Английский с удовольствием программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы Ссоставитель-П опова Тамара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы Составитель - учитель английского языка.
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Особенности профильного обучения английскому языку Профильное обучение английскому языку является частью целостной системы гуманитарной подготовки учащихся.
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино,
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
LOGO SPOKEN ENGLISH Элективный курс «Разговорный английский» для 9 класса Учитель: Алексеева З.С. Live and learn.
Элективный курс «Страноведение США». Курс разработан на основе учебного пособия по страноведению «Соединенные Штаты Америки» Автор Голицынский Ю.Б. Курс.
Элективный курс «Подготовка к экзаменам по английскому языку по системе TOEFL ( T est O f E nglish as a F oreign L anguage) » Чехова Л.Х., учитель английского.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
МАОУ «Лицей 14 им. А.М. Кузьмина» «Обучение диалогической речи на уроках английского языка» Тамбов-2013 Дузкрятченко Ирина Геннадьевна.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Транксрипт:

Английский с удовольствием программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы Ссоставитель-П опова Тамара Ивановна учитель английского языка Ссоставитель-П опова Тамара Ивановна учитель английского языка

Аннотация Данная методическая разработка: Представляет собой обобщение педагогического опыта по применению дополнительного лексико-грамматического материала на уроках английского языка. Отражает актуальность выбранной тематики для учащихся 9-х классов в рамках профильного обучения, цели и задачи элективного курса и ожидаемые результаты обучения. Содержит учебно-тематическое планирование и описание основного содержания курса, а также рекомендуемые формы контроля по усвоению знаний. Предлагает оригинальные тексты по теме элективного курса и лексически связанные грамматические упражнения.

Актуальность методической разработки Актуальными задачами современной школы являются: Интеграция личности ученика в систему мировой и национальной культуры Личностно-ориентированное обучение, учет потребностей ученика, его склонностей и способностей Развитие у учащихся необходимого уровня коммуникативной компетенции культуры Английский для удовольствия «с Способствуя выполнению этих задач, программа элективного курсаАнглийский для удовольствия «служит расширению кругозора и формированию культуры общения учащихся по данной тематике, содействуя таким образом, их общему развитию. Формирование адекватной современному уровню знаний картины мира

Актуальность методической разработки Перед составлением элективного курса проводилось анкетирование учащихся 8-х 9-х классов с целью изучения их интересов и предпочтений в выборе тематики дополнительных курсов по английскому языку. Перед составлением элективного курса проводилось анкетирование учащихся 8-х 9-х классов с целью изучения их интересов и предпочтений в выборе тематики дополнительных курсов по английскому языку.

Цели элективного курса: развитие речевой компетенции – умение понимать аутентичныетексты, (аудирование и чтение) и умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо); увеличение объема языковых знаний за счет информации профильно-ориентированного характера расширение объема знаний о социокультурный специфике стран изучаемого языка; воспитание способности к личностному самоопределению, профессиональной и социальной адаптации; развитие способности к самостоятельному изучению иностранного языка, приобретение опыта творческой деятельности с использованием изучаемого языка.

Задачи элективного курса: Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо): понимать на слух англоязычную речь; ориентироваться в аутентичных текстах, связанных с тематикой элективного курса; приводить аргументированные высказывания в рамках предлагаемых тем; Приготовить презентацю по выбранной теме. Совершенствовать навыки работы в группе: вести диалог (умение начать, поддержать и закончить диалог); обсуждать какую-либо проблему в группе; уважать позицию собеседника, избегать конфликтов в разговоре. Способствовать развитию творческого потенциала учащегося: научить учащихся самостоятельно, в доступных им поисковых системах (библиотека, Интернет, СМИ), отбирать и оценивать материал для своих проектов; совершенствовать навык устного выступления, умение представить материал ярко и наглядно, с использованием современных технологий.

Ожидаемые результаты Интеллектуальные умения: умение работать с текстом; выделять главную мысль и анализировать информацию; делать обобщения и выводы; Творческие умения: умение генерировать идеи; находить варианты решения проблемы; умение прогнозировать последствия. Коммуникативные умения: понимать звучащую англоязычную речь; запрашивать необходимую информацию; адекватно реагировать на реплики и поддерживать беседу; аргументировано отстаивать свою точку зрения, находить компромисс; умение лаконично высказываться.

Учебно-тематический план Программа курса рассчитана на 35 часов и предназначена для работы с учащимися, имеющими средний уровень владения английским языком. Программа курса рассчитана на 35 часов и предназначена для работы с учащимися, имеющими средний уровень владения английским языком. Вводный урок Вводный урок Я - личность. Я - личность. Мои увлечения Для чего мы учимся Моя будущая профессия Путешествуем по миру Деловой английский Заключительный урок 1 час 2 часа 3 часа 1час Выберите тему и щелкните по ней мышкой, чтобы ознакомиться с ее содержанием.

Методическое обеспечение Элективный курс Английский для удовольствия разработан на основе учебно-методического комплекта New millennium English для 9 класса под ред. О.Л.Грозы и др. и является авторским дополнением к данному УМК по темам Моя профессия, «Австралия»

Публикация методической разработки Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса «Английский для удовольствия» Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса «Английский для удовольствия»

Информация об авторе Попова Тамара Ивановна- учитель английского языка образование: высшее квалификационная категория: высшая стаж работы по специальности:24 года

ТЕМА 1 Я-ЛИЧНОСТЬ Работа с текстом: Работа с текстом: Вопросы для обсуждения: Лексика: Грамматический материал: Временные формы группы Past. Учащиеся готовят монологические высказывания с последующим обсуждением текста. Изучение темы заканчивается подготовкой сообщений об истории возникновения игры Lesson1.

ТЕМА 2 МОИ УВЛЕЧЕНИЯ Аудирование текста: Аудирование текста: Вопросы для обсуждения: Лексика: Грамматический материал: Функции глаголов to be и to have; The Infinitive, The Gerund, The Participle. The Infinitive, The Gerund, The Participle. Учащиеся составляют диалог по данной теме. Форма контроля: Изучение темы заканчивается выполнением проекта. Lesson1.

Работа с текстом: Работа с текстом: Вопросы для обсуждения: Лексика: Грамматический материал: Past Simple и Present Perfect. Форма контроля: Изучение темы заканчивается подготовкой доклада об Lesson1. Тема 3 ДЛЯ ЧЕГО МЫ УЧИМСЯ

ТЕМА 4 МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ Аудирование текста: Аудирование текста: Работа с текстами: Вопросы для обсуждения: Лексика:. Грамматический материал: Passive Voice. Учащиеся составляют диалог по данной теме. Форма контроля: Изучение темы заканчивается выполнением проекта.

ТЕМА 5 ПУТЕШЕСТВУЕМ ПО МИРУ Аудирование диалога: Аудирование диалога: Вопросы для обсуждения: Лексика: Грамматический материал: Временные формы группы Future. Учащиеся составляют диалог по теме. Форма контроля: По завершению темы учащиеся, используя материалы периодической печати, готовят доклад Lesson1.

ТЕМА 6 ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ Работа с публикациями в СМИ, посвященными Вопросы для обсуждения: Лексика: Грамматический материал: Modal Verbs and their equivalents Форма контроля: Изучение темы заканчивается выполнением проекта- презентации. Lesson1.

ТЕМА 7 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК Аудирование диалога: Аудирование диалога: Вопросы для обсуждения: Лексика: Грамматический материал: Reported Speech and Sequence of Tenses Учащиеся составляют диалог по данной теме. Форма контроля: Изучение темы заканчивается подготовкой репортажа Lesson1.

ТЕМА 8 работа с диалогом: работа с диалогом: Вопросы для обсуждения: Лексический материал: Грамматический материал: Subjunctive Mood Изучение темы заканчивается составлением проекта. Lesson1.