного комплекса по ядерным устройствам, используемым в мирных целях; Эффективное использование человеческих ресурсов; Оптимизация регионального сельскохозяйственного рынка;

КОНЦЕПЦИИ Некоторые темы: Калужский сувенир как средство брендинга региона; Образ дома как бренд Калужской области; Создание родовых поместий как конкурентное преимущество области; Дирижабль Циолковского как средство усиления бренда Калужской области; Создание полнометражного художественного фильма о людиновском подполье как средство патриотического воспитания в России.

Спасибо за внимание !