Стимулирование сбыта. Что такое стимулирование? Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификацию продажи,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Advertisements

Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ – ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕКЛАМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ,
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Творческая составляющая рекламы. Ценность – достижение успеха Основная характеристика: Упорный труд - высшая добродетель, он создает основу для будущего.
Реклама и связи с общественностью. Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
«Паблик рилейшнз» фармацевтического предприятия, персональная продажа и фармацевтического предприятия, персональная продажа и стимулирование сбыта лекарственных.
Транксрипт:

Стимулирование сбыта

Что такое стимулирование? Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификацию продажи, связанные за счет предоставления стимулируемому специального бонуса.

Направление стимулирования 1. Стимулирование покупателей 2. Стимулирование посредников 3. Стимулирование собственного персонала

Классификация методов 1. Сплошное стимулирование: - бонус (скидку, подарок и т.д.) получает каждый 2. Выборочное стимулирование: - бонус (скидку, подарок и т.д.) предоставляется выборочно

Стимулирование конечных покупателей бесплатные образцы товара; разнообразные скидки; подарки; зачётные талоны (Catalina); экспозиция и демонстрация товара в местах продажи; конкурсы, лотереи, игры; предоставление бесплатных сервисных услуг; предоставление увеличенного срока гарантии

Влияние СС на потребителей Период стимулирования Эффект ожидания Эффект внутреннего перехода Эффект Ослабевания спроса Эффект удержания Эффект каннибализации Эффект смены торговой марки Эффект пробных покупок

Эффект каннибализма 1 Старая марка Новая марка

Эффект каннибализма 2 Старая марка Новая марка

Эффект каннибализма 3 Старая марка Новая марка

Эффект каннибализма 4 Старая марка Новая марка

Стимулирование торговли Стимулирование покупки: - скидки за объём закупки; - скидки за предоставление сервисного обслуживания; - премии лучшим закупщикам. Стимулирование дальнейшей продажи: - семинары, обучение, консультации; - совместное финансирование рекламных кампаний; - совместное участие в выставках и ярмарках; - предоставление бесплатных рекламных материалов

Влияние СС на торговлю 1. Эффект отсрочки 2. Эффект затоваривания 3. Девиантные заказы (магазины дискаунтеры)

Стимулирование собственного торгового персонала система зарплаты и премирования, основанная на выполнении плана по объёму продаж; подарки, сувениры и т.д.; система продвижения по службе.

Отличительные черты Большинство методов основано на импульсном воздействии на объект, поэтому стимулирование не может быть постоянной величиной, возникает время от времени и по определённому поводу

Отличительные черты Мероприятия по стимулированию сбыта имеют быструю отдачу, но и эффект от их воздействия быстро затухает

Отличительные черты В настоящее время наблюдается тенденция роста затрат на стимулирование сбыта по причине обострения конкуренции между торговыми марками товаров широкого потребления. Следовательно, применение методов стимулирования сбыта требует оригинальных творческих решений.

Отличительные черты Особое место в стимулировании занимает реклама на месте продажи (P.O.S. materials– point of sale) – красивые ценники, демонстрационные стенды, наклейки, специальная выкладка товаров, деятельность промоутеров

Отличительные черты Основным результатом применения метода является увеличение объёма продаж, хотя лотереи, розыгрыши с призами и т. п. могут применяться и для других коммуникационных целей

Отличительные черты Основной метод планирования бюджета на мероприятия по стимулированию сбыта – получение целевой прибыли на основе достижения определённого дополнительного объёма продаж. Две основных составных части бюджета – затраты на бонусы и затраты на рекламу

Негативные эффекты СС 1. Эскалация стимулирования (копирование Ваших действий) 2. Ослабление торговой марки (чрезмерное СС приводит к ослаблению имиджа)

Примеры акций по СС

Примеры акций по СС сетевое стимулирование

Использование различных приемов для имиджа

Связи с общественностью

Что такое PR? налаживание отношений с различными контактными аудиториями с целью: - создания благоприятного имиджа компании, - пропаганды товаров/услуг и деятельности фирмы в целом как полезных для общества в целом, - устранения нежелательных слухов, сплетен и комментариев

Направления PR Подготовка и рассылка пресс-релизов. (Пресс-релиз: краткое информационное сообщение объемом примерно один лист, освещающее некое событие в деятельности компании).

Направления PR Проведение пресс-конференций и презентаций с приглашением представителей СМИ, с целью получения публикаций в СМИ

Направления PR Организация соревнований, конкурсов, и пр., направленных на популяризацию товаров и услуг, которые освещаются СМИ на безвозмездной основе

Направления PR Лобби в правительстве и общественных организациях по поводу используемых ими товаров и услуг и т.д.

Направления PR Бесплатные консультации о назначении, использовании товаров или услуг, производимых фирмой среди населения

Направления PR Издание и распространение бесплатных журналов, газет, пропагандирующих не обязательно данный товар, но связанные с ним события.

Направления PR Организация общественных организаций, деятельность которых направлена на популяризацию товара, услуги, образа жизни.

Направления PR Патронаж – поддержка гуманитарного, научного или культурного проекта, представляющего общественный интерес.

Сочетание Рекламы, PR и СС Декатлон и Евросеть

Маркетинг событий

Что такое МС? Создание методами продвижения альянсов нашей торговой марки с другими торговыми марками или, чаще, с общественными событиями, людьми, предметами и другими объектами, имеющими важное значение для покупателя с точки зрения его системы жизненных ценностей

С чем можно создавать альянс? Отдельное общественное событие, которое уже есть и которое еще «никто не взял», не акцентировал на нем внимание Новое событие, которого нет, но мы его «создаем», «высвечиваем» (Компьютеры для школ) Большая и сильная благотворительная организация или фонд Молодая и еще пока неизвестная организация