The Smart Campaign Robin Ratcliffe Campaign Director VIII National Conference on Microfinance November 19, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная Ассоциация Кредитных Брокеров и Финансовых Консультантов ВСЕРОССИЙСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫХ ПОСРЕДНИКОВ.
Advertisements

Вопросы прозрачного и ответственного ценообразования в микрофинансировании Ольга Томилова, региональный представитель CGAP 19 ноября 2010 г. Москва.
СОЮЗ ОЦЕНЩИКОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Президент А.В. Лисичкин Казань, 11 декабря 2012 г.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Поведенческие исследования и защита прав потребителей финансовых услуг Конференция РМЦ «Точки роста: как новации регулирования в микрофинансировании повлияют.
Регулирование и надзор банковской деятельности Подготовил: Жолжанов Н.М.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
МеТА проект в Кыргызстане Джанкорозова М. Национальный МеТА секретариат, Бишкек 2009.
ИНИЦИАТИВА В СФЕРЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ГРУППОЙ ВСЕМИРНОГО БАНКА И АССОЦИАЦИЕЙ «РОССИЯ» ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОПЕРАЦИОННОЙ.
Стратегия и цели УПН. План среднесрочного развития.
Как внедрить принципы конкурентной политики в систему управления развитием отраслей?
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Корпоративная социальная ответственность – что и почему? Елена Корф, 19 декабря 2007.
Конференция РМЦ/НАУМИР Микрофинансирование в России на пороге перемен: уроки кризиса и новые возможности Ноябрь 2010 г. G20 и всеохватывающая финансовая.
Эрика Уатсон, Исполнительный директор Содержание Информация о Prowess Политика Стандарты качества.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Институты гражданского общества России и США: Расширяем партнерства Москва | 15 ноября 2011 г. Рабочая группа по проблемам общественного здоровья.
О становлении института независимых директоров Александр Филатов Исполнительный директор Ассоциация независимых директоров выступление на.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Транксрипт:

The Smart Campaign Robin Ratcliffe Campaign Director VIII National Conference on Microfinance November 19, 2009

2 The Smart Campaign: глобальная инициатива Сотрудничество лидирующих в отрасли компаний –более 700 сторонников –целевые рабочие группы –международный оргкомитет Измерение результатов деятельности МФ с позиций экономической прибыли и социальной ответственности Обмен информацией и передовыми методами Головной офис в Центре финансовой вовлеченности в ACCION International

3 Стратегическая цель и задачи кампании Интересы клиентов превыше всего Предоставление финансовых услуг на основе прозрачности, уважения и добросовестности Позиционирование МФ в качестве лидера в финансовой отрасли Повышение осведомленности среди тысяч организаций, работающих в сфере МФ Добиться, чтобы к 2013 году к Кампании подключились 500 крупнейших институтов МФ - членов MIX

4 1. Недопущение чрезмерной задолженности 2. Прозрачное ценообразование 3. Надлежащие методы взыскания долгов 4. Этичное поведение персонала 5. Механизмы удовлетворения жалоб 6. Конфиденциальность данных клиентов Шесть принципов защиты клиентов

5 Обеспечение лояльности клиентов Содействие сохранению клиентов Укрепление репутации Формирование крепкого портфеля Преуспевание за счет доброчинности: экономическое обоснование защиты потребителя

6 Выдвигаются требования контролируемости и прозрачности Кризис микрофинансирования в некоторых странах Обеспокоенность общественности и политических сил в отношении высоких процентных ставок Ужесточение конкуренции и агрессивных методов потребительского кредитования Почему сейчас?

7 Информационно-разъяснительная работа o Привлечение сторонников и налаживание партнерства o Сети и ассоциации o Послы o Ресурсонасыщенные веб-сайты Исследования + Разработка инструментов и ресурсов o Самооценка институтов МФ o Smart Notes (сборник передовых методов) o Инструменты для реализации Эволюция принципов и сертификация o Целевые рабочие группы Кампания в действии

8 1.Побуждать высшее руководство и исполнительные советы к одобрению принципов 2.Поддержать кампанию на веб-сайте Провести оценку института 4.Внедрять новые, улучшенные, методы 5.Направлять отчеты в оргкомитет Кампании Действия институтов микрофинансирования

9 Поддержать Кампанию Побуждать институты МФ к участию Взаимодействовать с регулирующими органами Принять и проводить программы обучения клиентов Возглавить процесс учреждения бюро кредитных историй Содействовать разработке инструментов и процедур сертификации Роль ассоциаций и сетей

10 Поддержать Кампанию Включать ее принципы в инвестиционные критерии Использовать инструменты CGAP (консультативная группа по оказанию помощи беднейшим слоям населения) для инвесторов Поддержать цели Кампании по привлечению средств Роль инвесторов и доноров

11 Спасибо! Поддержать Кампанию и шесть ее принципов