1 1.Производственные возможности ООО «ЕСС» Надежность и отказоустойчивость оборудования Обеспечение информационной безопасности Отдел разработки ПО Call.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1.Производственные возможности ООО «ЕСС» 2. Infovik.ru 3. Видеоконсультация 4.Тематические группы 5. Взаимовыгодное предложение 6. Награды 2.
Advertisements

КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Информация о компании ООО «Первый частный Дата-центр» ООО «Первый частный Дата-центр» г. Москва, Авиамоторная д. 50 Тел.: +7(499)
1 Производственные возможности ЕСС Цели и задачи Традиционные способы получения справки Переход на единую базу данных по ВУЗам Формирование базы данных.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Технология ViPNet Центр Технологий Безопасности ТУСУР, 2010.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
ИВП «ИнноВинн» представляет. Разработано с учетом специфики украинской телефонной сети Коммутационное оборудование с программным управлением Значительно.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Транксрипт:

1

1.Производственные возможности ООО «ЕСС» Надежность и отказоустойчивость оборудования Обеспечение информационной безопасности Отдел разработки ПО Call – центр (Отдел обучения) Call – центр (Отдел контроля качества и отдел по работе с претензиями) Call – центр (Методический отдел) Call – центр (Центр обработки вызовов) Интеллектуальная справочная служба 2.Предоставляемые услуги Reception Статистика Горячая линия Номер ХХХ-ХХ-ХХ Приём заказов Виртуальный офис Актуализация и формирование баз данных Услуги телемаркетинга (Продажи по телефону) Телефонные опросы и анкетирования Аренда рабочих мест Организация первой линии технической поддержки 3. Наши партнеры 4. Награды 2

3 ООО «ЕСС» одна из ведущих IT компаний России, решающая любые комплексные задачи в сфере IT-услуг 3 Эффективное управление Эффективное управление Надежное серверное оборудование Отдел разработки ПО Call - центр Развитая телекоммуникационная сеть ЕСС

4 Благодаря надежному оборудованию наш Call – центр имеет возможность обслуживать до 920 входящих вызовов одновременно. 4 Call – центр построен на базе оборудования Nortel, «Meridian, Opt. 81 c» и системы Symposium. Ver. 7.0 Система голосового распознавания и синтеза речи, способная без участия оператора, предоставлять в автоматическом режиме, необходимую абоненту информацию. Информационная система электронного документооборота «ЭДО» обрабатывает и передает статистическую, конфиденциальную и коммерческую информацию

5 В технологическом процессе оказания услуг связи в ООО «ЕСС» используются собственные технические и программные средства. Собственный узел связи обеспечивается максимальной надежностью и отказоустойчивостью благодаря: 1.Обеспечению электроснабжения по первой категории с резервированием до четырех часов при максимальной нагрузке. 2.Резервированию всего каналообразующего, транзитного и серверного оборудования. 3.Использование систем внешней информационной защиты и систем передачи данных для обмена конфиденциальной и коммерческой информации с помощью средств криптографической защиты информации. 4.Использование оборудования мировых лидеров таких как NORTEL(AVAYA), CISCO, HP, INTEL и пр. 5.Полный контроль персонала при содействии систем видео наблюдения и контроля доступа, что максимально позволяет избежать человеческого фактора. Для достижения максимальной производительности и высокого качества обслуживания абонентов используются программные средства мировых лидеров и собственные, разработанные в постоянно действующей группе разработчиков. На вооружении ООО «ЕСС» имеется собственная уникальная база данных, система голосового распознавания и синтеза речи, способная без участия оператора, предоставлять в автоматическом режиме, необходимую абоненту информацию. По мимо основных лицензий на предоставление услуг связи, «Единая Справочная Служба» обладает сертификатами ФСБ России - СФ/ , СФ/ , СФ/ , Аттестат соответствия 1003\09КТ. ООО «ЕСС» имеет лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи на: Услуги связи в сети передачи данных ( 80958); Телематические услуги связи ( 80961); Услуги местной телефонной связи ( 80960); Услуги связи по предоставлению каналов связи ( 80959) В технологическом процессе оказания услуг связи в ООО «ЕСС» используются собственные технические и программные средства. Собственный узел связи обеспечивается максимальной надежностью и отказоустойчивостью благодаря: 1.Обеспечению электроснабжения по первой категории с резервированием до четырех часов при максимальной нагрузке. 2.Резервированию всего каналообразующего, транзитного и серверного оборудования. 3.Использование систем внешней информационной защиты и систем передачи данных для обмена конфиденциальной и коммерческой информации с помощью средств криптографической защиты информации. 4.Использование оборудования мировых лидеров таких как NORTEL(AVAYA), CISCO, HP, INTEL и пр. 5.Полный контроль персонала при содействии систем видео наблюдения и контроля доступа, что максимально позволяет избежать человеческого фактора. Для достижения максимальной производительности и высокого качества обслуживания абонентов используются программные средства мировых лидеров и собственные, разработанные в постоянно действующей группе разработчиков. На вооружении ООО «ЕСС» имеется собственная уникальная база данных, система голосового распознавания и синтеза речи, способная без участия оператора, предоставлять в автоматическом режиме, необходимую абоненту информацию. По мимо основных лицензий на предоставление услуг связи, «Единая Справочная Служба» обладает сертификатами ФСБ России - СФ/ , СФ/ , СФ/ , Аттестат соответствия 1003\09КТ. ООО «ЕСС» имеет лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи на: Услуги связи в сети передачи данных ( 80958); Телематические услуги связи ( 80961); Услуги местной телефонной связи ( 80960); Услуги связи по предоставлению каналов связи ( 80959) 5

6 Производственные помещения расположены в охраняемом здании. Все помещения оснащены системами видеонаблюдения и контроля доступа (СКД). Охрана помещений осуществляется круглосуточно штатным персоналом. Все автоматизированные рабочие места (АРМ) оборудованы лицензионным программным обеспечением (ПО), в том числе антивирусной программой. Для контроля доступа к данным по локальной сети задействован контроллер домена с жесткими политиками безопасности. Дежурный системный администратор обеспечивает контроль функционирования системы доступа к информационным ресурсам; 6

7 Базы данных располагаются на серверах в специальных серверных помещениях с ограниченным доступом. Защита от несанкционированного доступа к внутренним информационным ресурсам извне реализована с использованием программно- аппаратных средств. Для обеспечения защиты от несанкционированного доступа к внутренним информационным ресурсам используются программно-аппаратные комплексы: маршрутизаторы, аппаратные фаерволы, программный шлюз интернета Для обеспечения обмена информацией по защищенному протоколу, передачи статистической, конфиденциальной и коммерческой информации используются средства криптографической защиты информации. 7

88 ООО «ЕСС» имеет лицензии ФСБ на: Техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств ( ); Распространение шифровальных (криптографических) средств ( ); Предоставление услуг в области шифрования информации. ( ); Сертификат соответствия на Центр Обслуживания Вызовов Nortel Contact Center 6.0 ОС-2-Ц-0019.

99 ООО «ЕСС» разрабатывает программные средства для автоматизации всех бизнес-процессов, занимается поддержкой и совершенствованием существующих программно-аппаратных средств, разрабатывает технологические схемы и процессы обработки информации по всем задачам автоматизированной системы управления

10 Ежедневное обучение и переподготовка персонала для выполнения задач любой степени сложности Тщательно разработанная, внедренная и постоянно поддерживаемая программа обучения и контроля качества работы операторов

11 Контроль качества обслуживания осуществляется программными средствами, путем обратной связи с пользователями услуг и прослушиванием разговоров (как в режиме он-лайн, так и в записи)

12 Специализированные базы данных для повседневной профессиональной деятельности Сценарии работы операторов Ведение собственной базы данных организаций по всей территории России Разработка новых услуг

13 Прием входящих и осуществление исходящих вызовов 500 рабочих мест Ежедневное обслуживание более 100 тысяч обращений Осуществление контроля за выполнением задач супервайзерами (старшими смен) Необходимая статистическая отчетность

ООО «ЕСС» имеет большой опыт работы с проектами справочных служб Федерального масштаба Служба секретариата Первая линия поддержки Проведение предварительных консультаций Соединение по предварительному согласованию Поддержание и актуализация внутренних справочников Поддержание и актуализация внешних справочников

ООО «ЕСС» на своей базе организует для Вас виртуальны ресепшен, который будет заниматься обработкой и распределением входящих вызовов в Вашу организацию. После прохождения обучения наши операторы также возьмут на себя функцию секретарей. Администрация Бухгалтерия Производственный отдел

16 Мы можем предоставить полную статистику и отчетность, предусмотренную техническим заданием заказчика 16 Подробная статистика по количеству обработанных вызовов Отчет о тематике обработанных вызовов

17 ООО «ЕСС» предоставляет заказчикам прямой многоканальный телефонный номер. Все поступающие на него телефонные звонки принимаются специально выделенной группой операторов, которые перед началом работы проходят тщательное обучение по специфике товара и услугам заказчика. Консультации по продукту Фильтрация и распределение звонков Сбор информации об участниках и ведение базы данных

Услуга номера ХХХ-ХХ-ХХ очень привлекательна и полезна для компаний разного уровня, т.к. обеспечивают бесплатный доступ абонентам и позволяет привлекать и удерживать клиентов по всей России Можно позвонить в call-центр из любого региона страны Звонок для клиента бесплатный Лучший вариант при проведении всероссийских информационных компаний

ООО «ЕСС» имеет большой опыт в приеме и обработке заказов по всей территории России. Операторы нашего Call – центра, имеют возможность обрабатывать заказы любой сложности, не потеряв ни одного заказчика заинтересованного в вашем продукте

Услуга виртуально офиса – это полноценная, и даже более, замена личного секретаря Виртуальный офис – это: Прием и обработка всех вызовов Круглосуточный номер, который не бывает занят Работа с поступающими факсами и электронной почтой Полный отчет о проделанной работе

С целью выяснения необходимой или уточнения существующей информации операторы ООО «ЕСС» осуществят обзвон по базе существующих или потенциальных клиентов компании-заказчика. В случае если у заказчика нет собственной базы данных, «ЕСС» сформирует ее под заказчика путем актуализации собственной и существующих на рынке баз данных

В случае, если Вы хотите заметно увеличить объем продаж, а реклама не дает нужных результатов, прямые продажи - это то что Вам нужно Мы поможем Вам: увеличить продажи за счет презентации новых предложений потенциальным клиентам; вернуть потерянных клиентов; увеличить продажи, освободив ваших сотрудников от самостоятельного поиска клиентов; определить рыночные секторы, наиболее заинтересованные в ваших товарах и услугах; выяснить, какой из ваших продуктов больше других востребован в той или иной отрасли; накопить большой объем маркетинговой информации, которая позволит вам в будущем эффективнее распоряжаться рекламными средствами.

Структура ООО «ЕСС» максимально подходит для проведения исследований и опросов по телефону. Наши специалисты могут: В кратчайшие сроки разработать текст опроса сформировать выборку по заданным критериям быстро и эффективно опросить большое количество респондентов получить детальный отчет, в т.ч. записи всех разговоров

В случае, если Вы хотите, чтобы именно Ваши сотрудники участвовали в работе, мы можем предоставить им полноценные рабочие места, подключенные ко всем нашим технологическим возможностям

Если компания заказчик справляется с потоком клиентов, но не в силах обрабатывать все входящие вызовы, операторы ООО «ЕСС» помогут вам в приеме и распределении звонков непосредственно в Вашу организацию

26 ОАО «МТС» ОАО «ВымпелКом» ОАО «МГТС» ОАО «МТТ» Orange Business Services ЗАО «Макомнет» ЗАО «Риал Ком» ЗАО «ТТК» ЗАО «Зебра Телеком» ЗАО «Арктел» и др. ОАО «МТС» ОАО «ВымпелКом» ОАО «МГТС» ОАО «МТТ» Orange Business Services ЗАО «Макомнет» ЗАО «Риал Ком» ЗАО «ТТК» ЗАО «Зебра Телеком» ЗАО «Арктел» и др.

27 В 2010 году ООО «ЕСС» стало победителем конкурса «Лидер российской экономики» в номинации «Лидер в области предоставления информационно-справочных, сервисных услуг по кодам доступа 09, 009 абонентам операторов связи». В 2010 году решением Экспертного совета Конкурса в области качества «100 лучших клиентоориентированных компаний» ООО «ЕСС» получило диплом победителя конкурса «100 лучших клиентоориентированных компаний» и включена в реестр

28