Эволюция развития каналов доставки контента Павел Рогожин Rambler.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Advertisements

Соответствие имиджа площадок и контента к размещаемой рекламе, а так же, нестандартные возможности онлайн СМИ Ян Рейзин, Июнь 2009.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ГДЕ ДЕНЬГИ? Александр Савин Агентство мобильной рекламы.
Виджеты: новые лица интернет-проекта Глеб Белогорцев (РБК)
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Как найти общий язык с аудиторией социальных сетей или эра всеобщего интертеймента.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Медийная реклама 2007: глобальные тенденции и локальные перспективы СПИК
ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Александр Савин Агентство мобильной рекламы 25 марта 2010.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Телефон: (495) Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
1 Новые точки контакта. 2 Потребители – как мухи До сих пор важным понятием рекламы был КОНТАКТ. Измерялось число контакта, частота, цена, качество. Потребитель.
Транксрипт:

Эволюция развития каналов доставки контента Павел Рогожин Rambler

"Умерли" ли рассылки? Грани - доставка контента или реклама? Они будут жить «вечно», пока есть электропочта Следующий шаг: RSS - наше все

Рынок рекламы в RSS Куда ушел Yahoo! последует ли за ним Google? А все остальные? CTR = 5% на тематическом таргетинге Сомнительны ли прогнозы на 130$ миллионов в год?

Эволюция и виджетизация Браузеры Homepage Dashboard & desktop Мобильные устройства UWA

А деньги? Магическое слово – монетизация Спец-проекты –Лояльность со стороны аудитории –Длительный контакт бренда с аудиторией –Нестандартная ненавязчивая реклама –Позитивное восприятие пользователя –Формирование медийного пространства рекламодателя –Радикальное снижение стоимости контакта А еще?

Вопросы? ;) Павел Рогожин