1 Модульно-рейтинговая технология на уроках информатики в старших классах Коровина Мария Анатольевна, учитель информатики МОУ «Новоисетская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: «Проект внедрения тематической рейтинговой системы оценивания образовательных результатов обучения»
Advertisements

Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.
НАДО ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ ЭФФЕКТИВНО УЧИТЬСЯ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕДАВАТЬ ИМ НЕНУЖНЫЕ ЗНАНИЯ. П. ФАНИ, А. МАМФОЛД.
Продолжительность курса – 72 часа Руководитель курса – Голубева Л. М., к.п.н. Преподаватели курса: Брюханова Г.А. Корешникова Ю.Н. Редько И.В. Требования.
Модульная технология на уроках математики Составитель: учитель математики Макарова И.В.
Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис.
"Учитель есть помощник природы, а не её владыка, её образователь, а не преобразователь". Я. А. Коменский.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Методическая система преподавания обществознания и истории в старших классах Автор: Муравьева Наталия Викторовна, учитель МОУ СОШ 1 г. Королева М.О.
В качестве цели обучения выступает совокупность компетенций обучающегося В качестве средства достижения цели выступает модульное построение структуры.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
ЭОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ МКОУ Хреновская СОШ 2 Бобровский район с.Хреновое.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Компетентностный подход: новые подходы к оценке учебных достижений учащихся новые подходы к оценке учебных достижений учащихся 1.
Проект «Биологически активные вещества» Учитель химии Учитель химии МОУ «Бичурга-Баишевская МОУ «Бичурга-Баишевская СОШ» Шемуршинский район,Чувашская Республика.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка МОУ гимназия 2 ШМО иностранного языка Г Чехов, 2011 г.
Транксрипт:

1 Модульно-рейтинговая технология на уроках информатики в старших классах Коровина Мария Анатольевна, учитель информатики МОУ «Новоисетская СОШ»

2

3

4

5 находит и обрабатывает информацию проводит практические работы делает выводы на основе изученного обращается за консультацией к учителю самостоятельно изучает материал работает с различными источниками информации

6

7 Основополагающие принципы модульно-рейтинговой технологии: Индивидуализация обучения Самостоятельность изучения Изучение учебного материала модулями Открытость, объективность оценки

8 Преимущества для учеников: Ученик точно знает, что они должен усвоить, в каком объеме и что должен уметь после изучения модуля; Ученик может самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; Учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе. Основные трудности для учащихся: ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей; ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы; ученики сами несут ответственность за свое обучение.

9 Преимущества для учителей: Учитель имеет возможность индивидуализирова ть учебный процесс Учитель своевременно определяет проблемы в обучении; Основные трудности для учителей: Отказ учителя от центральной роли в учебном процессе. Большой объем подготовительной, консультативной и проверочной работы.

10 Спасибо за внимание.