17.09.2012 Сценарий и проведение итогового общешкольного праздника Автор проекта: Сулейманова Гюнель Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна МЫ ЗАЖИГАЕМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология коллективного творческого дела Презентацию подготовила студентка 2001 группы ФИиП Гольцова Ирина
Advertisements

Технология коллективно творческое дело Подготовили: Жекотова Л.В. и Никитина Л.С. – педагоги доп.обр.
Проект для начальной школы Летят над полями Последние стаи, Последние листья В лесу облетают… АВТОР ПРОЕКТА –УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
«Лучший классный руководитель ГОРОДА КРАСНОДАРА» Номинация «Современные подходы в работе классного руководителя 5-9 классов» Тема: «Научить познавать.
1 С Днём учителя!. 2 МБОУ «Бондаревская средняя общеобразовательная школа» Бейский район Республика Хакасия Презентация «День Дублера» Работу выполнили:
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Малая академия государственного управления в Кировской области Проект «Вкусная традиция» Выполнили: Куркина А.А. Пересторонина И.И. Киров 2011.
Начальная школа – начало начал Смирнова Гульсина Алексеевна – учитель начальных классов МБОУ «Полазненская СОШ 3»
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Детская творческая лаборатория Автор работы:Матвеева Инна Вячеславовна Место работы: МБОУ СОШ 1 п. Балахта.
Программа развития МОУ СОШ 5 города Невеля Псковской области г.г. Цель: создание условий для мотивации ребенка на достижения в различных сферах.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 3 СТРУЧКОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА РЕУТОВ 2015.
Социальный проект – вид социального проектирования, наиболее сложная форма организации социального действия Проект – это то, чего еще нет, это нечто новое,
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проект «Конкурс детского творчества «Днепропетровщине – 80 лет!» Срок реализации проекта 10 апреля – 5 мая 2012 года.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Транксрипт:

Сценарий и проведение итогового общешкольного праздника Автор проекта: Сулейманова Гюнель Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна МЫ ЗАЖИГАЕМ ЗВЁЗДЫ

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н Как мы работали над проектом Мы зажигаем звёзды

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н Цели проекта Создание и проведение общешкольного мероприятия как средство воспитания социально- активной личности, сознательно овладевающей основными интеллектуальными и коммуникативными компетентностями, связанными с проявлением личностных качеств: чувства прекрасного; самостоятельности, аналитичности и аргументированности мышления; правильности и выразительности речи; способности выделять преимущества и альтернативы; умения ориентироваться в аудитории; ответственности и самодисциплины как основы успеха лидера.

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н Описание идеи проекта Мы зажигаем звёзды – это праздник, который готовится и проводится для всех школьников силами участников проекта. Главная цель праздника «Мы зажигаем звёзды» - не просто подведение итогов жизни школы за прошедший учебный год: не просто сообщение результатов соревнования с учётом разных конкурсов, олимпиад, спортивных соревнований, которые проходили в течение года, не только выявление и награждение победителей, получающих титул «звезды школы» (8 номинаций), а приобщение всех школьников, их родителей, сельской общественности к общей радости победы – праздник на всё село. Автор – Сулейманова Г. Объявление о предстоящем вечере создаётся в первую очередь, вывешивается заранее.

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н Приглашаем в ДК Вас Здесь 30 мая в 11 ровно Начнётся праздник «Звёздный час» Итоги года подведём – ЗВЁЗДЫ школьные зажжём. А расклад у нас такой: В школе может стать звездой, Кто упорно год учился, добросовестно трудился, в чём-то добром отличился. Победителям мы рады и готовим всем НАГРАДЫ! Совет капитанов «Алые паруса» Администрация школы.

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н. 6 Модель сценария Основа сценария 8 тематических блоков. В каждом блоке информация о одной из номинаций и её участниках. Церемония награждения победителей и призёров номинации. Концертный номер, посвящённый номинации.

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н Формулировка проблемы Как провести сбор, обработку информации и включение в сценарий результатов соревнования так, чтобы сохранить интригу - не допустить утечки информации до начала праздника? Каким должно быть конкретное содержание разработанного сценария, чтобы эта модель проекта достигла своей главной цели – увлечь аудиторию, вызвав чувство радости за товарищей и гордости за школу? Как сделать заключительный праздник интересным, необычным, запоминающимся?

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н Гипотеза: каким должен быть праздник. Перед началом праздника организовать выставку портфолио учащихся школы. Центральное место отвести процедуре награждения и чествования победителей и призёров номинаций. Очень важно не разглашать их имён, чтобы сохранить интригу до момента вскрытия конверта с результатами Для более яркого и эмоционального представления номинантов, претендующих на звание «Звезды», использовать компьютерные презентации, выведенные на большой экран. Приготовить специальные концертные номера в честь победителей. Дипломы, грамоты и ценные подарки для награждения приобрести на средства спонсоров: ходатайствовать о выделении денег у социальных партнёров школы. Вторая часть праздника – «Директорский приём» для «звёзд» школы и всех отличившихся ребят. Для них организовать «кафе» с развлекательно-игровой программой.

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н Проверка и реализация гипотезы Сбор и анализ информации и документальных материалов. Анкета «Любимчик публики». Обработка собранной информации. Планирование разработки и реализации проекта. Создание сценария «Мы зажигаем звёзды». Создание сценария «Мы зажигаем звёзды». Проведение праздника

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н. 10 Сбор и анализ информации Предложила всем участникам номинаций представить свои достижения (портфолио). Провела устный опрос и анкетирование учащихся и учителей, с целью выявления победителей номинаций « Любимчик публики» и « Открытие года».

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н. 11 Анкета «Любимчик публики» была предложена учащимся 5-9 классов. Нужно было на каждый вопрос назвать по 3 человека. 1.Представьте, что все ученики 5-9 классов отправляются в самостоятельное и нелёгкое путешествие. Кого бы вы хотели видеть командиром вашей команды? 2. Если бы всем учащимся основной школы пришлось участвовать в школьной олимпиаде по учебным кого вы хотели бы видеть капитаном этой команды? 3. Кого из учащихся 5-9 классов вы пригласили бы на вечеринку, день рождения?

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н Обработка собранной информации Обработку собранной информации о достижениях учащихся в разных номинациях и выявление победителей провели в два этапа: из претендентов выбрали номинантов (3-5 кандидатур наиболее отличившихся в данной номинации), а из номинантов выбирается «звезда». На первом этапе работало детское жюри из представителей Совета капитанов, решающее слово на втором этапе получило особое - доверенное жюри из руководителей номинаций. Результаты работы конкурсной комиссии сохранялись в запечатанных конвертах до момента объявления на празднике.

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н. 13 Над компьютерными презентациями работали: Надя Галда Даша Лобкова Гуля Сулейманова

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н. 14 Презентация – дело творческое Выстраивание видеоряда - процесс творческий: его воздействие на восприятие и эмоциональный настрой аудитории зависит от умело расставленных акцентов. Особенно эффективна презентация при использовании проектора и экрана Работать над презентацией увлекательно.

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н План реализации проекта: Составление текста и изготовление афиши – май Рекламная кампания в классах, консультации с участниками конкурсов – май 2008 г. Сбор информации – до 25 мая Приём заявок на участие в концертных номерах – до 20 мая Итоговый праздник « Мы зажигаем звёзды» - 30 мая 2008 г. Обсуждение проекта «по горячим следам» -30 мая 2008г. Опрос мнений участников праздника – 31мая - 5 июня 2008 г. Написание отчёта о проекте – до 20 июня 2008г. Оформление отчётной презентации – до 30 июня 2008 г.

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н Композиция праздника «Мы зажигаем звёзды» Вступление: Слово о детской организации «Алые паруса», о «Школе звёзд» и номинациях успеха. Вступление: Представление номинации «Золотой фонд школы»«Золотой фонд школы» Песня – посвящение этой номинации: « Дважды два – четыре». Представление номинации « ВиТа» (вдохновение и талант)« ВиТа» Песня – посвящение этой номинации: «Рассвет – чародей» Представление номинации «Эврика»«Эврика» Песня – посвящение этой номинации: презентация-клип «Волшебник Изумрудного города» (автор –Ларькина Вера) Представление номинации «Спортсмен года»,«Спортсмен года», Песня – посвящение этой номинации: « Утренняя гимнастика ». Представление номинации «Маленький герой»,«Маленький герой», Песня – посвящение этой номинации: « Маленькая страна». Представление номинации «Открытие года», Представление номинации «Лидер».«Лидер». Песня – посвящение этой номинации: «Поворот». Представление номинации «Любимчик публики», Заключительное слово. Песня «Возьмёмся за руки, друзья»

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н Интерпретация. Анализ получившегося продукта Идея проекта реализована успешно Цели достигнуты Задачи в основном решены

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н Обсуждение проекта «по горячим следам» Созданный проект: подробный сценарий проведения заключительного праздника года для учащихся школы и созданные к нему компьютерные презентации - прошёл проверку на жизнеспособность в реальных условиях школьной жизни. Опыт показал, что идея проекта реализована успешно, цели достигнуты и поставленные задачи в основном решены

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н. 19 Выводы: В чём ценность данного проекта? Это был первый опыт соединения спроса (объективная необходимость зарождения новой традиции в изменённых условиях жизни детского коллектива) и предложения (творческой инициативы социально активной личности) в социально значимое дело – проект итогового общешкольного праздника «Мы зажигаем звёзды».

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н. 20 Автор и исполнители проекта справились с ролью организаторов и ведущих вечера: всё прошло по намеченному сценарию, при полной самостоятельности действовали чётко и организованно, в атмосфере непринуждённости и доброжелательности.

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н. 21 Затруднения Очень сжатые сроки для создания и воплощения проекта в жизнь. Пришлось отказаться от идеи провести выставку ученических портфолио, так как многие ещё не оформили его должным образом. А для того чтобы в следующем году нам удалось организовать такую выставку, в качестве подарка вместе с дипломом мы вручили нашим «звёздам» папки для портфолио. Была ещё одна трудность – сохранить в тайне итоги конкурсов до их объявления на празднике (это было испытание характера на силу воли!).

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н Подведение итогов. Для автора работа над проектом стала ещё одной ступенькой к мастерству поэтапной разработки проекта от идеи до воплощения, от создания компьютерной презентации до выступления на публике. Я считаю, что мне очень пригодится в жизни развитие таких организаторских способностей, как умение сотрудничать (договариваться, совместно действовать) с ребятами и взрослыми (учителями, работниками ДК, представителями сельской общественности); умение брать на себя ответственность и принимать решения; самостоятельно руководить процессом подготовки и проведения праздника (распределение обязанностей, репетиции, приглашение участников и гостей).

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н. 23 Работая над проектом, приобрела полезный для себя творческий опыт: как создать стройную композицию с выразительной речью для нескольких ведущих; как подобрать концертные номера и придумать призы и награды, соответствующие номинациям, и создать яркие, запоминающиеся презентации. Проект – путь к открытиям и победам! Я зажгла свою звезду «Лидера» и стала обладательницей звезды «Эврики» !

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н. 24 Последствия Форма проведения этого праздника станет основой для разработки модификаций подобных праздников в будущем: традиция будет существовать, пока на смену «Школе звёзд» не придёт что-то новое.

Сулейманова Гюнель, Афанасьева Г.Н. 25 Завершить показ