+ С ОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСТВА П ОДГОТОВЛЕНО : ММАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Типовые расчёты Растворы
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

+ С ОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСТВА П ОДГОТОВЛЕНО : ММАСС

2 М ИР, В КОТОРОМ ПРЕДСТОИТ ЖИТЬ ДЕТЯМ : Р ОСТ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ З ЕМЛИ

3 М ИР, В КОТОРОМ ПРЕДСТОИТ ЖИТЬ ДЕТЯМ : Н ОВАЯ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА ДЕТИ « СРЕДНИЙ КЛАСС » ЛЮДИ В ВОЗРАСТЕ МИГРАНТЫ

4 М ИР, В КОТОРОМ ПРЕДСТОИТ ЖИТЬ ДЕТЯМ : С ЕРИЯ « ПЛАНЕТАРНЫХ » КРИЗИСОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИЗИСВОДНЫЙ КРИЗИС ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КРИЗИС

« ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА » ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Н ОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УКЛАДЫ 5 М ИР, В КОТОРОМ ПРЕДСТОИТ ЖИТЬ ДЕТЯМ :

6 Д ОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ

7 М ИР, В КОТОРОМ ПРЕДСТОИТ ЖИТЬ ДЕТЯМ : Б ЫСТРАЯ СМЕНА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УКЛАДОВ

8 С ИТУАЦИЯ ДЛЯ Р ОССИИ « ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД » 1 « ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД » 2 РОССИЯ ?

9 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ФОРСАЙТА «Д ЕТСТВО 2030»: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ Р ОССИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ И МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 2018 СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ КОМПЕТЕНТНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО ОБРАЗОВАНИЕ БИЗНЕС ДЕТСКИХ ТОВАРОВ СЕМЕЙНОЕ ПРАВО выстраивание дифференцированной миграционной политики привлечение качественной миграции программы интеграции и адаптации детей к жизни в полиэтническом и поликультурном обществе построение многоуровневых систем социальных лифтов ориентация на выделение способных и талантливых разработка различных форм включения детей в инновационную действительность формирование осмысленного отношения к появлению детей расширение сферы сервисов, сопровождающих воспитание детей программы подготовки родителей смена парадигмы образования: с предметно- дисциплинарного на ориентационное переход от получения знания к освоению способностей и компетенций развитие неинституциональных способов образования формирование государственной политики по поддержке инновационного бизнеса детских товаров инициирование инновационных разработок в области детства поддержка бизнеса, направленного на образовательные программы разработка семейного кодекса, способствующего защите прав ребенка новая социология семьи

10 Д ЕТСТВО В Р ОССИИ : ДАВЛЕНИЕ СФЕР ДЕТСТВО МЕДИЦИНА ОБРАЗОВАНИЕМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ ДЕТСТВО

11 Д АВЛЕНИЕ СФЕР : МЕДИЦИНА ДЕТСТВО ПОРТАТИВНАЯ ДИАГНОСТИКА « ПРОАКТИВНАЯ » МЕДИЦИНА ВЫДЕЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕДИЦИНЫ В ОТДЕЛЬНУЮ ПРОФИЛАКТ. МЕДИЦИНА

12 М ЕДИЦИНА В Р ОССИИ : УВЕЛИЧИВАЮЩИЙСЯ РАЗРЫВ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА МЕДИЦИНА 2.0 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

13 Д АВЛЕНИЕ СФЕР : ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТСТВО ОТ ОБРАЗОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНИКА И СРЕДЫ ДРУЖЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИГРЫ И СИМУЛЯЦИЯ

14 О БРАЗОВАНИЕ В Р ОССИИ : УВЕЛИЧИВАЮЩИЙСЯ РАЗРЫВ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2.0

15 Д АВЛЕНИЕ СФЕР : МЕДИА ДЕТСТВО ТЕХНИКА УЧИТ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЕ ТЕЛЕСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТИ – УЧАСТНИКИ ИНТЕРНЕТ - ЭКОНОМИКИ ЧУВСТВЕННАЯ ОПЕРАТОРИКА

16 Д АВЛЕНИЕ СФЕР : ТЕХНОЛОГИИ ДЕТСТВО ИНТЕРФЕЙС « КОМПЬЮТЕР - МОЗГ » СОЗДАНИЕ РАЗНЫХ СРЕД ПОД СЕБЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ВЕЩЕЙ « ДОПОЛНЕННАЯ ТЕЛЕСНОСТЬ »

17 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ » « ДЕТИ – КОНСТРУКТОРЫ МИРОВ » « ДЕТИ - ОБУСТРАИВАТЕЛИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ »

18 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ »

19 « ДЕТИ В СЕТИ » ТЕХНО СОБЫТИЯ : ПОВСЕМЕСТНЫЙ ДЕШЕВЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЕШЕВИЗНА ГАДЖЕТОВ ЭКРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : ПРИБОРЫ ДЕЛАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВАТАРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТОРГОВЛЯ : ВИРТУАЛИЗАЦИЯ СЕРВИСОВ И УСЛУГ К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ В СЕТИ»

20 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ В СЕТИ» « ДЕТИ В СЕТИ » ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕТИ НЕ ОТЛИЧИМЫ ОТ ВЗРОСЛЫХ В СЕТИ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ИНТЕРНЕТ – ОСНОВНОЕ МЕСТО ЖИЗНИ ДЕТЕЙ

21 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ »

22 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ» ТЕХНО СОБЫТИЯ : ПЕРЕВОДНЫЕ СИСТЕМЫ В ИНТЕРНЕТЕ И ГАДЖЕТАХ ONLINE ГОЛОСОВЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ ДЕМОГРАФИЯ : РОСТ МИГРАЦИИ СЕМЕЙНАЯ МИГРАЦИЯ ЭКРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : ЕДИНЫЙ ЯЗЫК ПРИЛОЖЕНИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ СТРОИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ »

23 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ» ПОСЛЕДСТВИЯ СНЯТИЕ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПООБЩАТЬСЯ С КАЖДЫМ ( ЛЮБОЙ С ЛЮБЫМ ) « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ »

24 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ »

25 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ» ОБРАЗОВАНИЕ : РОСТ ЧИСЛА ЭФФЕКТИВНЫХ ВНЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОКРАЩЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ БЛАГОДАРЯ ПРОГРАММАМ ИМИТАЦИИ ЭКРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКРАННЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ИМИТАЦИИ И СИМУЛЯЦИИ РАЗВИТИЕ ПРОГРАММ, БЕЗРАЗЛИЧНЫХ К ВОЗРАСТУ И КУЛЬТУРЕ

26 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ» ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫХОД В ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДРУЖЕСТВЕННЫХ СРЕДАХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В СОЗДАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОВМЕСТНОЕ ПОЛИВОЗРАСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

27 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ » « ДЕТИ - ОБУСТРАИВАТЕЛИ »

28 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ-ОБУСТРАИВАТЕЛИ» ТЕХНО СОБЫТИЯ : ЛОКАЛЬНЫЕ МИНИ - ФАБРИКИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ВЕЩЕЙ 3D ПРИНТЕРЫ « ПРОТРЕБЛЕНИЕ » ЖИЛЬЕ И ОБУСТРОЙСТВО : ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕНЮЩЕГОСЯ ЖИЛЬЯ И СРЕДЫ ОТ КОНСТРУИРОВАНИЯ ВЕЩЕЙ К КОНСТРУИРОВАНИЮ СРЕД ЭКРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : КОНСТРУИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ СРЕД ЭКРАННЫЕ ПРИБОРЫ – НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОБУСТРОЙСТВА

29 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ-ОБУСТРАИВАТЕЛИ» ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕТИ – ПОЛНОПРАВНЫЕ УЧАСТНИКИ СОЗДАНИЯ СРЕДЫ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЗОН СОВМЕСТНОГО ОБУСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

30 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ - ОБУСТРАИВАТЕЛИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ » « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ »

31 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ» ТЕХНО СОБЫТИЯ : РОБОТ - НЯНЯ РОБОТ - РЕБЕНОК УДОРОЖАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕДИЦИНА : РОСТ ЧИСЛА БЕСПЛОДНЫХ ТОРГОВЛЯ : ДОСТУПНЫЕ ВНЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ » РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДЕТОРОДНОГО ВОЗРАСТА

32 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ» ЖЕЛАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ РЕБЕНКА В РАЗНОМ ВОЗРАСТЕ « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ » « ПРИКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО » ( FUNNY PARENTING) ДЕТИ - РОСКОШЬ ПОСЛЕДСТВИЯ

33 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ » « ДЕТИ - ОБУСТРАИВАТЕЛИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ » « ДЕТИ – КОНСТРУКТОРЫ МИРОВ »

34 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ – КОНСТРУКТОРЫ МИРОВ» ЭКРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : СОВПАДЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ С ВИРТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЬ КОНСТРУИРОВАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ ТОРГОВЛЯ : РАСПРОСТРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛОКАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ ТОВАРЫ И УСЛУГИ В ВИРТУАЛЬНЫХ МИРАХ ОПЕРАТОРИКА С ЧУВСТВЕННЫМИ ОБЪЕКТАМИ

35 К РИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА : «ДЕТИ – КОНСТРУКТОРЫ МИРОВ» ПОСЛЕДСТВИЯ РАЗРЫВ : ОПЕРАТОРИКА СОЗНАНИЯ БОЛЬШЕ НЕ СОВПАДАЕТ С ОПЕРАТОРИКОЙ ТЕЛА ДЕТИ РАВНЫ В ВОЗМОЖНОСТЯХ СО ВЗРОСЛЫМИ КОММУНИКАЦИЯ ЧЕРЕЗ ЭКРАННЫЕ ОБЪЕКТЫ

36 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ » « ДЕТИ – КОНСТРУКТОРЫ МИРОВ » « ДЕТИ - ОБУСТРАИВАТЕЛИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ »

37 В АРИАНТЫ ДЕЙСТВИЙ : КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ О БРАЗОВАНИЕ + ТЕХНОЛОГИИ + МЕДИА +... = ПРОЕКТЫ ДЛЯ ДЕТСТВА В Р ОССИИ

38 В ОЗМОЖНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЕТСТВО И ННОВАЦИОННЫЙ « ДЕТСКИЙ САД » «М ЕГАМОЛЛЫ УВЛЕЧЕНИЙ » Д РУЖЕСТВЕННЫЙ ДЕТЯМ ГОРОД ПРОЕКТ «Н ОВАЯ ШКОЛА » П РОЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗВОАНИЯ Д РУЖЕСТВЕННОЕ ДЕТЯМ СЕЛО П РОГРАММЫ ОБЩЕСТВЕННО - ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА

39 И ННОВАЦИОННЫЙ « ДЕТСКИЙ САД » С УЩЕСТВУЮЩИЙ ДЕТСКИЙ САД : ПРИЮТ ДЛЯ НЕБРОШЕННЫХ ДЕТЕЙ

40 И ННОВАЦИОННЫЙ « ДЕТСКИЙ САД » П РОЕКТИРУЕТСЯ КАК : М ЕСТО, ГДЕ РОДИТЕЛИ УЧАСТВУЮТ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ «Я РМАРКА » ЗАНЯТИЙ П РОСТРАНСТВО ПОЛИВОЗРАСТНЫХ ПРОЕКТОВ

С РЕДА ВОКРУГ « ДЕТСКОГО САДА » М ЕСТО СОЕДИНЕНИЯ С ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМИ СТРУКТУРАМИ М ЕСТА ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПРОЕКТОВ 41 И ННОВАЦИОННЫЙ « ДЕТСКИЙ САД » О БЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО « ДЕТСКОГО САДА » «Я РМАРКА » ЗАНЯТИЙ С НОСИТЕЛЯМИ УВЛЕЧЕНИЙ

42 П РОЕКТ « НОВАЯ ШКОЛА » Б ОЛЬШАЯ ШКОЛА : ВЫГОДНА ЭКОНОМИЧЕСКИ СОЗДАЕТ БОГАТСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ П РОЕКТИРУЕТСЯ КАК БОЛЬШАЯ

43 П РОЕКТ « НОВАЯ ШКОЛА » П ЛОТНАЯ И РАЗНООБРАЗНАЯ СРЕДА С ИЗБЫТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Р АЗНООБРАЗИЕ ПРОГРАММ : ЛИКБЕЗ, ОРИЕНТАЦИЯ, ПОПЫТКИ ДЕЛ, ЗАНЯТИЯ И Т. Д. ( В ТОМ ЧИСЛЕ АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ) Ш КОЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОРГАНИЗУЕТСЯ СЕТЕВЫМ ОБРАЗОМ ( СЕТЬ ЛАБОРАТОРИЙ, СЕТЬ МАСТЕРСКИХ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ, ИНФРАСТРУКТУРНАЯ СЕТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ, СЕТЬ ПРИВАТНЫХ ЗОН, РЕКРЕАЦИОННАЯ СЕТЬ ) С ОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ДОПУСКА И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ПО ПОРТФОЛИО

44 П РОЕКТ « НОВАЯ ШКОЛА » П РОСТРАНСТВО С ИЗБЫТОЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И РАЗНООБРАЗИЕМ СОБСТВЕННЫХ ТРАЕКТОРИЙ О СУЩЕСТВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ЗАМЫСЛОВ ( ПРОЕКТЫ – ПОПЫТКИ ) З ОНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ( УКРЫТИЯ, СОБСТВЕННЫЕ ЖИЛИЩА, ЗОНЫ УЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ) П ОСТОЯННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ РОСТА, СЛОЖНЫЕ СОБЫТИЯ

45 «М ЕГАМОЛЛЫ УВЛЕЧЕНИЙ » П РОЕКТИРУЮТСЯ КАК : ЦЕНТРЫ ПРИТЯЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ +

46 «М ЕГАМОЛЛЫ УВЛЕЧЕНИЙ » М ЕГАМОЛЛ – УЗЕЛ В СЕТЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ ДЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ОЗМОЖНАЯ СЕТЬ «М ЕГАМОЛЛОВ УВЛЕЧЕНИЙ »

47 «М ЕГАМОЛЛЫ УВЛЕЧЕНИЙ » С ТРОЯТСЯ КАК ПЛОЩАДКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОЗДАЕТСЯ КОМФОРТНАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИХ ЗАНЯТИЙ Д ЕТСКИЕ ПРОЕКТЫ ЗАМЫКАЮТСЯ НА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ БИЗНЕС У ЧАСТИЕ ВЗРОСЛЫХ ПРОЕКТИРУЕТСЯ ПО ПРИНЦИПУ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЯ САМИХ ВЗРОСЛЫХ

48 Д РУЖЕСТВЕННЫЙ ДЕТЯМ ГОРОД К ОНСТРУИРУЕТСЯ : М ЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ ГОРОДОВ НА ДРУЖЕСТВЕННОСТЬ ДЕТЯМ П РОГРАММА РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДА ПО ПРИНЦИПУ ДРУЖЕСТВЕННОСТИ ДЕТЯМ

49 Д РУЖЕСТВЕННЫЙ ДЕТЯМ ГОРОД К ОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРОЕКТА : ОСМЫСЛЕННОЕ И ОСНАЩЕННОЕ УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ, А ВЗРОСЛЫХ – В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ

50 Д РУЖЕСТВЕННОЕ ДЕТЯМ СЕЛО С ЕЛО КАК СОВРЕМЕННАЯ ПЛОЩАДКА СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, А НЕ « ОБОЧИНА ЖИЗНИ » П РОГРАММА « ОДИН ЧЕЛОВЕК – ОДИН КОМПЬЮТЕР » И НТЕРНЕТИЗАЦИЯ СЕЛА П РОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ В СЕЛЕ С ОЗДАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПОРТАЛОВ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

51 Д РУЖЕСТВЕННОЕ ДЕТЯМ СЕЛО СЕЛО: ДОСТУПНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ИНИЦИАЦИИ УНИКАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ПРОЕКТОВ ЛЕГКОЕ / ВСТРОЕННОЕ В ЖИЗНЬ ПРИОБРЕТЕНИЕ ДЕТЬМИ ЛАТЕНТНОГО ЗНАНИЯ О ВОСПИТАНИИ МЛАДШЕГО ПОКОЛЕНИЯ ЗОНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ : ВЗРОСЛЫЕ МОГУТ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ ТОЛЬКО КАК ПОМОЩНИКИ, А НЕ КАК НАДЗИРАТЕЛИ ПРОЕКТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБУСТРОЙСТВОМ ЖИЗНИ : ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖИЛЬЯ, САДОВОДНИЧЕСТВА И ДР.

52 П РОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ В КЛЮЧЕНИЕ В ПОСЛЕДНИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ Р ЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ПО ДРУЖЕСТВЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ В ОЗМОЖНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИВОЗРАСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ВНЕТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ П ОВЫШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ДЕТЕЙ ВЫЗОВЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

53 О БЩЕСТВЕННО - ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО Г ОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО С РОДИТЕЛЬСКИМИ КОМИТЕТАМИ В РЕШЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА

54 О БЩЕСТВЕННО - ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО : ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ И МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 2018 СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ КОМПЕТЕНТНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО ОБРАЗОВАНИЕ БИЗНЕС ДЕТСКИХ ТОВАРОВ СЕМЕЙНОЕ ПРАВО выработка решений проблем семей-мигрантов и детей-мигрантов построение неформальной системы адаптации детей- мигрантов создание программы ликбеза по гражданству выработка решений проблем семей на границе бедности выработка решений проблем детдомов выработка решений проблемы многодетных семей инициация и поддержка программ подготовки родителям смена отношения к родительству: от привычки к ответственности и осмысленности инициация и поддержка семейных образовательных и воспитательных проектов программа «родители учат родителей»: мастер-классы и совместные проекты программы подготовки квалифицированного потребителя (потребителя-ребенка и потребителя- родителя) участие в создании образовательных бизнес-проектов решения в области защиты прав ребенка переориентация на систему прецедентного семейного права

+ С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ П РЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА М ЕЖДУНАРОДНОЙ М ЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ А ССОЦИАЦИЕЙ

+ П РИЛОЖЕНИЯ

57 ДЕТСТВО : КАРТА КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК « ДЕТИ В СЕТИ » « ВНЕКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТИ » « ДЕТИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ » « ДЕТИ – КОНСТРУКТОРЫ МИРОВ » « ДЕТИ - ОБУСТРАИВАТЕЛИ » « ДЕТИ ВНЕ ШКОЛЫ »

58 О БЩЕСТВЕННО - ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО : ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ И МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ КОМПЕТЕНТНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО 2018 ОБРАЗОВАНИЕ БИЗНЕС ДЕТСКИХ ТОВАРОВ СЕМЕЙНОЕ ПРАВО