Равный доступ к голосу учителя – каждому ребенку, каждому слову, каждый раз Аудио технологии для аудиторий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Березники 2007 год Влияние шумового загрязнения на школьную аудиторию Автор: Плотников Сергей Ученик 11 класса МОУ СОШ 16 Руководитель: Федулова Л.К.
Advertisements

Звук в широком смысле является упругой волной, распространяющейся в упругой среде и создающей в ней механические колебания, которые и позволяют нам их.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Современные методы реабилитации детей после кохлеарной имплантации.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: Арутюнов Александр Романов Александр Поляков Никита Руководитель: Музыченко С.Н.
Автор работы: Старцев Андрей Павлович Ученик 10 класса МОУ Рожковская СОШ Сосновского муниципального района Нижегородской области. Научный руководитель:
Презентация по физике Студентки 13- ой группы Филиной Полины.
Презентацию подготовила : учитель – логопед Перминова Т. Ю.
Проект по физике: Что такое звук? Выполнили ученики 9 б класса: Валтышев К. Шеин В. Учитель: Буторина И. В.
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Исследовательская работа Республиканский фестиваль исследовательских проектов и творческих работ учащихся 3-4 классов «Мои первые открытия»
Адаптация первоклассника к школе - -приспособление организма и психики ребенка к изменению привычного образа жизни, сопровождающееся специфическими их.
Развитие кадрового потенциала первичного звена медицинской помощи как важный элемент интеграции услуг детям с ВИЧ и их семьям Е.А. Старец Заведующая кафедрой.
Ударе́ние. Студент ТПК Группы АД-11 Андреев Станислав.
Компьютерные средства обучения Преимущества Принципы Компьютер в обучении РКИ.
Компьютер в начальной школе. ИКТ в реализации ФГОС НОО Востребованы будут только те ИКТ, которые позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования,
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Инклюзивное образование. «Оказание детям (а детям риска особенно) постоянной необходимой педагогической поддержки делает их успешными, победными как в.
Слуховые аппараты и их устройство. Работу выполнил: Киселёв Константин Владимирович.
Курс лекций по теоретической механике Динамика (I часть) Бондаренко А.Н. Москва Электронный учебный курс написан на основе лекций, читавшихся автором.
Транксрипт:

Равный доступ к голосу учителя – каждому ребенку, каждому слову, каждый раз Аудио технологии для аудиторий

Преимущества аудио технологии Высокая эффективность и низкая стоимость Легкий в использовании продукт, разработанный с учетом нужд преподавателей Современные технологические инновации Ориентация на легкую интеграцию в рамках аудитории Качественный сервис и техническая поддержка Специальная разработка для нужд образования

Предназначение аудио технологии для класса Обеспечение четкого распознавания речи учителя и донесения её равномерно на все пространство класса Аудио технология позволяет каждому ребенку ясно услышать высказанные инструкции учителя

У Учителя есть конкуренты! Вентиляция и обогрев Компьютеры и принтеры Шумные ученики

Как работает аудио технология? Полная интеграция всех медийных систем

Работа типичных динамиков

NXT технология «звучащая поверхность» Технология SurfaceSound, дословно «звучащая поверхность», базируется на разработанной в 1996 году компанией NXT технологии DML (Distributed Mode Loudspeaker, дословно «динамики с распределённым принципом работы»).

1. Почему нужно использовать аудио технологии? Министерство образования США утвердило значительное количество исследований (проведенных с 1971 года по настоящее время), которые показали, чтобы около 30% учащихся 6 класса переносят ушные инфекции и болезни, затрагивающие жидкость среднего уха в течение учебного года. Данные стандартные условия для среднего уха приводят к легкому нарушению слуха (ЛНС) от 10 до 20 децибел. Без вмешательства 70% учеников, испытывающих проблемы со средним ухом, к 6 классу начинают отставать, по крайней мере, по одному или более предметов.

2. Почему нужно использовать аудио технологии? Одной из наиболее распространенных проблем учащихся во время слушания материала является отвлечение внимания. Учащийся замечает движение периферийным зрением, ученик, находящийся в конце аудитории может слышать звук передвигающегося стула так же отчетливо, как и голос преподавателя. В результате может быть упущено слово или понятие. Подверженность ученика отвлечению внимания может изменяться день ото дня или даже в течение часа. Кроме того, в настоящее время в аудитории в среднем насчитывается несколько учащихся с некоторыми проблемами усвоения материала; одна из наиболее важных - это синдром нарушения внимания.

3. Почему нужно использовать аудио технологии? Психологи, работающие в сфере образования, некоторое время назад обнаружили, что если преподаватель повышает уровень своего голоса, напряжение и беспокойство среди учащихся растет. Простым примером является случай, когда преподаватель должен значительно повысить свой голос, чтобы привлечь внимание учащихся на задних партах аудитории, которые ведут себя неподобающим образом. Все учащиеся ощущают напряжение при таком вербальном контакте. Также хорошо известно, что громкие, напряженные команды в отношении некоторых учащихся вызывают реакцию, противоположную ожидаемой. Как правило, ученики лучше всего реагируют на обычный, разговорный уровень громкости.

4. Почему нужно использовать аудио технологии? Голосовая усталость и инфекции горла являются причиной 11-16% пропусков занятий преподавателями. Даже в аудитории с относительно низким уровнем окружающего шума преподаватель должен изменять свой голос с учетом стандартных физических законов распространения звука в воздухе. Физический закон обратной квадратичной зависимости гласит, что при удвоении расстояния до преподавателя уровень громкости его голоса падает на 75%. Это означает, что учащийся, который находится на расстоянии 4 метров от преподавателя, слышит всего одну восьмую громкости его голоса по сравнению с учеником, который сидит на расстоянии одного метра от преподавателя..

5. Почему нужно использовать аудио технологии? Акустические исследования показывают, что усиление голоса преподавателя приводит к исключительному улучшению результатов тестирования в области чтения и языка для учащихся всех начальных классов. Наблюдалось уменьшение случаев обращения к врачу до 40% на протяжении пяти лет. Некоторые исследования показали улучшение в 7-10% результатов академических тестов для учащихся с нормальным слухом. Статистически, значительные улучшения при использовании аудиторной аудиосистемы становятся очевидными в течение менее одного учебного года и закрепляются в течение периодов обучения до трех лет.

6. Почему нужно использовать аудио технологии? Учащиеся, у которых английский - это второй язык, могут улучшить свои навыки распознавания слов/предложений на более, чем 30%. Учащиеся с нарушениями артикуляции (5-10% всех школьников), речевыми расстройствами, нарушениями, связанными с работой в аудитории, восприятия и односторонним ухудшением слуха, связанным с чувствительным нервом, испытывают серьезные трудности с распознаванием речи при уменьшении уровня "голос-шум" (увеличение расстояния от преподавателя).

Чем лучше дети слышат, тем лучше они обучаются Вопросы? Лунев Евгений Анатольевич, кандидат социологических наук, руководитель Центра компетенции по тестовым технологиям при ГОУ СОШ 1367, ЮВАО г. Москва, тьютор, автор курсов по бакалавриату и программе МВА Московского технологического института «ВТУ».