Алферьева М.К. учитель математики и информатики «МОУ СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Забытые единицы площади Выполнила ученица 5 А класса МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области Зобкова Анжелика.
Advertisements

Старинные русские меры длины Подготовил Ученик 6 «А» класса Зубарев Никита.
ПРОЕКТ Над проектом работали учащиеся 5 класса Руководитель: учитель математики и классный руководитель Нечаева Н.А. МОУ Россоловская ООШ «38 ПОПУГАЕВ,
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
1 Выполнила ученица 5 А класса МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области Суслова Оксана Старинные меры длины.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Автор: Копытина Н.А., учитель информатики Г(О)ОУ НПО ПУ 17 с. Хлевное Хлевенского района Липецкой области «О тайнах плавающих тел»
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
МОУ СОШ 4 Проектная работа по теме: «В гостях у самовара» по предмету окружающий мир 3 класс Учитель начальных классов Бабченко Т.В. Г. Татарск.
Тема: Лекарственные растения Творческое название проекта: «Зелёные доктора у нас под ногами» Автор: Бирулина Ирина Андреевна Учитель начальных классов.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Cтарорусские единицы измерения величин Институт. С древности, мерой длины и веса всегда был человек: на сколько он протянет руку, сколько сможет поднять.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.
Транксрипт:

Алферьева М.К. учитель математики и информатики «МОУ СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»

43

Меры С древности, мерой длины и веса всегда был человек: на сколько он протянет руку, сколько сможет поднять на плечи и т.д.

Цели проекта Мы с вами, ребята, работая над проектом должны познакомиться поближе с мерами длины, площади, объема, массы, времени, денежными единицами, которые окружают нас повсюду в жизни: дома, в школе, в магазине и т.д.

Участники проекта: учащиеся 5 А класса

Аннотация проекта Длина, площадь, масса, время, объём - величины. Первоначальное знакомство с ними происходит в начальной школе, где величина наряду с числом является ведущим понятием. Затем это понятие рассматривается и на других ступенях школы. ВЕЛИЧИНА - это особое свойство реальных объектов или явлений, и особенность заключается в том, что это свойство можно измерить, то есть назвать количество величины, которые выражают одно и тоже свойство объектов, называются величинами одного рода или однородными величинами. Цель проекта изучить основные единицы измерения величин, научиться их переводить, изучить историю происхождения их названий и значений. В процессе работы учащиеся знакомятся с основами работы в программе PowerPoint, создают собственные презентации, учатся работать в команде, самостоятельно вести поиск и анализ информации, делать обоснованные выводы.

Основополагающий вопрос:

Проблемные вопросы: Как измерить длину реки? Чем отличается ар от гектара? Как измерить необъятное? Как сравнить две горы? Что больше вчера или сегодня? Сколько весит килограмм? Почем фунт лиха? Сколько локтей в сажени? Насколько мал золотник? Откуда пришли дюймы?

Творческие задания для групп: Меры длины Меры площади Меры объема Меры углов Меры времени Меры веса Денежные единицы Старинные русские меры длины Старинные русские меры веса Старинные русские меры объема Старинные меры длины

План проекта Проект рассчитана на 30 часов учебного времени, 2 четверть 1 неделя – знакомство с целями и задачами проекта, формирование групп по интересам, поиски информации. 2 неделя – изучение дополнительной литературы, материалов электронных учебников, энциклопедий. 3-5 неделя изучение программы PowerPoint, создание презентаций, поиск дополнительной литературы в Интернете, оформление результатов исследований. 6-7 неделя – Подготовка к защите творческих работ, конкурс «Математических сказок», подготовка праздника «38 попугаев…» 8 неделя – оформление виртуальной выставки работ для родителей, размещение работ в локальной сети школы. Приглашение гостей, прессы, школьников. Праздник. Защита работ.

Электронные издания: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2006., М. ООО «Кирилл и Мефодий», DVD Математика 5-9, Дрофа- ДОС Мультимедиа, 2004 г.

Литература и источники «Арифметика 5», Никольский Н.М. Словарь юного математика. – М.: Педагогика, rol_00/ rol_00/