©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential опыт и перспективы Электронная коммерция 30 мая, 2012 Геният Исин, Главный Аккаунт Директор Казахстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential опыт и перспективы Электронная коммерция 25 мая, 2011 Геният Исин, Главный Аккаунт Директор Казахстан.
Advertisements

Мобильный кошелек – реальность или вымысел? Николай Ионкин Начальник отдела маркетинга RBK Money 1.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ - ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ СИСТЕМА ПРИЕМА ВСЕХ ВИДОВ ПЛАТЕЖЕЙ.
© 2014 PayPal Inc. All rights reserved. Confidential and proprietary. PayPal Работаем вместе на увеличение продаж 29/05/2014.
Банковские карты это современный способ оплаты различных услуг и товаров. Пластиковые банковские карты ООО КБ "Евроазиатский Инвестиционный Банк» предоставляют.
Развитие платежных систем в мире, тренды в интернете.
Лист 1 / RBBY WebPay: опыт реализации электронной коммерции в Интернет.
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Москва, 2006.
Банк Кредит Днепр: простые финансовые решения Коммерческое предложение для Предприятия.
ВСЁ В КАССУ! Пашкевич Антон Директор по развитию партнерских отношений, WebMoney Transfer.
Что такое 3D-Secure ? Технология 3D-Secure (от англ. Three-Domain Secure) уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет,
UKRSHOP.COM Продажа Мобильного контента с помощью электронных платежных систем.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
QIWI 2013 Широкая сеть представительств по всему Казахстану Количество пунктов приема платежей в Казахстане свыше , численность которых увеличивается.
VI Международный форум по банковским информационным технологиям 18 – 19 ноября 2009 года, г. Минск, Дворец Республики Мобильный банкинг. Мобильная коммерция.
Статистика рынка Казахстана с точки зрения карточных интернет транзакций Мартынова Марина Директор ТОО «Интервэйл Казахстан» Представлено на Казахстанской.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Новый платежный инструмент для банковского ритейла.
Безналичные платежи в Интернете с помощью платёжных карт Наталия Реном.
Сайт и деньги (платежи, электронные деньги) Ионкин Николай.
Транксрипт:

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential опыт и перспективы Электронная коммерция 30 мая, 2012 Геният Исин, Главный Аккаунт Директор Казахстан

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 2 Обзор рынка, статистика, тренды Банковские карты в электронной коммерции Виртуальные и предоплаченные карты Безопасность платежей

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 3 Обзор рынка, статистика, тренды

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Отмечается глобальный рост электронной коммерции за последние 5 лет в размере 14% в год. Примечательно, что кризис 2009 года никак не повлиял на рост Global online sales – in USD Billions Growth rate % +20% +14% +8% Estimated US online and web influenced retail sales – in USD Billions Source: retail-sales-will-grow-to-250-billion-by-2014/ Global eCommerce: Company filings, DOC, Internet World Stats, UK eStats, Forrester, IDC, Iresearch, Korea National Statistics Office, Japanese Statistics Bureau, eMarketer, PhuCusWright, TIA.org, Jupiter, JP Morgan estimate Regional breakdown: Estimated using Glenbrook analysis September 17, 2012 Page 4

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Устойчивый рост eCommerce в Европе 50% роста обеспечено за счет увеличения среднего размера покупки и другие 50% - за счет увеличения покупательской массы Online Retail Spend Europe Euro Billion Average annual spend per person is expected to rise from 483 in 2009 to 601 in 2014 Number of online shoppers is expected to grow by 141 million to 190 million by 2014 Penetration of online shoppers will go from approximately 30% to 50% Source: Forrester, Western European Online Retail Forecast 2009 to 2014 only B2C online retail sales and thus does not include sales in consumer-to-consumer commerce, and this forecast does not include online travel and auto sales Online Retail Spend 2009 Euro Billion Online shoppers (million) Average online spend per person ( ) SWE NLES ITUKGE France 10%9%13%11%13%19%11% CAGR 09 – 14 September 17, 2012 Page 5

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential KazNET: цифры и факты Page 6 Население: 16 млн Пользователей Интернет: 5.45 млн Пользователей Facebook: 452 тыс. (прирост в 1.5 раза за год) Проникновение Интернета Казахстан: 34.3% Беларусь: 46.2% Россия: 42.8% Польша: 58.4% Украина: 33.7% Европа, в среднем: 58.4% Source:

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Статистика MasterCard, Казахстан Page 7 Средняя транзакция: USD 160 (2012Q1) Четырехкратный рост оборотов эмитентов и эквайеров за последние два года (сравнение 1 кв 2010 и 2012)

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Категории торгово-сервисных предприятий Page 8 Оборот в электронной коммерции по картам MasterCard и Maestro за 2011 год

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Source : GFK Market Research 2010 September 17, 2012 Page 9 Легко заметить, что мужчины и женщины по-разному смотрят на вопрос покупок.... Расслабление Веселье Любимое времяпрепровождение Снятие стресса Источник удовольствия Вознаграждение себя Наиболее популярное место для покупок: шоппинг моллы Единственная негативная ассоциация:неспособность контролировать себя и покупки сверх меры Расслабление Веселье Любимое времяпрепровождение Снятие стресса Источник удовольствия Вознаграждение себя Наиболее популярное место для покупок: шоппинг моллы Единственная негативная ассоциация:неспособность контролировать себя и покупки сверх меры Стресс, в особенности при шоппинге с женой Трата денег Необходимое зло, через которое нужно пройти Стресс, в особенности при шоппинге с женой Трата денег Необходимое зло, через которое нужно пройти Женщины Мучжины Понимая Пользователей E-commerce Ассоциации вызываемые словом «шоппинг»

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Важные тренды Page 10 Развитие социальных сетей Появление виртуальных товаров Рост количества игроков рынка Появление новых устройств Локальные и международные Игры, приложения, музыка e-Money, платежные шлюзы iPhone, iPad, Android Снижается средняя стоимость покупки, увеличивается продолжительность нахождения пользователей в сети, меняется привычный интерфейс доступа в сеть, растет конкуренция, появляются новые категории товаров.

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 11

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 12 Банковские карты в электронной коммерции

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 13 Почему люди покупают в сети Интернет Экономия времени Доставка домой (или на работу) Нет очередей Круглосуточная возможность Можно детально ознакомиться с товаром Товар продается только в Интернете Экономия денег Анонимность при покупке

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 14 Почему люди не платят картой в Интернете Потребность «потрогать» товар руками до оплаты Опасение, что доставят не тот товар или повредят при доставке Непонятно как возвращать товар Высокая стоимость доставки Опасение за сохранность данных платежной карты Долгое ожидание доставки после оплаты Нет карты Сложно разобраться, как оплачивать

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 15 Оплата картами Maestro в Интернете С 15 апреля 2011 года: – Эмитенты обязаны открыть системы авторизации для обработки запросов по картам Maestro в электронной коммерции – Не допускать тотальной блокировки Интернет-транзакций для карт Maestro – Выпускать карты Maestro только с полным номером PAN на лицевой стороне – CVC2 на усмотрении эмитента, SecureCode не является обязательным для эмитента SecureCode обязателен на стороне эквайера для приема карт Maestro в Интернете Многие интернет-магазины уже принимают карты Maestro

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 16 Виртуальные и предоплаченные карты

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 17 Модели выпуска виртуальных карт Привязка к существующему банковскому счету или основной карте Вариант: однократный выпуск виртуальной карты, оплата с основного счета. Преимущества: низкий риск, клиент известен. Недостатки: ограничение выпуска только существующим клиентам. Отдельный продукт Преимущества: никак не связан с основным банковским продуктом, широкий круг потенциальных клиентов. Недостатки: необходимость проводить идентификацию, что снижает привлекательность. Моментальный выпуск карты под одну операцию оплаты Требуется установка специальной программы на компьютер пользователя. Преимущества: неограниченный круг торговых предприятий по всему миру. Недостатки: сложная реализация

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Карта для покупок в сети Интернет Номер: Действует до: Только для покупок в Интернет CVC2 код: 777 Выпускается на любую сумму Не требует проверки на кредитоспособность Предельно простой тариф Не пластик! Экологично. Низкая стоимость производства. Гарантированный доход: комиссия за выпуск + комиссия эмитента за торговые операции. Нельзя снимать наличные и совершать операции в обычных торговых точках. Защищенная область Форма, цвет и дизайн могут отличаться

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 19 Зачем выпускаются виртуальные карты? Привязка к локальным платежным системам для оплаты за рубежом Единственный способ дать пользователям локальных систем банковских карт или электронных денег возможность расплачиваться за покупки в любых интернет-магазинах по всему миру, где принимаются карты MasterCard. Выпуск существующим клиентам для повышения платежной активности Держатели карт иногда опасаются указывать реквизиты зарплатной или другой основной карты в незнакомых интернет-магазинах. Виртуальная карта на ограниченную сумму решает по крайней мере проблему ограничения суммы, подверженной потенциальному риску. Виртуальная карта с материальным носителем Проста в использовании, реквизиты карты всегда под рукой. Позволяет привлекать клиентов независимо от их основных банковских продуктов. Удобное средство платежа для молодежи.

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 20 Любой владелец кошелька Яндекс.Денег может выпустить такую карту за одну минуту, не вставая из-за компьютера. Минимальный номинал карты 300 рублей, максимальный рублей (или эквивалент в валюте карты). Услуга «SMS-оповещение» позволяет получать уведомления о движении средств по карте. Через 45 дней после того, как истечет срок действия карты, оставшиеся на ней средства вернутся на счет в Яндекс.Деньгах. Эмитент: Виртуальная предоплаченная карта Яндекс.Деньги (Россия)

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 21 Как это работает Киоск принимает купюры и отправляет срок действия карты и CVC2 код в SMS. Номер карты печатается на чеке. Ограничения и остаток Карта непополняемая. Минимальная сумма 100 рублей, максимальная рублей. Неиспользованный остаток возвращается в виде платежа на счет мобильного телефона. Идентификация и доступ к наличным Карта анонимная (есть только номер мобильного телефона), нет доступа к снятию наличных, разрешены только Интернет-транзакции. Эмитент: Виртуальная предоплаченная карта Элекснет (Россия)

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 22 Безопасность платежей

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 23 January 13, 2010

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Source : GFK Market Research 2010 September 17, 2012 Page 24 Идеальная карточка для покупок онлайн Вопрос: Как бы вы описали идеальную карточку для онлайн покупок? Online Shopping Card Идеальная карточка для онлайн покупок должна... Обеспечивать гарантию по всем видам мошенничества, с которым можно столкнуться во время покупок онлайн Иметь возможность распознания и предупреждения при попытке покупки на опасном сайте Быть связана с системой оповещения банка по мобильному телефону для удостоверения личности покупателя, совершающего покупку онлайн Предлагать скидки Предлагать повышенные бонусы в сравнение с покупками в традиционных магазинах Предоставлять персонализированные скидки, основываясь на поведенческом рисунке трат покупателя Давать подарки покупателям, совершающим покупку онлайн : К примеру, каждому сотому покупателю, осуществляющему покупку особой кредитной карточкой

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential 25 Ключевые требования к аутентификации Высокая Безопасность: Для быстро усложняющихся проблем Совместимость: Любые сервисы, любые каналы доставки Эффективность издержек: Решение для массового рынка Удобство: Принятие технологии клиентом MasterCard выявил следующие ключевые требования для аутентификации держателя карточки в виртуальном мире: * Source: OneSmart Authentication product presentation

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Для эмитентов, MasterCard рекомендует систему менеджмента предотвращения мошеннических операций, основанную на скоординированных действиях одновременно на 5 участках, путем создания цикла действий для эффективного управления Page 26 January 13, 2010 Стратегия Авторизации Превентивное выявление мошенничества Разрешение отдельных случаев мошенничества Менеджмент информационных систем CAM&CVM

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Для e-эквайеров, MasterCard рекомендует схожую схему контроля мошенничества основанную на скоординированных действиях на 5 участках Page 27 January 13, 2010 Эффективный Due Diligence Эффективные CAM&CVM Технологии, отвечающие уровню риска Выявление мошенничества на основе правил Обучение коммерсантов

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 28 Меры предотвращения мошенничества CVC2 на карте Простой и надежный механизм, легко использовать. Система фильтров и он-лайн мониторинга Одинаково важно как для эквайера и торгового предприятия, так и для эмитента. SecureCode Позволяет существенно снизить потенциальные риски. Динамический код SMS, устройство с чип-ридером, устройство, генерирующее коды, карта с дисплеем. inControl Комплексное решение для мониторинга и блокировки транзакций. Обучение сотрудников Актуально для эквайеров, эмитентов, платежных шлюзов и магазинов.

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 29 Карта с дисплеем Инновационный подход Дисплей на основе технологии E-ink Эмбоссирование возможно Литиевая батарея Аутентификация/PIN код Отображение баланса

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Глобальное решение для безопасности платежей в электронной коммерции Базируется на индустриальном стандарте 3D Secure Работает для карт MasterCard и Maestro Обеспечивает высокий уровень аутентификации 3D Secure: SecureCode

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Эквайер е-Магазин Клиент Эмитент MasterCard Directory ACS Аутентификация Авторизация Как работает SecureCode 0110 PAReq to ACS PARes with AAV AAV AAV in UCAF field 0100 BankNet Y Enrolled Card? Y, ACS Enrolled Issuer? Card# AAV SecureCode MPI 31

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential Page 32 Поддержка электронной коммерции MasterCard

©2010 MasterCard. Proprietary and Confidential MasterCard помогает развивать электронную коммерцию Page 33 Инновационные платежные инструменты Развитие сети приема карт в Интернете Обучение сотрудников банков Адаптация решений в соответствии с локальными требованиями Помощь в мониторинге операций и предотвращении мошенничества Маркетинговые кампании с банками и торгово-сервисными предприятиями Виртуальные карты, Maestro в Интернете Консультации и поддержка Информационные материалы, webinar-тренинги inControl, SecureCode, etc. Комплекс мероприятий и решений Всегда готовы к обсуждению