МОДУЛЬ «ОКНО ОПТИМАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ» Продажа сопутствующих товаров с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДУЛЬ «СПРАВОЧНИК РЛС» Предназначен для получения аннотации к препарату на основании данных справочника «Реестр лекарственных средств» (РЛС)
Advertisements

АНОНС! МОДУЛЬ «ДОСТАВКА» Организация доставки товара с помощью АСУ «М-АПТЕКА плюс»
МОДУЛЬ «ЗАБРАКОВАННЫЕ СЕРИИ» выявление, возврат и списание серий товара, непригодных к продаже по внешним условиям (с использованием АСУ «М-АПТЕКА плюс»)
МОДУЛЬ «БРОНИРОВАНИЕ» Бронирование товара покупателями с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"
Представляем Вашему вниманию МОДУЛЬ «ЗАПРОС НАЛИЧИЯ В СЕТИ» Просмотр наличия препаратов во всех торговых точках своей сети в режиме on-line с использованием.
Базы данных в электронных таблицах 1. Представление базы данных в виде таблицы и формы.
Project management tool 1.1. «Проектное управление» Проектное управление. Конфигурация на платформе 1С Предприятие 7.7. Внедренческая компания «Урал-Софт»
Для аптек! Предлагаем Вам принять участие в акции от компании При единовременной закупке препаратов В период с 11 Января по 28 Января на сумму рублей.
АНОНС! МОДУЛЬ «СВОДНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ» Просмотр наличия информации о суммарных предложениях поставщиков, учитывая предоставляемые условия оплаты с использованием.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
БЭСТ-5. Аптека (С) Copyright, Компания БЭСТ, Москва, 2012 г Комплексная система управления предприятием Готовое отраслевое решение.
Справочники 1С: Торговля и склад
Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Сапегин Юрий Владимирович – независимый разработчик.
Обработка данных в базе данных.. База данных База данных (БД) - это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
True Shop обзор возможностей Программа для автоматизации магазинов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
DATA SHARE Отчеты об остатках и продажах. Возможности DATA SHARE Data Share – инструмент для просмотра и анализа темпа продаж продукции и остатков продукции.
Client Shop обзор возможностей Программа для автоматизации торговли.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Транксрипт:

МОДУЛЬ «ОКНО ОПТИМАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ» Продажа сопутствующих товаров с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"

Каждый день в аптеках люди сталкиваются с тем, что необходимо приобрести несколько товаров. Не всегда покупатель и фармацевт в состоянии запомнить все, что может пригодиться посетителю аптеки в случае его заболевания, проблемы или состояния. Например, при пероральном приеме антибиотиков необходимо уделить внимание восстановлению кишечной микрофлоры и борьбе с дисбактериозом, чему способствуют препараты пребиотиков, бифидо- и лактобактерий. При покупке средств по уходу за травмированным человеком, нелишним будет вспомнить о дополнительной упаковке ваты, марлевых салфеток, или бинтов, чтобы не бегать в аптеку, когда те внезапно закончатся. ВВЕДЕНИЕ Модуль «Окно оптимального назначения» предназначен для оказания помощи фармацевту при комплексной продаже товара - при выборе основного товара на экран выводится список сопутствующих товаров. Напротив каждого из них установлено некоторое количество фишек, определяющее, какой товар фармацевту выгоднее продать, чтобы получить максимальную премию, что, в свою очередь, мотивирует его на продажу именно этого товара. Фармацевт предлагает сопутствующий товар покупателю и, получив согласие, продает его, повышая при этом прибыльность сети. Назначение модуля «Окно оптимального назначения»: - Оказать фармацевту помощь при комплексной продаже товара. - Мотивировать фармацевта продавать товар.

Основной товар – товар целевого назначения, который необходим покупателю (целевой товар, за которым покупатель приходит в аптеку). Сопутствующий товар – товар, схожий с основным товаром по цели применения. Сопутствующий товар является дополнением основного. Инициативная карта (или окно оптимального назначения – ООН) – это таблица с сопутствующими товарами, которые можно предложить покупателю к его основной покупке. Например, проблема – насморк. В качестве основной покупки могут быть предложены препараты «Назол», «Називин», «Санорин» или «Галазолин». К ним относятся следующие сопутствующие товары: одноразовые платки, препараты против сухости слизистой оболочки носа и т.д.

РАБОТА С ОКНОМ ОПТИМАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Администратор заводит инициативные карты: - указывает для основных товаров сопутствующие; - проставляет необходимое количество фишек сопутствующим товарам.

РАБОТА С ОКНОМ ОПТИМАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Продажа товара проходит в торговом терминале. Фармацевт считывает штрих-код с товара, и если на этот товар заведена инициативная карта (товар должен быть основным), то на экране торгового терминала автоматически появляется его инициативная карта. Инициативная карта представляет собой таблицу с перечнем сопутствующих товаров, которые фармацевт может предложить покупателю. Начисляемые фишки в инициативной карте являются стимулом продавать сопутствующий товар (фишки могут определять премию или любой другой бонус).

ОТЧЕТНОСТЬ Существует четыре отчета для модуля «Окно оптимального назначения»: По фармацевтам Показывает статистику по использованию фармацевтами инициативных карт и накопленное количество фишек. Статистика использования ООН (или рейтинг ООН) Показывает, какие инициативные карты чаще используются. Рейтинг товаров из ООН Показывает, какие товары из инициативных карт чаще продаются, и из каких Инициативных карт они взяты в чек для продажи. Продажи товаров по ООН Показывает финансовую сторону продаж товаров по инициативным картам

ОТЧЕТ ПО ФАРМАЦЕВТАМ Сортировка позволяет упорядочить отчет по любой из основных колонок. В отчете четыре основных колонки: Фармацевт – фамилия имя отчество фармацевта, который зашёл в систему. Общее кол-во чеков – общее число чеков, по которым продал товар указанный фармацевт за выбранный период. Кол-во чеков с ООН – количество чеков, по которым были проданы сопутствующие товары при помощи инициативных карт за выбранный период по указанному фармацевту. %чеков с ООН в общем кол-ве чеков – процент чеков ООН от общего количества чеков за выбранный период по указанному фармацевту. Фишки – накопленные фармацевтом баллы поощрения за продажи конкретного товара.

ОТЧЕТ «Статистика использования ООН» Сортировка позволяет упорядочить отчет по наименованию ООН или рейтингу (по возрастанию или убыванию). В отчете три основных колонки: Наименование ООН (или основной товар) – наименование инициативной карты или наименование основного товара (в случае если в инициативной карте наименование не указано). Кол-во примененных раз (кол-во применений) – количество продаж сделанных с помощью инициативных карт. Рейтинг формируется в зависимости от количества продаж по инициативной карте (см. ниже).

ОТЧЕТ «Рейтинг товаров из ООН» Сортировка позволяет упорядочить отчет по наименованию товаров или рейтингу (по возрастанию или убыванию). В отчете три основных колонки: Наименование товаров / наименование ООН: Первая строка: полужирным шрифтом указано наименование товара, который был продан через ООН. Вторая строка: обычным шрифтом указано наименование основного товара ООН, благодаря которому был продан сопутствующий товар (из первой строки). Кол-во проданного товара через ООН Первая строка: полужирным шрифтом указано количество товара, проданного через ООН. Вторая строка: указано количество участий основного товара в продаже сопутствующего. Рейтинг формируется в зависимости от количества участий основного товара в продаже сопутствующего.

ОТЧЕТ «Продажи товаров по ООН» Сортировка позволяет упорядочить отчет по наименованию ООН. Наименование товаров / наименование ООН: Всего продаж (кол-во, сумма) – общее количество и общая сумма продаж данного товара по выбранным подразделениям за выбранный период дат. В т.ч. по ООН (кол-во, сумма) – общее количество и общая сумма продаж товара за выбранный период дат по инициативным картам. Уд. Вес (по сумме) – отношение суммы продаж товара по инициативным картам к общей суммы товара. (сумма В т.ч. по ООН / сумма Всего продаж * 100%).

Модуль «Окно оптимального назначения» интегрирован в АСУ «М-АПТЕКА плюс». Установка модуля осуществляется как на новые объекты при первоначальной покупке системы, так и на уже работающие объекты в версии АСУ «М-АПТЕКА плюс» не ниже 2.19 Стоимость модуля для аптечных сетей – рублей без ограничения количества объектов установки По вопросам приобретения модуля «Окно оптимального назначения» обращайтесь в отдел договоров компании «Эскейп» -